Автор: Василий Степной
Начало истории тут
1
Задумчивым взглядом провожая бесконечный однообразный пейзаж, девочка, казалось, застыла с повёрнутой головой к затонированному стеклу задней двери потрёпанной иномарки. Её глаза даже не пытались рассмотреть мельтешение полей, кустов, деревьев, по обочине нескончаемой трассы. Однообразный вид настолько надоел, что девочка постоянно пребывала в задумчивом состоянии, как будто спала с открытыми глазами. Сначала водитель беспокоился за ребёнка, пытался как-то разговорить, отвлечь от её состояния. Иногда даже появлялись мысли о том, что может быть девочке плохо? Но нет, теперь он уже привык. Осталось только вновь дождаться, когда она выйдет из своей медитации, как она объяснила, и в очередной раз поинтересоваться её состоянием, вдруг всё-таки что-то пошло не так.
Беспокоился водитель, дядя Саша, не напрасно. Ведь такой «мощный целитель», как он для себя определил, может иметь свои причуды. Да, он встречался с разными подобными людьми и большинство из них обычные шарлатаны. Всего один из двух десятков, с кем он встречался, хоть что-то смог. Но его сил оказалось совсем недостаточно. Тот деревенский знахарь всего лишь продлил агонию его сына. Конечно, человека накрывает отчаяние, когда обычная медицина не помогает, отказывается, разводя руки в стороны. Вот тогда и начинаешь уже верить во всякое и ищешь помощи уже не совсем в традиционной медицине.
И дядя Саша для себя давно решил, что целитель, колдун, ведун или ещё кто, пусть будет хоть каким странным, пусть он будет со своими безумными «тараканами» или как эта девочка своих с усмешкой называет «бесами», пусть! Лишь бы только спасла его единственного сына от смерти. Он поставил на карту всё – он исполнит любую безумную волю этой девочки – он ей поверил! И сейчас, когда она вот так застывает, каждый раз дядя Саша непроизвольно начинает беспокоится, что вдруг сейчас что-то пойдёт не так и целитель скажет слово «нет», когда мы окажемся на месте. Вдруг, когда она увидит его сына, она так же, как и врачи, разведёт руки в стороны. Этого он боялся больше всего. Ведь тогда уже совсем не останется никакой надежды. Но каждый раз, эта девочка с несвойственной ей уверенностью всего парой слов вселяет уверенность в положительный исход их, теперь уже, общего дела. Тогда он успокаивается и вспоминает каким странным вышло их знакомство.
- Помню я тогда уже хотел бросить эту затею, потому что понял, что все эти «народные целители» - обычные мошенники. И я даже хотел отказаться от дальнейших поисков и уж тем более каких-либо с ними договоров. А что касается этой девочки, то попросту в кругу всех этих «странных личностей» её никто не знал.
Сначала я разговаривал с каким-то мужчиной, который и сам толком не знал кто она. И вообще он путался то ли это бабуля какая-то в глухой деревне, то ли девочка, то ли вообще они вместе работают командой. Но этот странный мужик обещал обязательно свести знакомство с очень сильным целителем, который способен помочь моему горю. Всякие уговоры «сначала знакомство, а потом вознаграждение» никакого эффекта не возымели. Мужчина был твёрд. И говорил, что деньги тут не причём. А договор - только «услуга за услугу». Причём услуга не ему самому, а услуга именно целителю. Тогда я вообще подумал, что это даже не обман, а просто издевательство! Но я всё-таки выслушал его до конца. И по его словам, если меня устраивают такие условия, то на данном этапе договора только принципиальное согласие на знакомство с целителем и простая клятва, что я выполню любые просьбы этого самого целителя в течении трёх дней после того, как он излечит сына.
Конечно, как любой нормальный человек, я никогда бы не согласился на такое, но отчаяние было настолько велико, что я просто не смог противостоять хоть какой-то, даже безумно ничтожной, надежде. И, конечно, я согласился. Произнёс несколько странных слов в странном кругу из символов, начертанных кровью... Вот, честно, я принял это за идиотскую шутку от очередного шарлатана, но, когда мы пожали руки, моё сердце словно сжалось, а на ладони появился красный иероглиф, как будто татуировка красной краской.
Мужчина заверил меня тогда, что это нормально – знак с ладони пропадёт, когда условия сделки будут соблюдены. А вот если нет, то моё сердце просто разорвётся. И он это так обыденно произнёс, как будто что-то подобное проделывает каждый день, а человеческая жизнь для него вообще ничего не стоит. Скорее даже он испытывает к ней пренебрежение.
Ладно, подумал я тогда, я выдержу этот цирк и все дурацкие фокусы, но как только встречусь с целителем, я проверю его своими методами. И, вот, если всё это окажется чертовски злой шуткой, ох и отыграюсь я за это на них по полной!
