«Деточка, это же бизнес, а ты что хотела? Не ной!» - читаю я подобные комментарии к своей прошлогодней статье и диву даюсь, насколько бывают же люди эмоционально ограниченные одним лишь спектором эмоций – только успешный успех и ничего кроме.
Ау, бизнес, да и жизнь в особенности – это не про один успех и положительные эмоции, а скорее про кривую с падениями и взлетами, похожую на график акций на бирже. А здесь получается, что жаловаться нельзя, это плохо, переживать что-то отрицательное тоже стыдно и плохо. Не жаловаться и не ныть - делать так как диктуют условия 🤷♂️
В моей картине мира есть положительные эмоции и негативные, сказать о том, что мне не нравится, это норма жизни. Поэтому для меня было крайне странным увидеть такое количество комментариев в данном стиле. Всем, кому не ответила под ними, еще раз: «я делаюсь своим опытом, вот он такой какой он есть и это нормально!»
А теперь представьте, если все продавцы (да и покупатели) стали бы говорить о том, что им не нравится, что
им некомфортно, это же как круто мы могли бы улучшить систему электронной коммерции !!! 👍