Найти тему
Дмитрий Зверев

5 вариантов инфопродуктов для продажи в автоворонках

Что на практике работает лучше всего?

1. Тренинг - обучающая программа с заданиями.

а) Потоковый тренинг, который проводится, к примеру, с 1 по 20 число определенного месяца.

Здесь автоворонка будет временной – ведь когда тренинг стартует и в него уже нельзя будет вписаться, продажи в автоворонки уже не актуальны.

б) Поэтому более распространен «вечнозеленый» тренинг, который предполагает возможность присоединиться к нему в любое время.

Особенности данного формата:

- нет потока – присоединиться можно в любое время

- может не быть общего чата

- может не быть вебинаров обратной связи

- все обучение проходит с личном кабинете – там расположены уроки и задания

Ценник - от 10 тысяч и до бесконечности.

Неплохой вариант – сначала провести тренинг в потоковом режиме, а потом уже перевести его в постоянный формат.

Отмечу, что, как правило, такие продукты продаются не через простые автоворонки, а через автовебинарные или автомарафонные.

Примеры моих тренингов

- флагманский тренинг по автоворонкам продаж, который скоро представлю здесь

- тренинг по созданию системы инфопродуктов

- тренинг по созданию мини-продуктов

- тренинг по копирайтингу

2. Следующий интересный вариант – это видеокурс.

Здесь, в отличие от тренинга, нет проверки домашних заданий.

Человек получает доступ к материалам и проходит их в том режиме, в котором ему удобно. Самостоятельно.

Естественно, стоимости таких продуктов ниже, но зато, с ними у вас меньше последующих обременений – ваша задача только сделать качественные материалы и предоставить к ним доступ.

Обычная цена – от 3 до 10 тысяч рублей.

Например, в таком формате у меня есть курс по ChatGPT, по работе с базой, по видео.

Такие продукты лучше всего продаются через вариативные воронки, воронки с мини-тренингом или автовебинарные воронки.

3. Клубы и иные продукты по подписке.

Интересный вариант, но на практике крайне редки примеры воронок, в которых эффективно получается привлекать холодную аудиторию в клуб.

Чаще клубы продаются либо через активные запуски, либо по лояльным подписчикам.

4. Электронная книга.

Прекрасный универсальный вариант, который применим практически в любой теме и почти всегда вызывает интерес у аудитории.

Здесь небольшая стоимость – от 300 до 1000 рублей.

Объем - от 80-100 страниц до бесконечности. У меня есть книга даже на 900 страниц.

Главная задача такого продукта сделать так, чтобы человек получил ценность, превосходящую его ожидания и оплаченную им сумму.

Как показывает практика, люди, которые ранее приобрели книги, потом с гораздо большей степенью вероятности, приобретут другие, в том числе и более дорогие инфопродукты.

Примеры моих книг: Инфорассылка, Инфостраница, книга по копирайтингу, книга по вебинарам и т.д.

Для продажи книги можно делать простые воронки без автовебинаров.

А еще интересный вариант здесь создавать несколько уровней – сначала предлагать книгу, а потом тем, кто ее приобретет, давать особые условия на ваш видеокурс или тренинг.

5. Мини-курс и мини-тренинг.

Это совсем простой для создания и продажи формат инфопродукта.

Как правило – всего час-полтора видео и решение конкретной проблемы аудитории.

В случае с мини-тренингом - это еще легкие задания, обычно с авто-принятием.

Лучше всего такие инфопродукты использовать при продажах существующей аудитории, чтобы увеличить количество клиентов – людей, которые уже что-то оплатили.

Однако хорошо они работают и на «холодную».

Но тут нужно учитывать, что стоимость мини-курса в среднем около 700-100 рублей и при современной цене клика в рекламе и плате за подписчика, выйти в плюс с таким небольшим чеком будет непросто.

Решение здесь – брать количеством, а также – настраивать допродажи в процессе оформления заказа.

И, конечно же, использовать вариативные воронки, в которых предлагается несколько инфоподуктов.

Думаю, достаточно 😊

Не забудьте оценить пост, если интересно!

И загляните сюда - я помогу вам сделать ваши разнообразные инфопродукты и воронки для них ✌️

Конечно же - ставьте огонечек, если полезно 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц