3,6K подписчиков

Расколотый мир - 13

166 прочитали

все части

8

В следующий раз в офисе детектива Анна появилась только через неделю.

- Зафар, а Вы так и будете носить на себе этот образ? - усмехнулся Шарапов, когда женщина вошла в кабинет.

- Кто я на самом деле, владельцы волшебных артефактов пока не должны знать, - покачала головой Анна, - мага Зафара они не должны увидеть рядом с тобой даже случайно. А они уже находятся в этом мире, во всяком случае два камня где-то совсем рядом, они прибыли в Соцгород в поисках камня Шарлотты. Наша милая Миледи пошла посмотреть поближе, нащупать адрес, по которому остановились вновь прибывшие авантюристы. Мы подождем ее здесь.

- Вы ей верите?

- Не до конца, - Анна покачала головой, - я вообще никогда никому до конца не доверяю… даже тебе. Но сейчас эта авантюристка является единственной ниточкой, которая может привести нас к цели.

все части 8 В следующий раз в офисе детектива Анна появилась только через неделю. - Зафар, а Вы так и будете носить на себе этот образ? - усмехнулся Шарапов, когда женщина вошла в кабинет.

- Зафар, а у Вас есть связь с Королевой? - спросил Шарапов женщину, расположившуюся в кресле у стены.

- А что, поболтать с ней хочешь? - усмехнулась Анна.

- Хотелось бы. Она прикольная… старушка.

- Не боишься, что я передам ей твои слова насчет старушки? Она ведь может и обидеться.

- Она, конечно, очень красива, но ей ведь, наверное, больше тысячи лет, - Володя с улыбкой посмотрел на Анну.

- Да, мы очень долго живем, - кивнул маг. - Ты видел женский образ в зеркале?

- Да, когда перемещался из того странного мира сюда назад.

- На самом деле Королева выглядит немного не так, - Анна покачала головой. - Она навела в твое сознание тот образ, который ты хотел увидеть. Он близок к тому, как Королева выглядит, но всё же это не совсем она. В реальности она намного красивее любого образа, который можно увидеть в зеркале. Тот, кто увидит истинную Королеву, никогда не забудет ее облик и останется влюблен в нее навсегда.

- Красивее того, что я увидел? - Шарапов недоуменно покачала головой. - Мне кажется, это невозможно.

- Вполне возможно, - серьезно кивнула женщина в кресле. - Что же касается разговора с ней, то я могу с ней общаться, но не всегда. Скорлупа ее сферы очень крепка, она сделана специально такой, чтобы отсекать магическую энергию. Сейчас, когда я вынужден держать на себе образ Анны… и поддерживать в этом мире еще кое-какие магические процессы, о которых тебе пока не стоит даже думать… Так вот, сейчас я не могу с ней связаться, даже моих величайших сил на это не хватит.

все части 8 В следующий раз в офисе детектива Анна появилась только через неделю. - Зафар, а Вы так и будете носить на себе этот образ? - усмехнулся Шарапов, когда женщина вошла в кабинет.-2

Вскоре скрипнула входная дверь, и Шарлотта вошла в помещение.

- Я знаю, где они, - сказала опасная красотка вместо приветствия.

- Здравствуй, Шарлотта, - Володя улыбнулся авантюристке. - Я так понимаю, что теперь моя очередь действовать.

- Да, мы думаем, что тебе пора идти на разведку, - кивнула Анна, поднимаясь с кресла. - Мы знаем адрес, а тебе нужно придумать что-то, чтобы проникнуть туда и познакомиться с нашими потенциальными врагами.

- Они поселились в частном доме, тут совсем рядом, в новом районе, - сообщила Шарлотта. - Их двое, во всяком случае, камня именно два, я их очень хорошо почувствовала, когда подошла к забору, за которым расположен дом.

- А они тебя не почувствовали? - подозрительно спросил Шарапов.

- Может, и почувствовали, - Миледи пожала плечами, - даже, скорее всего, почувствовали, но никто из дома не вышел. Я думаю, они ждут, когда я сама приду. Мне кажется, что они, как и я, пока не очень доверяют тому, что видят вокруг. Я тут в этом мире уже больше двух недель, но до сих пор никак не могу освоиться, всё мне здесь кажется странным.