После клятвы, он выдал мне простой кнопочный сотовый телефон и велел ждать. Телефон всегда должен быть включён, и я должен его держать при себе, потому что в любой момент дня и ночи он может позвонить. И это будет целитель, который скажет откуда его забрать. А дальше мы уже с ним сами договариваемся о моём деле и о просьбах целителя.
Я всё понимаю, но, если у этого целителя такие странные секретари-переговорщики, насколько может быть тогда странный сам целитель? И эта мысль мне не давала покоя до самого звонка.
2
В очередной раз я раздражённо скривилась, что не осталось незамеченным дядей Сашей в зеркало заднего вида.
- У вас всё хорошо, Хранитель?
В который раз я слышу этот вопрос и такое непривычное обращение на Вы. Это уже становится некоторым ритуалом за наши восемнадцать часов знакомства. Что ж, не будем отходить от традиций — хоть что-то в этой бурной реке событий пусть останется постоянным. Я совсем капельку добавила энергии в слова и ответила:
- Как же может быть иначе? Не переживайте так, дядя Саша, ваш сын ещё вас на руках носить будет, - я улыбнулась, потом прищурилась и добавила. - И скажу по секрету, вы ещё с внуками нянчиться будите.
Как оказывается мало человеку надо. Всего лишь твёрдую надежду на чудо и пару ободряющих слов. Кто бы мне их сказал? Сейчас я в них очень нуждаюсь. Эххх.
- Эй, мелкая, а ну хватит тянуть из меня энергию!
Вот поэтому я и очень часто не могу сдержать раздражения, и оно выскакивает у меня мимикой на лице. А чтобы не было лишних вопросов, мои беседы в голове с «подселённым» я для дяди Саши трактую как медитации. А подселённый мой оказался не абы кем, а самим генералом легионов... в юбке, хе-хе, великой и ужасной Саргоной… Я бы ещё добавила слова «страшилище» и «хряк», но…
- Я всё слышу, бездарный «недохранитель»! Мерзкий человечишка! Как я вообще могла подумать, что из тебя будет толк! Где была моя интуиция, когда я впервые тебя увидела? Надо было просто тебя тогда раздавить, как ничтожного комара! А ну вернись к медитации и продолжим урок!
Вот так и продолжается эта нескончаемая ругань в голове. Как же я скучаю по той моей спокойной жизни с дедушкой. По моим родителям. По бабушке…
Как вспомню, так слёзы сами наворачиваются. В общем в тот момент, когда я услышала голос Хряка, за спиной падающего мужчины, взявшего мой мешочек, я впала в ступор. Тогда этот Хряк пожелал лично со мной поздороваться и тем самым убил своего носителя. Как объяснил однорогий, эта процедура слишком сильно затрагивает жизненные силы носителя. К тому же если это делать против его воли. Помню его смех после этих слов. Тогда я ещё не знала, что это за бес, но чётко понимала, что человеческая жизнь для него не стоит даже грязи под ногами. И тем было удивительней, что он пришёл договариваться, а не убивать.
Я тогда застыла изваянием не только от страха самой картины происходящего, от вида однорогого, похожего на страшного демона из любого фильма ужасов, но и от осознания, что вот это лежит мёртвый человек. Я так и переводила глаза с лежащего без движений мужчины на однорогого демона, а потом обратно на мужчину. Помню тогда Хряк сказал вторую свою фразу, каким-то успокаивающим тоном:
- Я подожду, пока Хранитель отойдёт от шока. Может тебе водички принести?
Как же стыдно сейчас за тот момент. Я просто не смогла ничего сделать, хотя мысленно то готовилась к чему-то подобному. Но что есть мысли, а что есть реальность? Н-да. Но ведь на поляне, то я смогла? А тут как окаменела от страха. В общем под дикий хохот этого демона, я побежала к бабушке в комнату. Я посчитала, что лучшим в той ситуации будет спросить совета наставницы. И каково же было моё удивление, когда бабушка сказала, что мы будем с ней говорить. Что? С ней? Разговаривать? И похоже снова впала в ступор.
3
Да, этот однорогий хряк оказался женщиной. И не просто женщиной, а каким-то большим полководцем, захватившим не один мир. Может это и не удивительно, если учесть во внимание, что основой становления их общества был матриархат. Но что самое удивительное они были знакомы с бабушкой! В который раз я тогда застыла с раскрытым ртом. Как сейчас помню тот разговор и подготовку к нему.
Я всё ещё в очередном шоке вышла на улицу к… женщине-бесу, чтоб передать слова бабушки о переговорах и увидела, что однорогая развела бурную деятельность. Тело мужчины было оттащено подальше к сараю, а прям перед крыльцом она рисует какие-то пиктограммы или символы прямо на земле. Потом увидев меня, она сказала:
- У меня всё готово! А ты готова?
