Китайские кроссоверы на сегодняшний день, несомненно, переигрывают внешностью даже над корейскими и европейскими конкурентами. Его стройная компоновка настолько впечатляет, что даже не имеет смысла расписывать – фотографии безупречно передают вылизанный экстерьер, где каждая мельчайшая деталь служит удовлетворением для изысканного ценителя гармонии.
Интерьер радует и глаз. Превосходные сиденья с регулируемой поддержкой поясницы, мягкая обивка повсюду, куда бы ни упал глаз – здесь преобладает качество, качество, и ещё раз качество.
Chery Tiggo 4 поставляется только в моноприводной комплектации, полного привода ни одной из версий нет и не планируется. Всего доступно четыре комплектации. Первые три – Start, Comfort и Techno – появились на российском рынке в августе 2019 года, а премиальная версия Cosmo была представлена немного позже. В отличие от механической коробки передач с вариатором, устанавливаемых в начальных версиях, Cosmo оснащена роботом DCT6 с двумя сухими сцеплениями и двигателем мощностью 147 л.с. Этот турбированный мотор объемом полтора литра проявляет высокую динамичность и экономичность.
В менее продвинутых версиях доступен более скромный двухлитровый мотор с мощностью 122 л.с. Все двигатели предназначены для работы на 92-м бензине, что позволяет привлечь больше потенциальных покупателей вне зависимости от их места проживания. Кроме того, в версии Cosmo улучшены детали интерьера, изменен дизайн центральной консоли, а также добавлены дефлекторы для второго ряда сидений.
Плюсы
Автомобиль отлично справляется с холодными условиями. Зимний пакет включает в себя обогрев всей поверхности рулевого колеса, электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений с быстрым и равномерным подогревом, а также обогрев форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедийная система, подключаемая через USB, позволяет взаимодействовать с Android, отображая актуальную информацию на экране. Однако, возможно, из-за электронных неполадок, система время от времени сталкивается с трудностями, отключая радиоприемник после нескольких попыток соединения.
Стоит отметить, что автомобиль оборудован обычными, но эффективными, электронными помощниками. К ним относятся камера заднего вида с парктроником, ассистент движения на спуске, а также переключатель режимов «Спорт» и «Эко».
Расход топлива в комбинированном режиме, изначально превышавший 11,5 литров, уменьшается до 7 литров в режиме «Эко». На асфальтовой дорожной поверхности Tiggo 4 демонстрирует отличную управляемость – отсутствие кренов, плавное преодоление лежачих полицейских и безупречное торможение. Некоторые авторитетные интернет-эксперты критиковали её за тряску, однако после доработок, выполненных специалистами из Lotus Engineering, эта проблема была успешно устранена.
Минусы
При активном разгоне сухой робот Tiggo 4 справляется без сбоев – плавные и быстрые переключения на оптимальных оборотах. Возможно небольшое дребезжание в условиях пробок после продолжительного использования старт-стоп режима, но это настолько незначительно, что можно считать его несущественным. Кроме того, у робота есть ручной режим, где демонстрируются его максимальные возможности.
Цена Chery Tiggo 4 у дилера на момент написания статьи со всеми акциями и скидками начинается от 1 285 000 ₽.