- Ну ладно, раз они ждут и пока не предпринимают никаких шагов, проведаю я их, - вздохнул детектив. - Думаю, я смогу проникнуть в дом и хотя бы посмотреть на этих незваных гостей нашего мира.

Володя открыл ящик стола и достал оттуда удостоверение сотрудника уголовного розыска. Оно было не настоящее, и даже не очень похожее на настоящее, чтобы никто не мог обвинить владельца удостоверения в подделке документов, но для данного случая эти корочки подходили просто идеально.

- Кстати, Шарлотта, у меня есть один вопрос насчет жилья, - Шарапов внимательно посмотрел на женщину невинно хлопающую глазками, - ты попала к нам сюда в свободную квартиру, твои «друзья» тоже оказались в свободном доме. У этих жилых помещений есть хозяева?

- Я не знаю хозяев, - Шарлотта покачала головой, - я так понимаю, что моя квартира в аренде на долгий срок, скорее всего и вновь прибывшие гости арендуют дом. Кто снял помещения и оплатил аренду я не имею понятия, мне только сообщили, чтобы я по этому поводу не беспокоилась, там всё схвачено.

- Интересная информация, - Володя задумчиво почесал затылок, - надо будет пробить по базам, кто владелец, и кто так щедро разбрасывается деньгами: аренда частного дома недешево стоит. Ну а сейчас, я так понимаю, пойду в этот дом я в одиночестве.

- Да, мы подождем тебя на скамеечке в сквере около твоего офиса, - кивнула Анна, - нет смысла всем там светиться, к тому же камень Шарлотты пока лучше держать вдалеке от других камней. Наши гости сегодня уже почувствовали, что артефакт совсем рядом, пусть немного успокоятся, не нужно торопить события.

- Ладно, красавица, давай адрес, пойду разнюхаю обстановку, - Шарапов направился к выходу.

По адресу, предоставленному гостьей из романов Дюма, находился довольно большой двухэтажный дом, огороженный высоким забором из профнастила. Следов протекторов на довольно грязном и пыльном въезде в закрытые ворота не было, значит на машине во двор давно не въезжали. Володя позвонил в обычный звонок, висящий рядом с калиткой.

Довольно долго было тихо. Детектив уже собрался позвонить второй раз, когда услышал, как хлопнула дверь дома, и через минуту калитка открылась. На пороге стоял высокий худощавый мужчина с обаятельнейшей улыбкой на лице.

- Чем обязан? - просто спросил мужчина.

все части 8 В следующий раз в офисе детектива Анна появилась только через неделю. - Зафар, а Вы так и будете носить на себе этот образ? - усмехнулся Шарапов, когда женщина вошла в кабинет.-3

Шарапов достал из кармана фальшивое удостоверение и помахал им перед носом незнакомца.

- Я из полиции, капитан Шарапов, убойный отдел, - представился детектив, - в этом доме месяц назад было совершено убийство. Вскрылись новые обстоятельства того преступления, я хотел бы еще раз осмотреть помещение. Вы давно живете в этом доме? И могу я взглянуть на Ваши документы?

- Полиция? - усмехнулся мужчина. - Ну-ну… Пойдемте в дом, документы у меня там.

- Кстати, а кого тут убили-то? - спросил незнакомец, открывая дверь дома и пропуская Шарапова вперед. - А то я только три дня, как приехал в этот город и снял этот дом, поэтому не в курсе того, что здесь произошло.

Володя не стал соваться вперед и оставлять незнакомца у себя за спиной, он вполне резонно не доверял этому неизвестному проходимцу. Жестом детектив предложил хозяину дома войти первым и не спешил отвечать на его вопрос.

Пожав плечами мужчина вошел в дом и сразу пошел дальше в комнату. Шарапов оглядел прихожую, ничего подозрительного не заметил и двинулся следом за хозяином.

Едва детектив перешагнул порог комнаты, как сзади ему на затылок обрушился страшный удар. Сознание Шарапов потерял мгновенно.

книги автора на Литрес

и еще там же

Продолжение следует...

Навигация по каналу