Найти тему
105,2K подписчиков

Я больше так не буду. Требовала денег

33K прочитали

Утром Инна собиралась на работу и с беспокойством поглядывала на тетю Таню. Та ходила по квартире и мучилась с животом.

- Ох, видно вчерашняя картошка мне боком выходит. Вот дочь готовит вкусно, а все равно не так, как я.

- Ну, тут не картошка виновата, - хмыкнула Инна, - Вы что-нибудь ели пока меня дома не было?

- Что-то ела, - насупилась Татьяна.

- Вот именно, что ничего нормального в те дни в желудок и не попало, - строго посмотрела Инна на нее. - Травили себя всякой гадостью, вот и вышло все боком.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Утром Инна собиралась на работу и с беспокойством поглядывала на тетю Таню. Та ходила по квартире и мучилась с животом.  - Ох, видно вчерашняя картошка мне боком выходит.

- Иди давай на свою работу, принялась меня воспитывать, - проворчала тетя Таня, - К матери то заглядывала?

- Нет.

- Так после Нового года ни разу и не зашла?

- Нет. У нее же там этот Сергей ошивается. Мне как-то и не удобно.

- Прикинь твой отец одумается и вернется, а тут его место уже занято, - усмехнулась Татьяна.

- Сам виноват, - ответила Инна, натягивая на себя свитер, - Его из дома никто не гнал.

- Ну, да.

- Вы тут без меня не хулиганьте, нормальную еду ешьте, - сказала Инна, выходя в коридор. - С этим своим не связывайтесь, гнилой он человек, и детей плохо воспитал.

- Я и не собиралась. Сейчас полежу немного, а потом тоже буду собираться. Люблю зимние каникулы, но вот эти ежедневные утренники немного утомляют, - вздохнула Татьяна.

Она побрела к себе в комнату, а Инна убежала на работу. Хозяйка в этот день не вышла - решила продлить себе новогодние каникулы. Так что Инна опять работала одна. Народ потихоньку шел, вроде и очереди нет, но и не присядешь. Рабочий день близился к концу и она стала посматривать на часы. Игоря все не было. Инна постригла последнего клиента и стала собираться домой. Она немного расстроилась, что он не пришел, но сама звонить не стала. Быстро прибралась, вышла из парикмахерской и стала запирать дверь. Замок промерз и не закрывался.

- Девушка, вам помочь? - обратился к ней приятный знакомый голос.

Инна улыбнулась и повернулась. Рядом стоял Игорь.

- Помочь, - кивнула она, - Замок почему-то не закрывается.

Он забрал у нее ключ и попытался повернуть, но ничего не получилось.

- Я сейчас за вэдэшкой сгоняю, а ты пока зайди в помещение, не мерзни, - сказал он.

- А эта вдвэшка где?

- В машине лежит, а она за углом стоит. Ветер сегодня сильный, замерзнешь еще. И не вдвэшка, а вэдэшка, средство такое.

- Ясно.

Инна вернулась в парикмахерскую и уселась на кушетке ждать. Через пару минут Игорь залил в замок специальное средство.

- Теперь нужно подождать, - сказал он, заходя в помещение.

- Подождем, - кивнула она.

- Как день прошел? Устала? - устроился он рядом с ней.

- Есть немного. Почти весь день на ногах. Сегодня люди хорошие приходили, никто меня не обижал, только с Новым годом и Рождеством поздравляли.

- Вот и замечательно.

- А у тебя как?

- Большую часть проторчал в гараже. Порядок наводил, да потом отцу помогал с машиной, - ответил Игорь.

- Там что-то сломалось?

- Да, не критично, уже разобрались.

- Ну и хорошо, - кивнула Инна.

- Как вчера отпраздновала? К родителям ходила в гости?

- Нет. Мы с тетей Таней сначала на концерт ходили, а потом на спектакль, а вечером немного втроем посидели с ее дочерью, - ответила Инна.

- Какой у вас насыщенный день был.

- Не то слово, - рассмеялась она.

- Сейчас глянем на наш замок, а то еще придется горелкой воспользоваться.

Игорь проверил замок, тот заработал. Спокойно закрыли парикмахерскую и стали решать, куда им дальше ехать.

- Давай сначала перекусим чего-нибудь, а потом в кино сгоняем, - предложил он.

- Я не против, - пожала она плечами.

- К себе пока не приглашаю, у меня там бардак. Хотел все разобрать и выкинуть лишнее, а тут отец позвонил с просьбой с машиной помочь. Провозились до самого вечера, думал не успею к тебе. Но все же успел.

Они отправились в ближайший торговый центр.

- Сейчас я звякну тете Тане, скажу, что приду поздно, - сказала Инна.

- Хорошо.

Инна набрала номер телефона Татьяны. Она все боялась услышать ее пьяный голос. Однако все было в порядке, та отвечала вполне бодрым голосом.

- Отдыхай и веди себя прилично, - со смехом ответила тетя Таня.

- Обязательно, - кивнула Инна.

Они зашли в небольшое кафе в торговом центре. Игорь сделал заказ и стал расспрашивать Инну о концерте и спектакле.

- Знаешь, я словно в детство попала. Такая же приятная праздничная суета, ребятишки радостные, Дед Мороз и Снегурочка, и спектакль такой с душой сделан, - она рассказывала и улыбалась.

