Мы часто проводим стратегические сессии для франчайзи, в которых львиную долю занимают «управленческие кейсы». Они служат инструментом разбора бизнес- ситуации, которая может случится.
Управленческий кейс это, по сути, реальная бизнес-проблема. Она описывает конкретную ситуацию, с которой сталкивается компания или менеджер, и требует разработки стратегии или принятия решения.
На мой взгляд, это лучшее обучение эффективному менеджменту.
Только так, мы развиваем аналитические и проблемно-ориентированные навыки, улучшаем способность принимать решения в условиях неопределенности, а также развиваем умение работать в команде и общаться с коллегами.
Решим управленческий кейс?
Представьте: «Действующее кафе, расположенное в центре города. На данный момент клиентская/гостевая база на 80% состоит из туристического потока.
Какие дополнительные услуги может предложить кафе, чтобы максимизировать прибыль?»