После оплаты проезда в приложении билет не появляется.
Пассажиры обнаружили новый сбой в приложении «Волга». Он выявляется при оплате через Bluetooth или с помощью QR-кода, сообщает телеграм-канал «Тверская телега».
Уточняется, что утром 30 января после регистрации проезда, равно как после списания денежных средств со счёта в приложении «Транспорта Верхневолжья», билет так и не появлялся. При этом раздел истории поездов в приложении не загружался. Таким образом подтвердить покупку билета контролёрам было невозможно.
«Утром 30 января в мобильном приложении «Волга» наблюдались технические проблемы с отображением приобретенных билетов и задержки с пополнением кошелька МП, которые оперативно устранили наши специалисты. Напоминаем, что в случае возникновения проблем с оплатой через мобильное приложение пассажиры могут оплатить проезд альтернативными способами: банковской или транспортной картами, за наличный расчет. В подобных ситуациях контролеры «Транспорта Верхневолжья» и инспекторы ГКУ «Организатор перевозок Тверской области» сразу же получают информацию от техподдержки о проблемах в работе приложения и предоставляют пассажирам возможность оплаты проезда другим способом. Кроме того, оплаченные пассажиром с помощью приложения поездки отображаются в истории поездок, и таким образом пассажир может доказать произведенную оплату», – сообщили в пресс-службе «Транспорта Верхневолжья».
Напомним, сумма штрафа за безбилетный проезд и провоз багажа в прошлом году выросла в два с половиной раза и на данный момент составляет 2,5 тысячи рублей. О том, как в автобусах Твери ищут безбилетников, читайте в репортаже Tverigrad.ru «Охота на «зайцев»: в Твери начали сурово наказывать безбилетников в автобусах».