Что на практике работает лучше всего?
1. Тренинг - обучающая программа с заданиями.
а) Потоковый тренинг, который проводится, к примеру, с 1 по 20 число определенного месяца.
Здесь автоворонка будет временной – ведь когда тренинг стартует и в него уже нельзя будет вписаться, продажи в автоворонки уже не актуальны.
б) Поэтому более распространен «вечнозеленый» тренинг, который предполагает возможность присоединиться к нему в любое время.
Особенности данного формата:
- нет потока – присоединиться можно в любое время
- может не быть общего чата
- может не быть вебинаров обратной связи
- все обучение проходит с личном кабинете – там расположены уроки и задания
Ценник - от 10 тысяч и до бесконечности.
Неплохой вариант – сначала провести тренинг в потоковом режиме, а потом уже перевести его в постоянный формат.
Отмечу, что, как правило, такие продукты продаются не через простые автоворонки, а через автовебинарные или автомарафонные.
Примеры моих тренингов
- флагманский тренинг по автоворонкам продаж, который скоро представлю здесь
- тренинг по созданию системы инфопродуктов
- тренинг по созданию мини-продуктов
- тренинг по копирайтингу
2. Следующий интересный вариант – это видеокурс.
Здесь, в отличие от тренинга, нет проверки домашних заданий.
Человек получает доступ к материалам и проходит их в том режиме, в котором ему удобно. Самостоятельно.
Естественно, стоимости таких продуктов ниже, но зато, с ними у вас меньше последующих обременений – ваша задача только сделать качественные материалы и предоставить к ним доступ.
Обычная цена – от 3 до 10 тысяч рублей.
Например, в таком формате у меня есть курс по ChatGPT, по работе с базой, по видео.
Такие продукты лучше всего продаются через вариативные воронки, воронки с мини-тренингом или автовебинарные воронки.
3. Клубы и иные продукты по подписке.
Интересный вариант, но на практике крайне редки примеры воронок, в которых эффективно получается привлекать холодную аудиторию в клуб.
Чаще клубы продаются либо через активные запуски, либо по лояльным подписчикам.
4. Электронная книга.
Прекрасный универсальный вариант, который применим практически в любой теме и почти всегда вызывает интерес у аудитории.
Здесь небольшая стоимость – от 300 до 1000 рублей.
Объем - от 80-100 страниц до бесконечности. У меня есть книга даже на 900 страниц.
Главная задача такого продукта сделать так, чтобы человек получил ценность, превосходящую его ожидания и оплаченную им сумму.
Как показывает практика, люди, которые ранее приобрели книги, потом с гораздо большей степенью вероятности, приобретут другие, в том числе и более дорогие инфопродукты.
Примеры моих книг: Инфорассылка, Инфостраница, книга по копирайтингу, книга по вебинарам и т.д.
Для продажи книги можно делать простые воронки без автовебинаров.
А еще интересный вариант здесь создавать несколько уровней – сначала предлагать книгу, а потом тем, кто ее приобретет, давать особые условия на ваш видеокурс или тренинг.
5. Мини-курс и мини-тренинг.
Это совсем простой для создания и продажи формат инфопродукта.
Как правило – всего час-полтора видео и решение конкретной проблемы аудитории.
В случае с мини-тренингом - это еще легкие задания, обычно с авто-принятием.
Лучше всего такие инфопродукты использовать при продажах существующей аудитории, чтобы увеличить количество клиентов – людей, которые уже что-то оплатили.
Однако хорошо они работают и на «холодную».
Но тут нужно учитывать, что стоимость мини-курса в среднем около 700-100 рублей и при современной цене клика в рекламе и плате за подписчика, выйти в плюс с таким небольшим чеком будет непросто.
Решение здесь – брать количеством, а также – настраивать допродажи в процессе оформления заказа.
И, конечно же, использовать вариативные воронки, в которых предлагается несколько инфоподуктов.
Думаю, достаточно 😊
Не забудьте оценить пост, если интересно!
И загляните сюда - я помогу вам сделать ваши разнообразные инфопродукты и воронки для них ✌️
Конечно же - ставьте огонечек, если полезно 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.