9
- Володя… Володя, очнись.
Голос в голове требовал, умолял, призывал. Шарапов с трудом открыл глаза. Вокруг было очень темно и ничего не видно. Голова гудела, как железный колокол, но постепенно детектив вспомнил, что произошло.
- Ну как, полегче стало? - спросил голос в голове.
- Королева? - прошептал Володя удивленно.
- Да, - ответила та, что сидела у детектива в голове. - Хорошо же тебя приложили по башке. Я ведь говорила, что есть простые механические вещи, которые можно использовать против магии. Бейсбольная бита оказалась вполне хорошим оружием, чтобы расколоть сферу, укрывающую меня. Трещина получилась приличная, я смогла дотянуться до твоего мозга.
- А трещины в моем черепе не образовалось? - поинтересовался детектив, потирая затылок.
- Удар был такой силы, что должен был расколоть твою голову, но ты оказался крепче, чем думал напавший на тебя бандит, да и моя сфера, мне так кажется, тоже смягчила удар.
- А где я?
- Бандиты решили, что ты не выживешь, тем более, что ты и на самом деле был уже практически мертв. Они просто скинули твое тело в подвал. У меня появился шанс восстановить твои повреждения, и я сделала это. Сил у меня еще мало, но кое-что я смогла сделать. Голова твоя еще будет болеть какое-то время, но жить ты будешь.
- Спасибо, Королева, - говорил Володя по-прежнему шепотом.
- Да не за что, - голос в голове стал веселее, - у нас впереди много дел, я не хотела бы, чтобы ты раньше времени завершил битву.
- А кто меня так стукнул?
- Второй бандит. Я пока не поняла, кто они на самом деле, из какого фантазийного мира, слишком быстро всё произошло.
- Ясно, - Шарапов кивнул, и это движение отдалось сильной болью в затылке. - Ну и что мы с тобой будем дальше делать? Из этого подвала выбраться можно?
- Самостоятельно ты вряд ли сможешь люк открыть изнутри, - вздохнула Королева, - я попробую связаться с дядей, может, он сможет как-то помочь.
- А бандиты эти еще здесь?
- Нет, я не чувствую их камней уже около двух часов, а до этого чувствовала, - ответил голос, - к тому же, перед тем, как они отсюда ушли, совсем рядом был еще и третий камень. Камень ли это Шарлотты или какой-то другой, я не знаю, я их пока не в состоянии различать.
- А долго я тут провалялся без сознания?
- Долго, часов десять.
- Понятно, хороший же был удар, - усмехнулся Володя через силу.
- Тот, второй, вообще здоровый малый, я его заметить успела, пока ты падал на пол, теряя сознание, - сказал голос в голове.
- Ладно, пробуй связаться с дядей.
Глаза Володи постепенно привыкли к темноте. И пока Королева пыталась мысленно связаться с дядей Зафаром, детектив успел немного осмотреться.
Подвал был очень низкий, высотой чуть больше метра, и абсолютно пустой. Рядом с тем местом, где лежал Володя, была деревянная лестница, упирающаяся в закрытый люк. По-видимому, бандиты просто скинули вниз тело детектива, да так и оставили умирать.
- Нет, не могу достучаться, - сказала Королева, - хотя у меня теперь больше сил, так как сфера треснула, но дядя наверное чем-то занят, я его не могу найти.
- Плохо, без воды и еды я тут долго не протяну, - вздохнул Шарапов, переворачиваясь на спину и удобнее устраиваясь у подножия лестницы.
- Можешь, конечно, попробовать толкнуть люк, но я уверена, что он закрыт на замок.
Шарапов с трудом приподнялся, голова кружилась, тело плохо слушалось. Поднявшись по ступенькам, детектив плечом надавил снизу на люк. Как и предполагала Королева, люк не сдвинулся ни на миллиметр.
- А что с тобой будет, если я умру? - спросил Володя, возвращаясь на свое место под лестницей.
