Предыдущая глава
В тот вечер Циркач грубо оттолкнул от себя Валю. Ему нельзя влюбляться в эту девчонку и приближать её к себе. Она другую жизнь должна жить и не быть возле него. Дерзкая, но правильная, она пробьёт себе дорогу сама. Его мир жесток и это не шмотками на рынке торговать, болтая с Лианой. Здесь и убить могут. Внезапно.
Поэтому Валя переехала на съёмную квартиру, которую Циркач оплатил на полгода вперёд. Он отдал ей ключи и собрался уходить. Береговой намекал, что ему неплохо бы на Нике жениться и Циркач понимал, что если он так не сделает, то ему исподтишка начнут пакостить.
- Бежишь от меня, да? - донеслось ему в спину. Он обернулся. Хороша. Даже слишком. Глаза горят зелёным огнём, волосы ярким рыжим пламенем.
- Тина забудь меня. Я не тот мужик, который нужен тебе. В моём мире свои понятия, понимаешь?
Только он её так называл ... Тина, сокращённо от Валентина. Девушка сжала кулаки.
- А кто мне нужен? Ты знаешь, да? За меня всё решил? Твоя Ника зато больше вписывается в твой круг! - крикнула Валя.
Она упрямо сверлила Циркача своим испепеляющим взглядом. На её губах ещё горел тот страстный и чувственный поцелуй, который он внезапно ей подарил. Никогда она его не забудет. Не сможет. Бывает так, что противоположности притягиваются. Люди влюбляются друг в друга вопреки здравому смыслу! Ну как он не может понять? Они просто идеальная пара!
- Помирись с Петром Смолиным. Он год на меня поработает, потом я помогу ему одну чистую фирму открыть. Вы хорошо будете жить. Это всё, что я могу для тебя сделать. Не ищи меня, не звони. В мой мир тебе доступа нет. Живи в своём, честном, чистом - Циркач провёл рукой по своей взмокшей лысине. Сможет ли он сам не искать с ней встреч? Она засела в нём так глубоко, словно заноза.
- Да пожалуйста - Валя отвернулась к окну, сжав зубы. Ревность. Всепожирающая ревность к Нике. Ведь Люба намекнула ей, что хозяин хочет жениться на Нике Береговой.
На худенькие плечи легли руки Вадима. Ему самому было тяжело. Взрослый мужик, столько всего сделал, повидал. Руки по локоть в д#рьме. Даже если он плюнет на всё и увезёт Валю с собой, Береговой не простит. Он ударит в самое больное. А больное и слабое место его теперь, эта девочка.
Не выдержал. Уткнулся носом в её волосы. Вдохнул приятный мятный запах. Запах юности, непорочности.
- Тина, прости. Я не могу иначе. Если совсем худо будет, помогу чем смогу. Но вместе мы быть не можем и не ищи причины.
- Да иди уже! Отвали! Ты что-то себе там придумал, я смотрю? - насмешливо произнесла Валя, повернувшись к Циркачу. Она оттолкнула его от себя - ты прав, нужно к Смолину вернуться. Петянэ любит меня и всё сделает, чтобы мне было хорошо. Ты бандит и упырь. Я просто посмеялась над тобой. Понимаешь? Мне было интересно, влюбиться ли такой серьезный дядька в меня или нет?
Валя громко рассмеялась, закатив глаза к потолку. Эта роль давалась ей тяжело. Но она должна её сыграть. Это унизительно для неё, что он будет жить и думать о её детской наивной влюбленности в него. Валя решила переиграть всё в свою пользу. Пусть лучше думает, что она посмеялась над ним.
Циркач сжал кулаки. Эта девчонка его разыграла? Специально изобразила из себя влюбленную дурочку?
- Я тебя недооценил - процедил он сквозь зубы - далеко пойдёшь. Прощай.
За ним громко хлопнула входная дверь и только тогда Валя смогла опуститься на коленки и обхватив себя руками, заплакать. Ей всего девятнадцать, двадцать вот вот, не за горами. Она слабая и беззащитная. Сердцу не прикажешь не любить того, кто проник в душу и слился с ней воедино.
Вечером Валя решительно направилась в коммуналку. Петю выписали и он должен быть дома. Там как всегда шум, гам. Дети носятся по углам, туда сюда. Чайник чей-то свистит на кухне. Какая-то старушка орёт в трубку, требуя позвать президента.
Из-за одной двери доноситься ругань семейной пары, кто и кому жизнь испортил. Из-за другой, надрывается новорожденный ребёнок. Сердце Вали сжалось. Захотелось войти в эту комнату и успокоить маленького ангела. Проморгав слёзы, девушка наконец добралась до комнаты Пети и схватившись за ручку, долго не решалась войти, пока дверь сама не распахнулась.
- Ты? - Петя был удивлён.
