Запоем слушаю подкаст "Arts and ideas". Интервью с руководителем музея. И вот он говорит - главное в музее не коллекция, а история, которую вы рассказываете. В музее. История. Я аж подпрыгнул, благо бежал в это время по парку.
Разговаривал некоторое время назад с одним очень известным предпринимателем. И вот он мне говорит - как же надоел этот бесконечный сторителлинг в бизнес-книгах. Мол, когда начинается история, я пролистываю, а когда идет контент - читаю.
А дело в том, что не истории надоели. Надоела одна история, бесконечно пережевываемая во всех бизнес-книгах, причем одними и теми же словами. Открываю новую книгу Гранта Кардона. И вижу там опять это бесконечное - "я рос в бедной семье, мои родители то, мои родители се, и вот я решил сделать то, а потом се, а мои друзья сказали мне то, а потом се..." На этом и закрыл книгу.
Короче:
1) Сторителлинг работает.
2) Более того, работает только сторителлинг.
3) Но работает только хороший сторителлинг.
4) А хреновый сторителлинг, наоборот, не работает.