Отмена и возврат чистки площадок в МК
На выходных сообщество специалистов по контекстной рекламе было взбудоражено новостью: в Мастере кампаний убрали возможность запрещать площадки. Учитывая, что обычно на долю трафика из рекламных сетей приходится 80% ( а порой больше) трафика, то чистка всевозможных dns площадок крайне важно. И отключение такой возможности сильно могло бы испортить работу МК в принципе. По заявлению техподдержки, минусация площадок вообще не предполагалась для упрощенного режима настройки кампаний, но специалисты обнаружили баг, как это можно сделать. Сейчас эту функцию вернули, но никто не гарантирует, что она не пропадет при следующем обновлении. Этот пример очень наглядно демонстрирует одну простую мысль: в digital- маркетинге нет и не может быть никаких гарантий, так как все маркетологи работают с рекламными системами, которые предоставляют третьи лица. Смена алгоритмов поисковых систем, изменение условий на рекламных площадках, изменение законодательства: все это никак нельзя предусмотреть и никак нельзя на это повлиять. Поэтому единственное, что остается специалистам это держать руку на пульсе и вовремя реагировать на изменения.