Найти тему

Разгребаю потихоньку

195 прочитали

Друзья всем здравствуйте!

Напишу про дела насущные.

Вчера значит я сдала все плановые анализы. Будут готовы послезавтра, это как раз 1 февраля. В этот день у меня ещё приём у участкового терапевта. Узнаю, что там по анализам.

Чувствую себя нормально, но кто знает.

К психотерапевту в пятницу записана. Ничего не писала до этого про психотерапевта... Мой врач к которому я ходила он ушёл в конце лета. Пошёл в психоаналитики. Долго искали врача, вот наконец то нашли. Первый раз к нему пойду.

Так же я была записана на 29 января к платному неврологу. Но подумав тогда, отказалась от приёма. Деньги нужно быстрее отдать моим соседям.

Потом меня терапевт записала к неврологу в обычной поликлинике на 6 февраля.

Хожу по врачам, надеюсь не залечат.)))

Беллу для иллюстрации. Фото некогда делать
Беллу для иллюстрации. Фото некогда делать

Вчера была в квартире. Решила трубу отремонтировать. Вызвала слесарей, они все посмотрели, написали, что купить. Цена вопроса чуть больше 500 рублей. Это материал мне надо все купить сегодня и завтра они придут заменят трубу.

Сегодня с утра сварила борщ, сейчас пообедаю и надо покупать трубу ехать.

Приедут мои друзья и помогут мне купить и довезти все до квартиры.

Такие дела у меня.

Берегите себя и своих близких.

Всех обнимаю!