Найти тему
122,1K подписчиков

Помощник для умерших 132

14K прочитали

Глава 131

дочь и внук
дочь и внук

Наконец, к воротам подъехала долгожданная машина Насти с мужем и маленьким Егоркой. Все вышли во двор встречать дорогих детей, внуков, а кое-кто и правнука. Радовались встрече все. Настя обняла Риту, а потом стоящих рядом с ней брата и сестричку:

- Мамуля, какие вы все молодцы, что приехали. Я так по вам соскучилась. Мишаня, дай-ка я тебя обниму. Ты совсем взрослый стал, тебе уже в этом году паспорт получать, да? Линочка, малышка наша, какая же ты лапочка выросла.

- А ты у меня такой прекрасной мамой стала, хулиганка, моя маленькая. - Антон держал на руках внука, тянущего к ней ручонки - мамин сын, да?

Егорка вдруг засмущался и спрятал лицо у Насти на груди. Все засмеялись, это получилось так забавно. Потом дружной толпой все отправились в беседку, там немного пообщались, и тут Дмитрий кинул клич:

- Баня готова, кто первый? Кто жару не переносит?

Первые были бабушки и с ними Линочка. Потом Рита с Настеной и Мариной. Ну а после женского коллектива пошли мужчины. Вначале Мишаня с Вадимом, а потом остальные мужчины. Вот уж кто напарился, так это они! Отвели душу горячим паром и нахлестав друг друга березовыми веничками, как и обещал Антон Михалычу.

Женщины пили домашний квас, детки лимонад, ну а для мужчин Дмитрий выкатил десятилитровый бочонок хорошего пива, да к свежему шашлыку. Вечер действительно удался, было шумно, весело. Соседи окрестных домов то и дело слышали дружный смех.

встреча родственников
встреча родственников

Часов в девять вечера отзвонился Сергей Михайлович:

- Ну что я тебе могу сказать, то ли кара небес, то ли судьба. Этих двоих уже нет на белом свете. Оба детки высокопоставленных, гоняли не только по скоростным трассам, но и в самой Москве ночные гонки устраивали. Тот, что на второй машине был, через несколько месяцев разбился в одной из таких ночных гонок, а второй наркоша, буквально месяц назад от передозировки скопытился. Так что успокой своего призрака, мстить некому.

- Я вас благодарю за помощь. Всего вам доброго.

- Звони, чем смогу, всегда помогу.

Антон только хотел позвать призрачного водителя, как тот нарисовался рядом. Антон все ему пересказал.

- А точно их нет или вы меня просто так решили успокоить.

- Сгоняй на кладбище и узнай. Могу имена узнать, Фома-неверующий. Вот как вам после этого помогать?

- Извините, я столько времени мечтал о том, как я им буду мстить, а тут такая новость.

- И еще одна, тебе пора в свет.

-Так это он для меня зажегся? А я думал, что за фонарь такой яркий и огромный. Прощайте и спасибо вам.

- Ну вот и ладушки, теперь хоть водители спокойно там ездить будут.

На следующий день Антон поехал с мамой и детьми к дяде Гене. Вот уж он обрадовался, увидев их в полном составе у себя на пороге.

- А я сегодня проснулся, вспомнил сон и подумал, кто ко мне сегодня явится, потому что всю ночь яйца покупал. А оно вон кто, как же я рад. Проходите, мои хорошие.

Мама Антона обняла брата со слезами на глазах, он действительно очень сдал, хоть и держался бодрячком. Она знала, как Гена любил свою Сонечку, сейчас редко такую любовь встретишь — с первого взгляда и до последнего вздоха!

- Что сестренка, остались мы с тобой одни на белом свете, без наших половинок.

- Гена, что поделать, такова судьба. Ничего, они нас с тобой дождутся, а мы торопиться не будем, потому как мы своим детям и внукам нужны.

- Твоя правда, хоть и трудно, но будем жить. Антон, ну что, помог тебе Сергей?

-Да, быстро и качественно. Вам спасибо, что в свое время рассказали ему о моем даре.

- Ты сам понимаешь, нам такие люди нужны, ты у нас не один такой. Мы ведь не раз с потусторонним сталкивались и они нам тоже помогали, каждый в своей стезе. Кстати, твой друг Айлан нам хорошо помог, вот сильный дар у него, сто процентно все так и было, как он видел. Помог в очень серьезных делах, таких акул разоблачили!

Они немного посидели, попили чай и собрались восвояси, тепло распрощавшись с дядюшкой. Впереди обратная дорога, завтра многим на работу. Через три часа, поблагодарив гостеприимных хозяев, расцеловав всех остающихся, они выехали на трассу.

- Надеюсь, нас никто уже не подрежет - спросил тесть по рации.

- Не знаю, что ждать от живых, но умерший ушел в свет.

Но Михалыч зря переживал, обратная дорога была легкой и спокойной. Закончились чудесные выходные, впереди всех ждали будни; кого работа, а кое-кого - приключения. Потому что не успели они подрулить к своим воротам, как Антон увидел беспокойного мужчину, который в такое ранне время вышагивал вдоль ворот, потирая руки от волнения.

