В лице амбассадор обычно выступает человек из числа самых известных медийных личностей, о его жизни должны постоянно говорить, и репутация такого человека должна быть определенно понятной и положительной.
Такое сотрудничество несет в себе много плюсов на долгосрочную перспективу. С этой личностью будет ассоциироваться ваш бренд, покупатели будут вспоминать образ, который амбассадор будет нести, продажи будут идти вверх и в такой атмосфере прекрасно рождаются адвокаты бренда. Но также сотрудничество может понести за собой большие убытки и риски, если лицо компании начнет звучать в заголовках скандальной статьи
Возможно ли себя обезопасить от неприятностей и не стать жертвой?
Для начала, чтобы выбирать себе амбассадоров, нужно изучить репутацию этой персоны, учитывать каждую деталь и все возможные риски, которые могут произойти.
Все наслышаны об истории Анастасии Ивлеевой в «голой вечеринке», которую многие осудили. Анастасия также являлась официальным лицом «МТС». Историю громко распиарили в СМИ и негативу подверглись многие, кто присутствовал на этом вечере. После чего гости вечеринки записали видео с публичными извинениями. Хорошая попытка, чтобы загладить свою вину, но порой недостаточная.
После инцидента «МТС» исключил Ивлееву из списка лица компании, также и другие компании вслед начали отказываться от сотрудничества со звездой.
К сожалению, никто не сможет вам дать гарантию от таких ситуаций, но можно попытаться снизить волну негативного всплеска.
К примеру, можно отказаться от амбассадора, который засветился в каком-нибудь скандале, но, чтобы принимать на себя такие решения, стоит внимательно проанализировать ситуацию и все взвесить.
Как писали ранее – более внимательно подходить с выбором медийной личности. Ваши интересы должны совпадать. Не стоит выбирать личность со спорной репутацией.
И обязательно обзавестись сотрудниками, которые смогут провести оценку события и подумают, как стоит улучшить образ компании.
Не обманывайте и не скрывайте правду, если что-то вызвало бурю негативной реакции.
Наберитесь терпения. Со временем все постепенно будет забываться, главное не сдаваться и бороться.
Для чего бренды делают амбассадоров и какие бывают риски?
30 января 202430 янв 2024
1
1 мин