Написание хороших текстов - процесс ответственный. Требует внимания, экспертизы, умения работать со словом. И, конечно, времени. Или денег, если привлекать к работе представителей словарного жанра.
Поэтому далеко не всегда выгоды от такого вида маркетинга очевидны.
Предлагаю разобраться, что именно дает контент-маркетинг бизнесу в зависимости от сферы его применения.
1. Наполнение сайта актуальным контентом.
Это тот случай, когда контент работает на бизнес во многих направлениях. Во-первых, принимает активное участие в SEO-продвижении - благодаря качественному контенту на сайте поисковики повышают его в результатах поисковой выдачи. Во-вторых, клиенты всегда могут найти нужную информацию без лишних усилий. В-третьих, актуальный контент сайта - имидж бизнеса. Есть ещё и много других пунктов в-, но и первых трех достаточно, чтобы убедиться в пользе актуального контента для сайта.
2. Размещение контента в социальных сетях.
Активная коммуникация с клиентами и партнёрами невозможна в соцсетях без правильного позиционирования. Регулярное появление бренда в лентах заинтересованных пользователей даёт возможность всегда делиться нужной информацией и новостями, привлекать дополнительное внимание и повышать лояльность. А в современном мире без соцсетей уже невозможно представить будни людей🤷🏻♀️
3. Размещение контента в СМИ и на форумах.
Лучший способ увеличить продажи - прославить бренд. И одним из наиболее коротких маршрутов являются публикации в СМИ и на форумах. Часто они бывают бесплатными, если контент ценный и уникальный. Поэтому такой формат позволяет и ощутимо экономить на маркетинге.
Существует множество и других идей для размещения контента, таких, как отзовики, справочники и даже интернет-энциклопедии, поэтому выбрать удобный вариант постинга можно под свои задачи.
Но, как бы там ни было, любой полезный и уникальный контент будет работать на пользу бренда долгое время.
Поэтому использование контент-маркетинга в наши дни остаётся не менее популярным, чем 10 лет назад, и только подтверждает свое право на существование с каждым годом.
Используете контент-маркетинг в бизнесе? Если да, то как? Делитесь своими результатами🤗
А я желаю каждому предпринимателю крутого продвижения с качественным контентом😉
#контент #маркетинг #контентмаркетинг #общение