Найти в Дзене
Darkside.ru

Джон Андерсон хотел бы сыграть с остальными участниками YES

Джон Андерсон заявил, что не против вновь сыграть со своими бывшими коллегами по группе Yes Стивом Хау и Риком Уэйкманом.

Хотя прошло уже 20 лет с тех пор, как Андерсон в последний раз отыграл полный концерт с Хау, когда Yes отправились в турне, посвящённое 35-летию группы и завершившееся в сентябре 2004 года, Андерсон рассказал журналу
MOJO, что он открыт для предложений, если он и Уэйкман, с которым он в последний раз выступал в 2017 году, захотят снова выйти на сцену вместе:

«Я разговаривал с [нынешней группой певца] The Band Geeks и сказал: "Надеюсь, мы сможем сыграть в Лондоне, и Стив выйдет и исполнит с нами пару песен, а может, и Рик..." Это просто общение. Когда я пою один, я всё равно считаю себя частью Yes. И эти песни я считаю своими».

Последний раз Андерсон, Уэйкман и Хау стояли на одной сцене, когда Yes были введены в Зал славы рок-н-ролла в 2017 году. Обсуждая нынешнее состояние своих отношений с бывшими коллегами по группе, Андерсон говорит, что он, Хау и Уэйкман всё ещё друзья, но не они не контактируют друг с другом. Он также назвал ключевой момент, когда понял, что Yes будут двигаться дальше без него:

«Впервые я понял, что продолжения не будет, когда узнал, что можно отправлять MP3 на компьютер. Я написал Стиву и Крису [Сквайру, покойному басисту Yes] по электронной почте: "Почему бы нам не посылать друг другу музыку — ведь мы живём на одной планете?" А они так и не ответили. Может, они так и не получили письмо».

Прошлым летом в беседе с Classic Rock Стив Хау сказал, что он не планиурет воссоединение с Андерсоном:

«Я категорически против этого, потому что я помню фиаско тура "Union" [он имеет в виду печально известный тур в поддержку альбома "Union" 1991 года, в котором приняли участие восемь разных участников Yes прошлого и настоящего]. Это было очень сложно и неконтролируемо. Иногда я думал: "Может быть, когда-нибудь, и никогда не хочется говорить "никогда", но я не вижу для этого предпосылок".

Я люблю Джона [Андерсона]. Я стал намного старше, как и он, и единственное условие — мне должно нравиться этим заниматься. Я не собираюсь взваливать на свою спину внезапный груз, который мне не нужен. Моя музыка всегда направляла меня, и она не говорит мне делать такие вещи».