Найти тему

С чего начать массаж лица, как обезопасить себя и повысить эффективность манипуляций

Многие из вас подписались на меня, потому что наткнулись на клипы с массажными манипуляциями для лица

В этом посте я расскажу, что делать, кроме добавления видео в сохраненки))

1. Готовим кожу: универсальный способ - это очищение + увлажнение. Не используйте масла, спец.крема, просто ваш обычный увлажняющий крем

2. Открываем мои клипы и выбираем 3-5 упражнений для интересующих вас зон (лоб, глаза, например)

3. Выполняем все манипуляции по 30-60 сек

4. Делаем 3-5 упражнений для плечелопаточного комплекса, осанки (они тоже есть у меня в клипах)

5. Пьем полстакана - стакан теплой воды

Хвалим себя и бежим дальше жить эту жизнь) на все про все у вас уйдет 10 мин, а при регулярности 100% будет результат.

*Если делаете полноценный массаж лица, то обязательно после процедуры снова очищайте и увлажняйте лицо.

На полноценные программы по телу и лицу, где я все подробно объясняю и делаю с вами, записывайтесь по ссылке https://taplink.cc/stretch_nadya

Многие из вас подписались на меня, потому что наткнулись на клипы с массажными манипуляциями для лица

В этом посте я расскажу, что делать, кроме добавления видео в сохраненки))

1.