- Ну вот и гость нарисовался в такую рань... А я так хотел принять душ и растянуться на диванчике, спать хочу, сил нет. Ну посмотрим, что у него произошло и почему так нервничает - говорил Антон Рите, беря на руки спящую Линочку.

Мужчина понял, что это тот человек, которого он ждет всю ночь. Он тут же подбежал к Антону и вдруг, глянув на спящую девочку, заплакал.

- Подождите несколько минут, я отнесу дочь и вернусь к вам.

Минут через пять Антон позвал мужчину к себе в кабинет, показал на кресло, а сам сел на диван с ногами и с наслаждением вытянул их:

- Извините, долго за рулем, ноги устали. Так, я вас слушаю:

- У меня ребенка похитило некое существо. Он был моим другом в детстве. Вы не подумайте, я не сумасшедший, это правда, хотя жена мне не верит.

- Ну раз вы пришли ко мне, наверное, вам сказали, кто я и чем могу помочь. Так почему я вам не должен верить и считать сумасшедшим? Продолжайте. И представьтесь, пожалуйста.

- Извините, меня зовут Семен. В общем, когда мне было шесть лет, меня на лето оставили в деревне у бабушки. Она жила рядом с лесом, и я часто играл там, но далеко не заходил. Бабушка меня пугала, что если я пойду далеко в лес и заблужусь, то меня уведет навсегда к себе леший. Детей в то лето в деревне не было и я всегда играл один.

И вот, уже практически к концу лета, к соседской бабушке Ане приехали родственники с мальчиком. Он был старше меня года на три. Мы познакомились и начали играть с ним. И вот как-то после дождя Илья предложил мне пойти в лес за грибами. Я отказывался, говорил, что там леший и он нас утащит.

Он начал надо мной смеяться и обзывать трусом. Тогда я и решился пойти с ним. Илья уходил все дальше и дальше в лес, я уже сто раз пожалел, что согласился и стал звать его обратно. Но он только смеялся и показал мне компас.

- Не бойся, он нас выведет.

Но меня уже обуял страх и я, развернувшись, побежал обратно. Понятное дело, потерялся, потому что свернул не в сторону деревни, а наискосок. Скоро в лесу стемнело и я сел под дерево и горько заплакал. И тут услышал добрый голос, рядом со мной стояло зеленое существо одного роста со мной, с добрыми глазами и большими ушами. Он был чем-то похож на человека и на медвежонка, он меня успокоил и вывел из леса.

Доброе существо
Доброе существо

Я спросил, как его зовут, а он мне сказал, зови как хочешь. Я предложил Мишка и с тех пор стал так его звать. И когда мы с ним прощались, я сказал спасибо и предложил дружить. С Ильей я больше не играл и они через пару дней уехали. А ко мне стал приходить ночью Мишка и забирать в лес, чтобы бабушка не знала. Мы там играли, светлячки нам все освещали, было весело и необычно. Всю неделю до самого отъезда он развлекал меня ночами.

Через год я приехал, вошел в лес и позвал его, крикнув: "Мишка, я приехал". Он пришел, и мы с ним снова играли. Но это было последний раз, потому что потом умерла бабушка и я туда больше не ездил. Пять лет назад туда уехала моя мама, оставив свою квартиру нам с женой. Мы были у нее несколько раз, но я и забыл про Мишку. А вот, когда я приехал в эту деревню, будь она неладна, с женой и трехлетним сыном, случилось ужасное.

Через пару дней, вечером, я вошел в комнату к сыну и вдруг увидел это существо - Мишу. Я просто обалдел, а он тут же исчез. Я спросил сына, ходил ли он куда-нибудь сегодня. Он ответил, что у него есть хороший друг и они с ним играли в лесу. Я, конечно, в тот момент не боялся, потому что мне-то Миша ничего плохого не делал.

Но на следующую ночь он забрал сына, когда мы спали, а утром не вернул. И ни через день, ни через два его не было. Мы обшарили весь лес, но я понимал, что это бесполезно. Вы можете нам помочь? Пожалуйста, вся надежда только на вас.

- Думаю, что у меня есть к кому обратиться за помощью. Я вас прекрасно понимаю и ваши переживания, но мне просто необходимо поспать хотя бы несколько часов, я вторые сутки без сна и, правда, устал.

- У меня только один вопрос, кто он, этот Миша? Вы можете сказать, он не причинит нашему сыну зло?

- Думаю, что это карликовое существо, они селятся в пещерах или подземных жилищах. Карликовые тролли отнюдь не кровожадные монстры, они более умны и предпочитают красть женщин и детей, любят плясать, у них часто жены-красавицы и несметные сокровища. В большинстве описаний волшебных человечков подчеркивается, что они имеют человеческую внешность.

Однако некоторые из них имеют внешность животного или обладают способностью превращаться в зверей, другие совмещают черты человека и животного. Они могут менять свой облик, становиться невидимыми. Вот ваш Мишка такой, но он незлой, скорее, одинокий. Вы оставьте ваш номер телефона, я вам обязательно позвоню и постараюсь помочь.

================================

Продолжение здесь

================================