К чему я должна быть готова я не поняла, но просто кивнула. Понимая, что в данном случае лучше не медлить, а делать. А после уже можно всё и проанализировать.
Я встала в центр символов, которые не смогла идентифицировать, потому что таких ещё не видела и хотела спросить, что они означают, но женщина-бес сказала, что это их магический алфавит и дала в руки огранённый синий камень размером с грецкий орех.
- То, что у тебя в руках - это накопитель. Твоя задача быть проводником энергии и через свою связь притянуть сюда к нам твою наставницу. Надеюсь, объяснять, как работает связь тебе не стоит?
В который раз её слова были обидны и уж точно я не хотела слышать её насмешки. Я сосредоточилась, вошла в состоянии медитации. Затем потянулась к камню в руке и меня тут же наполнила Сила. Я так обрадовалась, что чуть не выпала из состоянии медитации, не закончив дело. Я тут же с помощью нашей связи с нарой потянула её к себе. И она очень легко пошла навстречу. А потом я услышала её голос:
- Здравствуй, дара, ты молодец! У тебя получается всё лучше и лучше, - и я открыла глаза.
Символы на земле горели мягким голубым светом. Бабушка как призрак висела над землёй на расстоянии метра, а нас с ней соединял жгут энергии толщиной с палец, который в свою очередь исходил из камня и впитывался в мою ладонь.
- И тебе долгой смерти, Саргона! - как будто выплюнула бабушка в сторону однорогой.
- До сих пор не можешь признать, что проиграла? А, Нариэль? И сейчас я совсем не о последней нашей битве.
- Ах, ты, мерзкое бесовское отродье, не смей портить память о храбром Светозаре. Он сдался вам в плен, спасая меня!
- Н-да, как, видимо, приятно жить в неведении. Я пропущу мимо ушей твоё оскорбление, хотя знай, что у нас в обществе называя меня - высшую каким-то плебеем, ты автоматически подписываешь себе смертный приговор. Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор после нашего разговора и это можно будет считать извинением. Однако, мне придётся разбить твои розовые очки. Не зря у вас говорят - наивность хуже воровства! Ладно, у нас нет времени на эти словесные перепалки. На карту поставлена не только моя жизнь, а вскоре будет поставлена и твоя, но и вообще любая жизнь всех миров. И я всё же хочу, чтоб ты делала выбор, когда увидишь всё в правильном свете. Во-первых, уясни как факт - Светозар сам выбрал сторону и… меня.
Стоп! Я в очередной раз в шоке! Перевожу взгляд с Соргоны на бабушку и назад, а про себя думаю: «Это что же получается, тут межрасовый любовный треугольник?»
Обе женщины скривились и повернулись ко мне.
- Ты что же, Нариэль, не учила свою ученицу закрываться? Чтоб она так не фонтанировала энергией вместе с эмоциями? Да и манер похоже ей не прививала. Что же ты сама из себя благородную корчишь, а ученица твоя как в «свинарнике рождённая»? Если бы моя ученица такое вытворила, уже бы харкала кровью, выговаривая слова почтения.
- Ты себя то в зеркало видела? - хотела я сказать, но распираемая злость просто выплюнула из руки струю ледяной энергии.
Саргона легко увернулась, готовая к такой реакции или скорее всё также читавшая мои эмоции, и сказала бабушке улыбаясь:
- А она мне нравится! Такая же вспыльчивая, как и… Так, хватит дурачиться, у нас остаётся всё меньше и меньше времени.
- Так и объясняй толком, что хотела и где твоё «во-вторых»?
- А, во-вторых, у нас есть шанс спасти оставшуюся жизнь. Разве не этим вы, Хранители, всё это время занимаетесь? Надеюсь, легенду о двух драконах ты не забыла?
- Сколько же я всего не знаю. Голова кругом идёт, а один шок сменяется другим, - задумалась я, но услышав слово «дракон» я насторожилась. И тут же услышала голос бабушки, которая обращалась ко мне.
- Так, понятно. Нара, можешь её распылить своим холодом, похоже ничего толкового мы не услышим. Спасибо за накопитель, - и скрестила руки на груди.
Провисев в такой позе с минуту, бабушка все же продолжила:
- Легенда на то и легенда, что не имеет ничего общего с реальностью. Так что снова тебе долгой смерти и передавай привет предателю Светозару.
- Ты меня не слышишь, Нариэль! У нас есть шанс спасти оставшуюся Жизнь! А привет передать не смогу. Светозар погиб по-глупому, защищая нашу... дочь! А она и есть ключ ко всему. Точнее твоя внучка и моя дочь – это и есть ожившая легенда!
Продолжение тут.
Спасибо, читатель, что ты с нами!
Если тебе понравилось - поставь лайк и оставь комментарий!
Чтобы не пропустить новую историю - подпишись!
Эта история в видеоформате тут
Эта история в аудиоформате (+ доп. контент) тут