Найти тему

День банальный отдыхальный и конечно похудательный

180 прочитали

Вчера я никаким общественно полезным трудом не занималась. Не торопясь погуляла с собакой и сходили мы с ней в магазинчик. Нас пускают в пятерку ибо мы мелкие собаки. Ну и с утра народу никого практически нет. Да и собакен, хоть и деревенский, но воспитаный, трусит рядом и свой нос никуда не сует, не шумит, как мышка шмыг шмыг рядом с хозяйкой.

Потом кормили завтраком и провожали Люду. На обед пропитались кто чем. Я мясом с салатиком и бананчик на десерт, а на завтрак ела тостик с икрой, яйцо и много гранатового сока.

Мой обед
Мой обед

Еще раз посетила магазин ибо с утра из моей головы вылетело, что масло сливочное кончилось, ну если вышел в магазин, то чего то да найдется прикупить, так и я не выбилась из общего стереотипа. И соли надо, маме сканвордов, кабачок с рыбкой прикупила. Честно скажу, хотела оскоромиться и зашла в Акконд, выбрала два масляных эклера и два буше🙈, но видно не судьба. Кассовый аппарат не захотел работать на необдуманный набор каллорий. Ну и помутнение кондитерское как то улетучилось.

Кстати вопрос про гриль, что места много занимает, нет компактный и ставится вертикально.

У меня кухня небольшая, и такой компакт вариант мне в самый раз
У меня кухня небольшая, и такой компакт вариант мне в самый раз

Ну первый мой эксперимент видели в утреннем видео.

Идей громадье, тут еще опытные пользователи подкинули. Будем пробовать. Сегодня в планах рыба на обед и мясо вечером. Сын доволен, в планах у него шаурма. Короче прибор у нас пользуется успехом. Кстати сын хоть рыбу есть начал, вечно ему долблю, что надо, а тут со своим любимым кабачком только в путь залетело.

Мой ужин, прям не стыдно показать. Рыбка, рис, кабачки с чесночно-сметагным соусом
Мой ужин, прям не стыдно показать. Рыбка, рис, кабачки с чесночно-сметагным соусом

Сегодня планы, планы. Надо расхламить балкон, что успею, чего то бардак там образовался. Елка сложеная но на место не убраная, и все торчит из всех углов, не хорошо это. Пока болела много, что захламилось. Кухню отгенералить надо. Первого надо хотя бы начать с верхнего яруса. Расхламление хорошее занятие, сразу настраивает на какой то созидательный лад. Сегодня мешок с макулатурой уже выкинула. Я конечно люблю сразу взяться и чтоб большой блок был закончен. Но сейчас нет столько времени, поэтому буду дробить задачу.

Потом на wb сгонять, потом клиенты у меня. Соцсети надо взбодрить рабочие. А всем здоровья и отличного настроения.