Найти в Дзене
Романы о любви

Сбежать от предателя - 14. Эпилог

Начало ТУТ Проблемы разрастались, слипаясь в один неразборчивый снежный ком. У Натана поднялась температура, и цвет лица приобрел бело-серый оттенок. Отец впал в бред, и все время звал свою умершую жену Алену. Пока Николь пыталась облегчить страдания мужчины, поя его из ложечки лекарством и чаем с ромашкой, парни делали подкоп. Хорошо, что входные двери открывались внутрь, но снегу намело во весь проем. — Аленка моя, прости меня любимая, — Натан трогал ее лицо холодными кончиками пальцев. В своих галлюцинациях перед собой он видел темноволосую женщину с пронзительно синим взглядом, подарившую ему двоих сыновей (Из книги «Вернуться с рассветом»), которую потерял по собственной глупости. Ника убирала его руку, пытаясь успокоить, но больной снова к ней тянулся, прося прощения и замаливая свои грехи в лихорадочном бреду. Кирилл и Лео устали до чертиков и еле стояли на ногах. Тоннель, ведущий на поверхность, к вечеру был готов. Взяв три сигнальных ракеты, парни полезли осторожно наверх. В

Начало ТУТ

Проблемы разрастались, слипаясь в один неразборчивый снежный ком. У Натана поднялась температура, и цвет лица приобрел бело-серый оттенок. Отец впал в бред, и все время звал свою умершую жену Алену.

Пока Николь пыталась облегчить страдания мужчины, поя его из ложечки лекарством и чаем с ромашкой, парни делали подкоп. Хорошо, что входные двери открывались внутрь, но снегу намело во весь проем.

— Аленка моя, прости меня любимая, — Натан трогал ее лицо холодными кончиками пальцев. В своих галлюцинациях перед собой он видел темноволосую женщину с пронзительно синим взглядом, подарившую ему двоих сыновей (Из книги «Вернуться с рассветом»), которую потерял по собственной глупости.

Ника убирала его руку, пытаясь успокоить, но больной снова к ней тянулся, прося прощения и замаливая свои грехи в лихорадочном бреду.

Кирилл и Лео устали до чертиков и еле стояли на ногах. Тоннель, ведущий на поверхность, к вечеру был готов. Взяв три сигнальных ракеты, парни полезли осторожно наверх. В любой момент их лаз мог обрушиться под давлением верхних слоев и тогда им не выбраться из снежной западни…

Ветер был уже не такой силы и снегопад закончился. Темное небо в густом налете тучи не пропускало свет звезд. Где-то там, в отдалении горели огни «Снежной долины».

Отвернув колпачок на первой шашке, Кирилл вытянул веревку. Направив ракету в сторону огней, дернул… И ничего. В его руках была бесполезная палка, возможно отсыревшая за несколько лет.

— Твою мать! — выругался старший, поймав расстроенный Ленькин взгляд. — Давай другую!

Лео молча подал еще одну шашку, замечая как у брата трясутся руки от дикого напряжения. Когда и вторая сигналка не изволила запускаться, дело запахло керосином.

— Черт. Эта последняя, — взвыл Леня, крутясь на месте волчком от досады. — Давай, я попробую, — немного успокоившись, глянул на закаменевшего брата.

Кирилл готов был впасть в отчаяние. Последняя надежда утекала сквозь пальцы. Хотелось просто лечь и забыться. Нет больше сил что-то делать.

— Запускай, — выпустил на выдохе облачко пара и досадливо отвернулся с тоской смотря вдаль на резорт, находившийся в низине. Отсюда было видно, что работают снегоуборщики, мигая оранжевыми маячками, люди с лопатами, коих не мало, откапывают свои машины на парковке. Но самое важное: с трассы тоже шла помощь, расчищая путь на выход…

Кир даже не посмотрел, как брат возился с последней ракетой, но услышав шипение, обернулся. Красная яркая вспышка осветила их лица, и оторвавшись от земли, полетела в сторону отелей. Не заметить ее просто невозможно. Озарив темное небо, алый «дракон» рассыпался на мелкие искры.

Их заметили.

Через полчаса над охотничьим домиком, запорошенным по самую крышу, кружил спасательный вертолет, спустив приспособление для погрузки тяжелого больного. С ним улетела и Николь, которая пообещала позаботиться о Натане.

— Мы смогли, брат, — Леня чуть не плакал от радости.

Они сидели прямо на снегу, упираясь спинами в друг друга, ожидая второго захода вертолета.

— Повезло, что встретили Николь. Она удивительная.

— Это тебе повезло, Лень, я тут мешать не стану, — ответил Кир, понимая, что там, на трассе они нашли не просто обиженную судьбой девушку, а нечто большее.

Странным стечением обстоятельств произошедшее их сблизило с отцом. Когда Кирилл понял, что они могут потерять непутевого отца, в нем что-то перевернулось. Нет, конечно, он не простил его за смерть матери. Такие вещи прощать нельзя. Но можно жить с этим плохим папашей, знать, что его небритая хитрая морда снова появится на горизонте. Натан приедет к ним на помощь в любом случае. Будет назойлив, настырен и полезет своим носом, куда его совсем не просят… И, дай Бог, чтобы поправился. Пусть будет в их жизни, такой какой есть, ведь другого отца у них нет.

Глава 15. Эпилог

Николь вернулась в университет и документы забирать не стала. О ней, казалось, совсем забыли, когда нашелся новый эпизод для сплетен и разговоров. Данила Амичев на камеру каялся в каких-то странных делах, утирая сопли, вперемешку с кровью из разбитого носа. После скандального видео ни он, ни его дружки – товарищи в их достаточно поредевшей аудитории не появились. В сторону Николь даже дышать боялись лишний раз. Против братьев Беловичей дураков нет идти. Калинина стала официальной подругой Леонида, и пара не скрывала свои отношения. В перерывах между занятиями они всегда вместе ворковали, держась за руки, не замечая никого вокруг.

Через год Леня сделал оригинальное предложение, с которым ему подсобил Кирилл. Когда группа Калининой пришла на занятие, весь учебный зал был забит шариками. На каждом красовалась надпись: «Николь! Выходи за меня замуж. Безнадежно любящий тебя, Лео».

Кирюша, засняв на телефон все признания и то, как сероглазая девушка ответила «Да!», пьяному от счастья Леньке, отправил видео файлом Натану, приписав: «Готовься к свадьбе, отец».

Кир смотрел на радостную идиллию и думал, что подобные розовые «приходы» его никогда не коснуться.

Но это совершенно другая история ( «Целься прямо в сердце»).

КОНЕЦ

Роман Наверное, влюблена автор Ольга Рог