Он уже смирился, что Валя решила лечь под Циркача, выбрав самый лёгкий способ устроиться в жизни. И сам он поэтому согласился у него работать, чтобы отомстить потом.
- Я. А что тебя так удивляет? Или ты собрался до седых волос дуться на меня? - Валя решительно прошла в комнату и осмотрелась. Дааа, хлам. Петя за чистотой и порядком не следил. Поросёнок. Куда он без неё? - выпить есть?
Петя взволнованно сглотнул. Что она задумала? Или Циркач выгнал? Парень достал из старенького книжного шкафа дешёвый портвейн и два гранёных стакана.
- Смолин. Я тебе клянусь, что когда мы разбогатеем с тобой, то такую бурду никогда больше пить не будем - заявила Валя.
Она повертела бутылку в руках, откупорила. Сама разлила по стаканам. Ей это необходимо сейчас. Чтобы мозг был затуманен спиртным и она уже не чувствовала ничего. Она просто докажет Пете, что он первый и единственный. Она вычеркнет из своего сердца Вадима, выжгет.
- Валь ... Ты уверена? - шептал в темноте Петя, когда они распили всю бутылку и Валя приказала ему выключить свет.
- Уверена - безо всяких колебаний ответила Валя, глотая слёзы и упрямо обвив Смолина за шею. Циркач этого хотел? Получай.
***
Соня работала в магазине уже три с половиной месяца. Её напарница, высокомерная и наглая Люда, постоянно её задирала. Она сразу поняла, что девчонка слабачка по характеру и в торговле полный ноль. Её вокруг пальца обвести, как раз плюнуть. Да к тому же по всей видимости беременная. Это же невооружённым глазом видно. Куда только Васгенович смотрит?
- Я так понимаю ты тут ненадолго? - Люда выразительно посмотрела на живот Сони - а раз ненадолго, то чтоб в мои дела не лезла. Даже если тебе покажется вдруг, что я что-то не так делаю. Поняла? Иначе такую недостачу на тебя повешу, что всей твоей зарплаты не хватит, чтоб покрыть. Ещё должна останешься.
Соня, опустив голову, смахивала с прилавка несуществующие крошки. Вот так заявление! И как ей теперь работать? Ведь хозяин тоже ей шепнул на ушко, чтобы она за Людкой присматривала. А то он давно её за руку поймать не может, но чувствует всем нутром, мухлюет она. Аферистка.
- Да мне только до родов, денег немного заработать - наконец ответила Соня.
Придётся врать хозяину, что ничего подозрительного не заметила. Из двух зол лучше выбрать наименьшее. Людка по всей видимости мстительная и может ей такие проблемы устроить, что на работу нигде не возьмут. Язык у неё длинный и врёт она очень убедительно.
Серёжа больше в жизни Сони не объявлялся и она не знала, что с ним, где он. Часто проходила мимо одного из его магазинов одежды или мимо ресторана, в надежде случайно увидеть его. Много раз Соня представляла себе, что если бы не сглупила, то жила бы сейчас, как у Христа за пазухой. И не пришлось бы ей высокомерную Людку терпеть и её обидные насмешки.
Но Серёжи нигде не было. Как-будто сквозь землю провалился. А вдруг уехал куда? У него денег много. Куда захотел, туда и переехал. И Вышинский пропал. Однажды после работы, Соня как всегда шла привычным маршрутом.
- Соня! Маркова! Ты ли это? - раздалось ей в спину. Соня шла, опустив голову. Живот уже большой, под ноги смотреть то и дело нужно. Она остановилась и неуклюже повернулась. Перед ней стояла Лиза, которая работала с документацией на курсе Вышинского.
- Привет - улыбнулась девушка - не узнала меня, да? Я сама себя не узнаю в зеркало. В ширь всё раздаюсь.
Лиза изумлённо осматривала Соню. Надо же ... Беременная. Слух был вроде замуж она выходила. Может от мужа? Хорошо, если так.
- Посидим? Хоть в парке? Погода для конца апреля слишком уж тёплая и сухая - Лиза потянула Соню в сторону парка. Хотелось поделиться последними новостями.
Они расположились на лавочке возле пруда. Был уже вечер, около семи. Магазин, где Соня работала, закрывался в девять. Но Люда её сегодня пораньше отпустила.
- Как ты? Всё там же работаешь? - поинтересовалась Соня. Так про Савелия хотелось спросить! Ведь Лиза наверняка теперь в курсе. Несколько ребят были отобраны Вышинский, как самые талантливые и он им предложил в Москву перебраться.
- Секретарём в одну фирму устроилась. Платят вроде неплохо, без задержек. Работа непыльная и нервов меньше, чем на прошлой. Ты про Вышинского не слышала?
Сердце Сони неистово забилось. Она как можно равнодушнее покачала головой, надеясь, что Лиза сама разовьёт эту тему. Что же с ним? Женился на своей Аглае? Всё хорошо у них?