- Я вот тоже жду, когда у меня свои детки появятся, чтобы ходить на утренники, - рассмеялся Игорь.

- Ну, у меня нет своих детей, это мы с тетей Таней ходили. Она танцы преподает в местном ДК.

- Инна, а ты замужем была?

- Была, но это было давно. Я мало, что помню о том времени, - поморщилась она.

- А почему развелись?

- Я не захотела за ним ехать.

- Почему?

- Я не хочу разговаривать на эту тему, - Инна отвела глаза.

- Он тебе изменил? - допытывался Игорь.

- Нет. Он был порядочным человеком, а мне тогда не хватало ума и жизненного опыта.

- Ну, ты же не в шестнадцать лет замуж вышла, - сказал Игорь.

- В шестнадцать, - ответила она, - Давай не будет ворошить прошлое.

- Хорошо.

Им принесли заказ, и Инна решила перевести разговор на другую тему.

- А ты, как вчера Рождество отпраздновал? - спросила она.

- Феерично, - усмехнулся Игорь, - Если тебе интересно, то могу рассказать, но это касается моей бывшей супруги.

- Даже так, - она посмотрела на него с удивлением.

- Ага. Если тебе не приятно слышать про нее, то мы можем поговорить о чем-нибудь другом.

- Нет, мне теперь интересно, что там такого фееричного произошло.

- Я предупреждал. В общем, вчера собираюсь я к родителям на обед, одеваюсь и все такое, и тут звонок в дверь. Подошел, глянул в глазок - стоит тесть. Думаю, ну мало ли, может чего не отвез своей супруге, забыл или не знал. Открываю дверь и они вваливаются всей семьей ко мне в квартиру. Я им объясняю, что не могу с ними долго общаться ибо собрался идти в гости. А они не понимают, требуют воссоединения семьи. Дамочка вся умытая, без макияжу, с опухшим лицом, доказывает мне, что я должен ее впустить обратно в квартиру, ибо она еще моя супруга и имеет право жить на моей жилплощади. Отец её орет, что я не мужик, если вытряхнул бедную девочку на улицу. Маманя вопит, что нужно учиться прощать, и на первом году жизни может случиться всякое. В общем, цирк с конями.

- И как ты от них избавился?

- Пообещал подумать над своим поведением, а еще рассказал, как их дочь приехала вместе с молодым человеком на турбазу и там с ним целовалась. А она в свою очередь начала верещать про то, что у меня появилась любовница. Все семейство решило, что я коварный изменщик и нет мне место рядом с их чудесной дочуркой. Обозвали меня разными словами и гордо удалились вон. Ушло у меня почти три часа на все эти разборки. Еще мне пригрозили отсудить квартиру и требовали денег на содержание, ибо девочка не работает, а учится, а я и так получил денег много за три месяца и даже не поделился. Хотя я ей переводил на карту немного денег на житие-бытие, - усмехнулся Игорь.

- Да уж, некрасивая ситуация, - вздохнула Инна.

- И вроде ничего плохого не хочется про нее говорить, все же сам на ней женился, сам такой выбор сделал, да и жили мы с ней вполне себе нормально. Но все вот это, как-то вымораживает. Если я ей так не нравился, то зачем она со мной жила?

Инна посмотрела на него и пожала плечами.

– Прости, что-то меня несет куда-то. Не надо было тебе рассказывать.

– Ничего страшного, было интересно послушать, и про любовницу тоже, - рассмеялась она, - В кино пойдем или по домам?

– Нет, лучше в кино. Если ты, конечно, хочешь.

– Хочу. У меня эти Новогодние каникулы такие насыщенные, столько событий и мероприятий. Поэтому я не собираюсь ни от чего отказываться.

– Отлично, давай тогда выберем фильм, - кивнул Игорь.

Остановились на каком-то боевике.

- Хочу посмотреть что-то такое со спецэффектами и прочими разными интересными штуками, - сказала Инна.

- Договорились.

Картина была яркой и красочной, смотрели оба не отрывая глаз от экрана.

- Вот это да, - выдохнула Инна, выходя из зала кинотеатра.

- Ага, - согласился с ней Игорь, - Очень зрелищно.

Он проводил ее домой.

- Я на пару дней собираюсь съездить к бабушке с дедушкой, - сказал Игорь, - А потом можно встретиться и сходить в театр. Как ты на это смотришь?

- Я не против, - сказала Инна.

- Хорошо, тогда созвонимся.

Игорь улыбнулся, подмигнул и попрощался с ней.

- Спокойной ночи, пусть тебе приснится море и пальмы, - пожелал он.

- Я не против, а то я в живую их никогда не видела.

- Надо убрать этот пробел.

- Накоплю денег и съезжу, обязательно, - улыбнулась она, - Спокойной ночи и приятных снов.

- Спасибо.

Она помахала ему рукой и забежала в подъезд и тут же столкнулась нос к носу с Сергеем.

- Привет, - сказала ему Инна.

- Привет. Я на Новый год у мамы твоей перчатки забыл, вот забежал.

- Забрал перчатки? - усмехнулась она.

- Да, все нормально, - Сергей старался на нее не смотреть.

- Молодец, маме в следующий раз привет передавай, когда опять за перчатками пойдешь, - улыбнулась Инна.

Он что-то проворчал себе под нос и выскочил из подъезда.

Продолжение следует.

Автор Потапова Евгения