Сейчас буду рассказывать о нелегальщине – слабонервным не читать.
Современные «утюги» кричат про профессиональную этику, «экологичный маркетинг», уважительное отношение к конкуренту и всякое такое «плюшевое».
Собственники бизнесов погружаются в этот мир, стараются следовать этим принципам и как результат сливаются бюджеты, растягиваются сроки, отсутствуют продажи.
Нет денег – нет бизнеса.
Но есть другой вариант: жесткий, беспринципный, дающий быстрые результаты.
Использовать маркетинговый махинации, разведку, шпионаж. Плагиат, воровство, но мне больше нравится слово заимствование, также инструменты нейромаркетинга в комбинации с агрессивным маркетингом. Ух, жгучая смесь – повышающая прибыль.
А вот готовы ли вы выйти из мира радужных пони и окунуться в мир больших акул, решать вам. Уверенна, что вам поможет понимание, где деньги))) На войне все средства хороши!
Суровая правда: как "экологичный маркетинг" разоряет собственника.
29 января 202429 янв 2024
1
~1 мин