- Судья Редискина! Председатель суда ждёт вас на планёрку!
- Уже бегу, Михал Михалыч! Уже прибежала.
- Присаживайтесь, Зоя Демьяновна. Показывайте рабочие планы на сегодняшний день.
- Вот мои планы, всё расписано по часам. Заседания, заседания, заседания…
- Смотрим… «9.00 – провести процесс по делу Соляркина. Дать Соляркину три года». А что он совершил?
- Пока не знаю, Михал Михалыч. Процесса же ещё не было. Но думаю, года три Соляркину по-любому придётся дать.
- Интересный у вас подход, Редискина. Ещё не знаете, за что будете судить Соляркина, но уже определились с приговором?
- А я всегда так делаю. Сами же пристаёте: «Дайте план, дайте план!» Вот, пожалуйста. Всё заранее расписала!
- Глядим дальше. «10.00 – процесс по делу Бояркина. Дать Бояркину три года шесть месяцев!» А этот мужик что совершил?
- Я что, ясновидящая? В десять ноль-ноль и узнаю. Не раньше.
- Редискина, так дело не пойдёт! В конце концов, почему неизвестному вам Соляркину вы намерены отвесить три года, а Бояркину – три с половиной?
- Бояркину я тоже хотела запланировать три года, Михал Михалыч. Но потом подумала: а вдруг окажется мало? Фиг его знает, что там натворил этот Бояркин. Ну и накинула ещё чуть-чуть сверху.
- Оригинально вы мыслите, судья Редискина… Следующий пункт: «11.00 – провести процесс по делу Маляркина. Дать стервецу пять лет!» А в чём будут обвинять этого Маляркина – вы, конечно, тоже ни сном ни духом?
- Да, пока не в курсе. Но я мыслю логически. Время там уже к обеду, я буду усталая, злая… поэтому влеплю Маляркину сразу пятерик – и пусть подавится.
- Не нравится мне ваша самодеятельность, Редискина. Вы как-то своеобразно относитесь к правосудию. Жалуются на вас…
- Кто жалуется?
- А вот, наш слесарь Забухалов написал: «В перерыве зашёл в зал судьи Редискиной подкрутить батареи. Пока крутил батареи – она дала мне полтора года. Из зала вывели в наручниках. За что, Михалыч?»
- Ой… так он наш? Это я заработалась, наверное. Может, подсудимый не пришёл, и мне Забухалов под горячую руку попался? Где он теперь?
- На зоне чалится благодаря тебе, Редискина. И письма грустные пишет.
- Надо хоть передачку ему отправить. А я-то думаю: почему никто не приходит батареи в зале подкручивать? Но с другой стороны – подозреваю, слесарь Забухалов получил полтора года по заслугам.
- Почему?
- Так ещё во времена Берии говорили: «Не родился в России тот слесарь, которому не за что было бы дать полтора года!»
- Балдею я с тебя, судья Редискина! Смотрим твой график после обеда… Так… «Заседание в 14.00 по делу Чибулина. Дать Чибулину один год общего режима». Почему только год?
- Но я же после обеда добрая буду, Михал Михалыч. Хватит Чибулину и годика.
- Ты позоришь правосудие, Редискина! Ни в чём не разобравшись, заранее даёшь человеку год тюряги. Вдруг этот Чибулин убийца какой-нибудь? А ты ему – всего год?
- И правда… я не подумала, Михал Михалыч. Вдруг Чибулин убийца? Дайте нолик припишу? Переправлю ему один год на десярик!
- Редискина, ну что с тобой делать? Ты совсем не вникаешь в дела, которые судишь! Вот у тебя следующее заседание «В 15.00 – процесс по делу Створкина. Дать четыре года тюрьмы…» Опять же – за что?
- Не знаю я, Михал Михалыч! Но раз уж внесла в план – придётся дать Створкину четыре! Не переписывать же всё из-за него!
- А придётся переписать, Редискина.
- Почему?
- Потому что со мной сперва советоваться надо! Я Створкину вчера уже пообещал, что мы ему только два года дадим, поняла?
- Как скажете, Михал Михалыч. Переправим четыре на два. Ваше слово закон.
- И последнее заседание у тебя сегодня в 16.00. «Рассмотреть дело по обвинению Пончиковой. В конце – оправдать!» Интересно. На каком основании ты хочешь её оправдать, Редискина?
- Ну как бы… для равновесия в природе, Михал Михалыч. Нельзя же весь день только сажать. Надо и оправдать кого-нибудь под вечер. Например, Пончикову. Недаром мы самый туманный в мире суд.
- Редискина, я шокирован твоими методами работы. Нестандартные они у тебя. Но ладно, больше не задерживаю. Ступай, у тебя скоро первое заседание.
- А оно уже прошло, Михал Михалыч.
- Как прошло? Когда?
- А только что. Пока мы с вами сидели, я дала вам два года, чтобы времени не терять. А то жужжите до фига. Вот приговор, ознакомьтесь и распишитесь.
- Ты вовсе уже ку-ку, Редискина? Во время планёрки собственному начальнику от балды два года впаяла?
- Не отчаивайтесь, Михал Михалыч. Так и быть, заменю вам на условный срок. Вам же сегодня ещё работать…
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.