Предыдущая глава
Вале вполне неплохо жилось у Циркача. Комфортные условия, хорошее питание. Благо, что с домработницей Любой хорошо сдружилась.
- Ты тут как, надолго? - поинтересовалась Люба, вытаскивая румяные пирожки из духовки. За окном крупными хлопьями валил снег. Циркач давно не появлялся в загородном доме и вообще про него ничего не было слышно. Но Люба всё равно пустила Валю пожить, почему-то подумав, что Вадим Евгеньевич против не будет. Хотя, конечно, это не самое лучшее место для хорошей и воспитанной девушки.
- Тогда уж лучше перефразируй - рассмеялась Валя - в качестве кого я тут?
Люба засуетилась, пожала пухлыми плечами.
- Мне всё равно. Это не моё дело. Просто не хочу чтобы ты на Нику нарвалась.
- Кто такая Ника?
- Ника дочь Василия Берегового. Вадим Евгеньевич с ним сотрудничает в одном вопросе. И ...
- И заодно спит с его дочерью? - как можно беспечнее уточнила Валя. У самой внутри всё перевернулось от ревности. Захотелось немедленно посмотреть на эту Нику и понять, какие именно женщины нравятся Циркачу.
Люба не успела ответить. В приоткрытую дверь кухни было слышно, как в прихожую кто-то вошёл. Раздались приглушённые голоса, смешки. Валя сорвалась к окну.
" Приехал!" - радостно подумала она и полетела встречать Циркача, представляя себе его удивлённое лицо. Словесная перепалка с ним, заводила. Хотелось упражняться в этом ироничном споре, бесконечно. Увиденное разочаровало Валю. Она застыла в гостиной с глупой улыбкой на губах.
Циркач расположился на диване, усадив себе на колени красивую молодую женщину. Он страстно целовал её и жадно шарил руками по всему её телу. Валя почувствовала, как лицо густо краснеет от такой откровенности.
- Вадим! Кто это? - взвизгнула незнакомка, приоткрыв глаза и увидев Валю. Циркач повернул голову. О том, что Валя у него поселилась, он не знал. Был занят разборками с Амирчиком. Победила справедливость и важный голос нужного человека. Теперь весь центральный рынок полностью в руках Циркача.
- Ника, нам придётся переместиться в более приятное и спокойное место - Циркач легонько хлопнул ладонью чуть пониже поясницы, от чего Ника одарила его самой соблазнительной улыбкой.
Проходя мимо Вали, она с таким презрением осмотрела девушку, что та почувствовала себя настолько ущербной перед ней, что захотелось поскорее скрыться куда-нибудь и не высовываться больше. А она то наивная вообразила себе, что Циркач тоже в неё влюблён. Стоп! Почему тоже? Она сама влюбилась что ли в него всё-таки?
- Я с Петей поругалась. Мне больше некуда идти, а ты предлагал вроде ... - голос охрип, как назло, выдавая её волнение. Валя громко откашлялась и с независимым видом подошла к окну, сцепив руки за спиной. Глаза почему-то зажгло от непрошеных слёз. Что с ней? Сентиментальная стала, как курица! На неё это совсем не похоже! Да плевать, что Циркач бабу свою привёл! Ей то что до этого?
- Я в курсе - раздался спокойный голос Циркача - Пётр уже идёт на поправку и готов работать на меня. Его долг не существует больше, как и самого Амирчика. Откукарекался, к@зёл или как там правильнее ... Я не силён в эпитетах.
Циркач выпил минералки. Прямо из горла. Свою победу ещё вчера отпраздновал, с пацанами и Береговым. Это он разрешил проблему. Теперь вот сушняк мучил.
- Согласился всё-таки? - недоверчиво переспросила Валя, повернувшись к Циркачу. Не врёт ли? Ведь Петя так против него был настроен. Или задумал что, дурак? - легко у вас конкуренты устраняются. Был и нет.
- Амирчик долго мою кровь пил. И давно нарывался. Психопат. Он по уши в наркоте завяз. Его рано или поздно прихлопнули бы. Не мы, так кавказцы.
- Я не сильна в этой теме. Я всего лишь девочка - поморщилась Валя - а Петя кем у тебя будет работать?
