Экокожаная медитация. Впечатления от покупки трёх новых брюк 🙏

Всем привет!

Как уже писала, одним из способов восстановить внутреннее равновесие для меня является взаимодействие с кожаными фактурами.

Да, нередко в минуты грусти я отправляюсь прогуляться на маркетплейсах, в результате чего заказываю себе пару-тройку новых экокожаных брюк (несмотря на то, что моя коллекция их уже и без того достаточно обширна).

Не знаю даже, почему, но именно брюки для меня особенно притягательны. Возможно, это идёт из той поры в начале 2000-х, когда купить кожаную куртку не было проблемой, а вот достать брюки, о которых страстно мечтала, было сложно. Если бы я в те годы знала, сколько брюк смогу купить спустя 20 лет. 😄

Один из недавних заказов 😅
Один из недавних заказов 😅

И вот, когда приходит заказ, иду в ПВЗ на примерку, а это для меня особые дни.

Трудно в точности передать то состояние, когда берёшь у сотрудника целую груду вещей и отправляешься в кабинку, где задёргиваешь фиолетовую штору и остаёшься наедине со всеми этими богатствами... Когда распечатываешь пакеты, вынимаешь вещи, вдыхаешь запах экокожи, ощущаешь под пальцами эту фактуру и начинаешь примерять новые вещи, оценивая свой облик в зеркале...

К примеру, сегодня были пиджак и четверо брюк из экокожи, из которых оставила трое. Пиджак тоже забрала, но сегодня о брюках. Купить несколько новых экокожаных брюк - для меня уже обязательный ежемесячный ритуал. 😅

Новые экокожаные брюки из полученного сегодня заказа 😉
Новые экокожаные брюки из полученного сегодня заказа 😉

1. Молочные и лиловые широкие экокожаные брюки на резинке.

Молочные на момент заказа были только 40-го; давно хотела брюки такого цвета, но опасалась, что не подойдут по размеру, поэтому заказала ещё лиловые (нетипичный для меня цвет) той же марки - они были в наличии 42-го.

В итоге брюки 40-го размера подошли, а 42-го оказались велики. 🤷‍♀️ Сказать честно, выкупила одни из них, чтобы не обижать продавца, который вовремя доставил двое брюк с разных складов, - слишком тонкие. Сын уговорил взять; решила, что буду носить весной с экокожаной курткой молочного цвета. 👌

Мои новые широкие молочные брюки из экокожи
Мои новые широкие молочные брюки из экокожи

2. Серые классические брюки из экокожи - прямые, на резинке.

Цвет в реальности оказался даже лучше, чем был на фото (предпочитаю как раз "прохладные" цвета, и именно серых такого оттенка у меня ещё не было 😄).

Заказывала также 40-й размер (большего не было), но подошли идеально (хотя всегда думала, что ношу 44-й 🤷). Не широкие, приятно сели по фигуре.

Брючки не тонкие, с утеплением, можно носить сейчас. На резинке они удобнее, хотя субъективно это воспринимается как "спортивный", а не классический вариант, но хотя бы не джоггеры. 😅 Мне, конечно, больше нравятся строгие "деловые" брюки с замком-"молнией" и пуговицей/кнопкой, но такие уже имеются, а эти пригодятся "на повседневку". Возможно, закажу ещё такие синие/чёрные брючки, фасон для меня в принципе подходящий.

Мои новые серые прямые брюки из экокожи
Мои новые серые прямые брюки из экокожи

3. Наконец, самый противоречивый вариант из сегодняшнего заказа:

чёрные брюки карго - просторные, с накладными карманами по бокам.

Заказала исключительно ради эксперимента, интереса к модели - пробовать новое мне нравится; любопытно посмотреть, как та или иная вещь будет выглядеть непосредственно на мне. Хотя и предпочитаю женственные образы.

Заказала 27-й размер, но брюки оказались великоваты, хотя тут сама модель предполагает свободную посадку. Какое-то время в примерочной сомневалась, стоит ли их забирать, уже отложила в сторону. Но почему-то понравилась исходящая от них энергетика; как ни странно, на мне эти брюки выглядят даже харизматично. Вот уж точно: никогда не знаешь, где найдёшь "своё". 🤷

Глядя на себя в зеркало, сначала решила, что для меня эти "штаны" всё-таки чрезмерно широкие и что я не смогу такие носить. Не очень люблю брюки "в облипку" и зауженные, для себя предпочитаю прямые или разумный клёш от колена. Но что-то в этой модели меня задело; мой внутренний коллекционер экокожаных брюк уже вцепился в эти "штаны" и не захотел их возвращать. 😄

К тому же, качество у брюк реально хорошее, ткань плотная (как у чёрной юбки миди), да ещё застёжка в моём вкусе и эти карманы по бокам... Вообще, покупала на зиму утеплённые текстильные брюки, но, рассмотрев эти, внезапно осознала, что буду носить их, именно сейчас. Выстираю (а вещи из экокожи я всегда стираю любовно и бережно, исключительно вручную), сразу надену и уже не выберусь из них до конца зимы. 😂 Такие надёжные и практичные. 👍

Мои новые чёрные брюки карго из экокожи
Мои новые чёрные брюки карго из экокожи

Придя домой с ПВЗ, разложила свою добычу, долго перебирала её и разглядывала. В такие минуты я ощущаю себя под защитой от эмоций. 👌

Наверное, моя мама назвала бы это "фетишизмом". Но для меня кожаные вещи - просто прекрасный способ обрести равновесие и "вернуться к себе". 😊

Кожаные фактуры дают ощущение защиты
Кожаные фактуры дают ощущение защиты

Ещё немного материалов и целая подборка на нашу любимую тему 😉:

Всем спасибо за внимание. А сколько брюк из кожи/экокожи у вас? 🥰