В это время вечером в гости к Татьяне пришла Вера с мамой.
- Расскажете? – спросил Мирей.
- Расскажу. Я обязательно расскажу вам свою историю. Вера только к Алисе уйдет. Это не для детских ушей.
Вера и Алиса закрылись в комнате, а мать Веры начала.
- Я познакомилась с Вадимом, когда он уж овдовел. Красивый мужчина с девочкой. Но я не очень повелась на его красоту. Больше меня Вера зацепила. Она была такая маленькая, такая несчастная, что мне захотелось ее обогреть, защитить. И я даже не думала, что защищать мне придется ее от самого родного человека, от ее отца.
Позднее я узнала всю историю. Мать Веры звали Арина. На фото было видно – беленькая, тихая, скромная. Ее родители жили очень далеко, а она приехала с подругой поступать, не поступила, устроилась на работу и вскоре познакомилась с Вадимом. Скромная девочка, только достигла 18-летия, еще ни с кем не встречалась толком. Вадим казался для нее принцем, почти богом. Она дышала им.
Откуда я это знаю? Подружка ее рассказала. Так вот, Вадиму же нужна была жертва. И чтобы никто не мог помешать ему. Для того, чтобы Арина никуда не делась, он решил ее привязать покрепче к себе, окружил заботой, вниманием. Так появилась Верочка. Она неоднократно предлагала съездить к ее родителям, познакомиться, но все не находилось времени по разным причинам.
Когда Верочке исполнилось 1,5 года, ее отдали в ясли. И тут Вадим начал осуществлять свой план. Что он только не творил, как только не глумился над ней, получая от этого удовольствие. А как только она пыталась сопротивляться, угрожал ребенку. И Арина терпела, пока могла. На нервной почве у нее стали случаться срывы, потери сознания. Но Вадим, естественно, в больницу ей обращаться не разрешал. Там же увидят шрамы, поинтересуются, откуда. А он не мог этого допустить.
В один из моментов она поднялась на крышу многоэтажки и шагнула вниз, оставив записку «Верочка, прости меня». Вадим был в ярости, он рвал и метал. Ведь так для него все было хорошо, но Арина все же нашла способ сбежать от него.
Я же встретила его позднее, Вере было почти 3 года. Вадим мне нравился, но любви особой не было. Отношения развивались, и мои родители настояли на браке. Хотя мама сомневалась, считала, что что-то с ним не то. Но все сомнения прошли, я ждала ребенка, и мы поженились. Поселок не город, ославят только так.
На свет появились погодки – две девочки. Она сразу стал воплощать свои желания в жизнь, как младшей исполнилось два месяца. Понимал, что я не уйду с детьми, тем более Веру не оставлю.
Много мне пришлось пережить, я уже думала, совершу страшное, порешу его. Ведь он угрожать и Вере начал. Говорил, что подросла она, можно ее включать в эти жестокие игры. И я уже думала, как от него избавиться, как спасти старшую девочку и младших дочерей.
И тут вы, избавили нас от него. Спасибо вам огромное. Знайте, любая помощь от меня будет.
- А вы родителей Арины не искали?
- Не искала. Но сейчас этим займусь. Веру я удочерила полгода назад. Данные мамы есть. Компьютер я купила, интернет нам подключат в течение недели. Так что будем искать, смотреть, писать. Подружка Арины уехала, но ее данные есть. Вот она точно в соцсетях присутствует. Через нее и найдем, думаю.
Таня подошла, погладила по голове эту ранее измученную, а теперь на редкость спокойную и красивую женщину.
- Это отвар, для здоровья, выпейте.
Они разговаривали еще о многом, сидели долго. Вера с мамой ушли поздно.
- Вроде и резко поступили, а во благо,- сказала Таня.
- А наследственность – девочки не будут ли патологически жестоки, как их отец? – спросила Надя.
- Я посмотрю,- сказал Мирей. – Это в моих силах.
Но девочки оказались нормальными.
Жизнь текла своим чередом. Тут Даниил прибежал:
- Бабушка в пятницу едет в город. Будут дело наше рассматривать, апелляционный суд.
Бабушка уехала рано, ее увез Мирей. Алиса и Даниил вернулись из школы, мальчик не находил себе места, метался по дому. Покормил Димку, а сам ходил кругами. Алиса ушла домой, вернулась через полчаса. И как только она вошла, сразу сказал:
- Не звонит и не звонит. Вдруг все плохо.
- А ты телефон зарядил? Где он у тебя?
- В кармане.
Он достал телефон, экран был темный – разрядился.
- Ой, сейчас заряжу. А я все жду и жду.
- Дядя Мир уже позвонил, бабушка твоя вышла из суда.
- И что? – Даня замер. Рядом встал Димка.
- И то. Все хорошо. Решение отменили, приняли новое – в иске твоей маме отказано.
Она, кстати, пришла, но ее в суд не пустили. Нетрезвая она была.
Даниил просиял, а потом сел прямо на пол, как будто из него выдернули какой-то стержень.