Ну, уж чтобы до такого дело дошло в школе. так это по двум причинам: либо и учителя совсем голова больная стала, либо учитель попал под какой-то гипноз. либо под чье-то весьма жесткое влияние.
А что произошло?
А то, что вечером в воскресенье, 28 января, в чебоксарскую школу №10 пришла 46-летняя учительница начальных классов. И что. спрашивается. делать в школе учителю в выходной день?
Пройдя в здание, женщина устроила поджог в кабинете, где проводила уроки.
Однако, несмотря на использование легковоспламеняющейся жидкости, огонь не успел распространиться. Запах дыма во время почувствовал охранник школы. Он быстро потушил пламя и вызвал на место происшествия представителей экстренных служб, в том числе и полицию.
Правоохранители задержали учительницу на месте преступления. В следственном комитете Чувашии на женщину завели уголовное дело по статье «террористический акт».
Но какая причина подвигла ее к этому?
Перед поджогом учительница выложила в интернет такое обращение:
«Я позывной «Голова два уха», учительница школы хочу выразить свою благодарность за проделанную работу представителю ФСБ и представителю совета безопасности РФ. Мой путь воина-самурая длится более четырех месяцев. За это время я отменила кредиты во всех банках, предотвратила выдачу всех микрозаймов, «завалила» свою квартиру, которую потом успешно рефинансировали. Представитель совета безопасности РФ сказал, что мои коллеги и родители детей из класса замешаны в связях с Украиной, поэтому нужно было их проверить. Я занимала разные суммы у всех на работе, чтобы оцифровать деньги и установить их происхождение», - говорит учительница.
По словам женщины, на этом ее задания не закончились. Мол, она избавилась от своих золотых украшений, а также украла два браслета в магазине.
«Во время кражи я очень боялась, порхала по ломбардам как пчела. Почувствовала себя настоящим агентом 007. При попытке украсть большой объем золота меня задержали и завели уголовное дело по статье 161 УК РФ («Грабеж» - Ред.)», - также отметила педагог.
Знаете, когда я читала весь этот бред, то мне казалось, что я читаю какие-то записки сумасшедшего. И, поверьте. раньше я с таким бредом не встречалась никогда в своей жизни.
Я-сама педагог. Мне уже 66 лет. В моем окружении разное время были разные педагоги, но всех их объединяло одно-любовь к детям и преданность (до фанатизма)своей работе. Ну, а на это может пойти лишь безумный человек!
Я никак не поверю в то, что педагог была абсолютно здоровой. Разве можно в здравом уме писать такой бред?
Правда, родители учеников, которых учила эта педагог, отзываются о ней весьма хорошо. Родители, чьих детей обучала задержанный педагог, в полном недоумении. Ведь она была на очень хорошем счету, правда, у нее самой нет семьи.
«Хороший педагог. Старшая дочка в начальной школе у нее училась. Специально к ней хотели попасть. Как педагог была отличным, дети ее любили. Мы к ней по совету знакомых пошли», - отмечают родители в разговоре с корреспондентом «Комсомолки».
Одноклассники учительницы тоже не могут понять, что толкнуло ее на поджог школы.
«Она была тихой, всегда вела себя спокойно, хорошо училась», - рассказал «Комсомолке» одноклассник женщины Алексей Максимов.
Почему же тогда такой "хороший" педагог вдруг одномоментно становится нехорошим?
Неужели никто из педагогов школы, да и само руководство, не замечало никаких перемен в психике и настроении учителя, ведь она, явно, какими-то высказываниями выдавала себя?!
Уж если уже и в школе мы перестали замечать и понимать друг друга, то что говорить о воспитании детей, которых обучаем, ведь воспитание строится на понимании, отзывчивости и сострадании.
А мы, выходит, что ничего не видим и ничего не слышим, что в округе нас???