- Пока дядя Зафар не найдет твое тело и не извлечет меня из твоей головы, я так и буду сидеть в твоей черепной коробке, не имея никакой возможности вернуться в мир.
- Плохо, что ты так сильно зависишь от своего дяди, - Володя покачал больной головой.
- Я ему полностью доверяю, он второй по силе и по положению человек в нашем мире, он единственный, кто знает все тайны, лежащие в основе управления магической энергией нашего мира.
- И если ты пропадешь, он станет Королем? - спросил Шарапов с подозрением.
- Если я пропаду, и если ему удастся победить И-Мага, то да, Королем будет он, ключи от магических потоков перетекут к нему, - согласился голос. - Но это произойдет только если я исчезну совсем из этой вселенной.
- У тебя нет прямых наследников?
- Я никогда не выходила замуж, я посвятила свою жизнь своему народу, у меня нет детей, - голос в голове звучал очень печально.
- И за тысячу лет никогда не было желания завести семью? - спросил Володя.
- Я за тысячу лет так и не встретила того, с кем захотела бы связать свою жизнь, - вздохнула Королева. - Были претенденты, были попытки, но всё заканчивалось всегда очень быстро, до создания полноценной семьи дела так никогда и не доходили. Да и какая может быть семья у такой, как я…
- А что в тебе не так? - удивился Володя. - Ты очень красивая женщина.
- Тысячелетие неограниченной власти даёт о себе знать, ни один мужчина не сможет выдержать моего характера. Я умею только отдавать приказы. Нежность, романтика, любовь и прочие обычные для простых людей чувства давно мной забыты. Мужчины в нашем мире точно так же, как и в твоем, считают, что женщина должна подчиняться своему мужу, я же не умею подчиняться, я даже на компромиссы не умею идти, всё всегда должно быть только так, как я считаю нужным.
- Да, с тобой, наверное, непросто, - улыбнулся Володя, - но я, кажется, ничего такого не ощущаю, мне нравится с тобой общаться.
- Это потому, что я сейчас вроде и не совсем королева, я заперта в твоем мозгу и вынуждена, в какой-то степени, подчиняться твоим желаниям, следовать всюду за тобой, видеть мир твоими глазами. Мне очень непросто, но я ничего с этим не могу поделать, я вынуждена терпеть твое доминирование.
- Значит, ты меня только терпишь? - Шарапов тяжело вздохнул. - А я думал, у нас установились более дружеские отношения.
- Володя, я очень ценю то, как ты относишься ко мне, - голос Королевы вновь повеселел. - И мы с тобой реально можем подружиться, я прилагаю к этому все свои усилия. Возможно, я смогу побороть своё надменное отношение к окружающему меня миру, тем более, что и мир вокруг подталкивает меня к этому, заставляя по другому взглянуть на жизнь.
- Да, я очень хотел бы, чтобы мы стали друзьями… как минимум, - Шарапов улыбнулся в темноте.
- Эй, парень, даже не мечтай, - искреннее веселье звучало в голосе Королевы, - мы с тобой слишком далеки друг от друга. Хотя, не скрою, мне уже сотни лет никто так не нравился, как ты, но даже для того, чтобы стать друзьями, нам обоим предстоит еще приложить много усилий.
- Ладно, отложим разговор о личных отношениях до более приятных времен, - мечтательная улыбка играла на губах детектива. - Как ты думаешь, они меня ждали? Они знали, зачем я сюда пришел?
- Я почти уверена, что они были в курсе, кто ты, поэтому не стали с тобой даже разговаривать. Хотели ли они тебя убить, или просто второй бандит несколько не рассчитал своих сил, этого я не знаю, но избавиться от тебя они собирались явно еще до того, как ты переступил порог дома.
- Значит, меня предали, - кивнул Шарапов. - И я почти уверен, что это Шарлотта предупредила их.
- Эта версия наиболее вероятна, - согласился голос, - тем более, что другой у меня и нет. Стоп! Кажется, дядя вышел на связь.
Продолжение следует...