Циркач хмыкнул и повертел в руках бутылку со звёздочками на этикетке. Выпить что ли? Сегодня ему уже никуда не ехать. А Ника так ненасытна, что ему необходимо заправиться. Отвинтив крышку, влил в начищенный до блеска стакан.
- Петянэ будет пока присматриваться, среди моих пацанов. Посмотрим на что он годен. Если хорошо пойдёт, то вырастет по должности. Что-нибудь посерьёзнее смогу ему доверить. Короче, время покажет.
Валя следила за каждым жестом Циркача.
- Мне налей - неожиданно попросила она. Ей так хотелось сорвать предстоящее действо между Никой и Циркачом. Это же не любовь! Здесь от неё даже миллиграмма нет! Но она видела, что в глазах самого Циркача остаётся угловатой рыжей девчонкой с конопушками. Он не видит в ней женщину!
- А тебе можно? Вдруг буянить начнёшь - насмешливо произнёс Вадим - ты же маленькая девочка. Тебе только компот, да сок можно.
- Что-то когда в кафе на рынке сидели, ты об этом не вспомнил - огрызнулась Валя и выхватив стакан из рук Циркача бахнула его в себя - а .... Боже, что это???? Горит всё!
Девушка заметалась по гостиной. Такой крепкач она ещё ни разу не пила.
- Лимоном заешь - громко засмеялся Вадим, с интересом наблюдая за Валей. Девчонка толковая и пока напоминает скорее гадкого утёнка. Но через пару лет это будет самая красивая и соблазнительная женщина. Застанет ли он эти времена ... Циркач прекрасно понимал, что его жизнь может оборваться в любую минуту или секунду. Поэтому он ни к кому и ни к чему не привязывался. Нельзя ему, не положено.
- Давай сюда свой лимон - размазывая выступившие слёзы, крикнула Валя. Нет, она эту гадость больше никогда пить не будет. И к ч#рту Циркача с его Никой. Пусть утоляют свои животные инстинкты. Обиженная маленькая девочка внутри Вали подогретая небольшим количеством коньяка, устроила будет. Захотелось топнуть ногой и хлопнуть входной дверью.
Но Циркач вдруг резко притянул к себе и впился долгим поцелуем в губы девушки.
" Всё. Я окончательно пропала" - лишь успела подумать Валя, теряя остатки разума.
***
Вышинский не вернулся. Ни сегодня, ни завтра. Никогда. Соня сходила с ума первое время. Потом пристрастилась к сигаретам, совершенно не думая о ребёнке. Она жалела только себя и сетовала на свою невезучесть.
Серёжа с ней развёлся. Что ей делать? Гриша вчера молча сунул в почтовый ящик свидетельство о разводе. Быстро же Лазарев управился. А что? Делить им нечего. Совместно нажитого имущества нет. Да и ребёнок не его.
Соня позвонила маме. Хотела пожаловаться ей на свою судьбу несчастную, неудачи. Но Лена была такой весёлой, так увлечённо рассказывала, как они отправятся скоро в путешествие. Вдвоём. Только Олег и она. Что Соня не стала портить матери настроение. Пожелала хорошего отдыха, соврала, что у неё всё отлично и поспешила повесить трубку.
Надо на работу устроиться, пока живот на нос не полез. Как же невовремя эта беременность! Соня не испытывала к ребёнку никаких чувств. Абсолютно. Он же от любимого человека! Но тут же она себя обрывала. От предателя. Который в очередной раз её обманул.
Поиски хоть какой-то работы заняли неделю. Там не понравилось, тут не платят. Соня остановила свой выбор на продуктовом магазине. Напарница, конечно, та ещё оторва. Но хозяин вроде добрый. Взял без медкнижки и трудовой, временно.
- Смотри внимательней будь. Если какая недостача выявится, из своего кармана платить будешь - предупредил Артур Васгенович, грозно посматривая в сторону напарницы Сони.
Девушка пока о своей беременности промолчала. Приработаться нужно, а уж потом можно сообщить. Понятное дело, что уволит. Но хоть какое-то время можно поработать и немного денег скопить. А там и мама подтянется, в беде не оставит.