Найти тему
Ирина Павлович

Условия на любовь или любовь по контракту - часть 23

Игорь неторопливо покачал головой, давая понять, что произошедшее оставило на него глубокое впечатление. Потом он посмотрел на Веру и она сказала:

— Теперь твоя очередь.

Улыбка промелькнула на лице Игоря. Ему показалось, что в Вере он узнал что-то родственное, но не то, что сближает людей, а скорее отталкивает, как одинаковые полюсы магнита. Хотя его жизненный путь противоречил таким взглядам.

— Я никогда не болел ни ветрянкой, ни коклюшем, потому что мама безоговорочно следовала календарю прививок. У меня нет аллергии, но я никак не могу переносить домашних животных из-за шерсти и неприглядной гигиены. Я почти не смотрю художественные фильмы и не читаю художественные книги, предпочитаю нон-фикшен. Везде, где это возможно, я ставлю на безопасность. Мои любимые композиторы - Вагнер и Бетховен, возможно, потому что я никогда не посещал музыкальную школу. Работа для меня - всё в жизни, но чтобы хорошо выполнять её, я должен высыпаться. Цветы и алкогольные напитки не имеют для меня значения, я не покупаю и не употребляю их. Мои родители никогда не разводились, но мать моя овдовела, когда мне было двадцать три. И до этого и после этого она одна воспитывала меня. Я ни в одну из субкультур не углублялся, не танцевал, не изучал языки и другие штуки. Думаю, юриспруденция - моё истинное призвание.

Вера широко улыбнулась, полна восхищения.

— Ты просто потрясающий!

— Ты имеешь в виду, скорее, скучный? — сомнительно спросил Игорь.

— Нет, я имею в виду, что ты запомнил все, что я рассказывала, хотя фактов было целых пятнадцать. Это восхитительно — уметь интересоваться вещами, которые кажутся скучными для других.

— Спасибо, я буду считать это комплиментом.

Этот вечер был забавным, а также показательным во многих отношениях. Например, после того, как они рассказали друг другу основные факты из своей жизни, Игорь и Вера не могли найти общую тему для разговора. Попытались заговорить о Лере, но эта тема быстро утомила их обоих. Игорь понял, что не хочет рассказывать о своем опыте общения с психологами или строить планы по примирению своей дочери с Верой, ведь в этом не было никакого смысла: он не мог жениться на женщине, которую даже не воспринимал как женщину, а именно такая ситуация сложилась по неведомой причине.

Вера выглядела прекрасно, судя по внешнему облику: стройная фигура, гармоничное платье, красивая прическа и даже неяркий макияж... Быть может, Игорь обычно относился к таким вещам равнодушно, и это не мешало ему устанавливать отношения с женщинами, но теперь, после знакомства с Татьяной, всё изменилось. Он понял, что существуют девушки, способные разбудить в нем чувства, несмотря на то, что сам он заблокировал их шесть лет назад.

Оставалось только придумать, как избавиться от контракта без больших потерь.

День рождение

— Игорь, мне можно пригласить Татьяну на твой день рождения? — встретила его на пороге Лера, когда он вернулся домой.

Игорь пожал плечами, стараясь показать равнодушие. Конечно, он хотел бы видеть Татьяну на своем дне рождении, но даже сам он пытался скрыть эту мысль от себя.

— Если ты хочешь. Хотя я не уверен, что она согласится. Она такая скромная...

Лера приняла решительную позу:

— Я умею уговаривать!

Это вселяло надежду.

Игорь уже заметил издалека подъезжающий к ресторану роскошный черный Mercedes S-класса, принадлежащий его бывшему начальнику. Вера до сих пор не пришла, несмотря на то, что обещала быть пораньше. Но это не слишком волновало Игоря.

Мерседес приближался к крыльцу. Взглянув на секунду, чтобы оценить вид на беседку, увитую белой тканью и цветами, Игорь заметил, что к нему приближается Татьяна. Она всегда одевалась изящно в одно из своих восхитительных платьев, которое напоминало повернутую вверх венчиком розовую лилию. Кажется, она направляется к нему с каким-то делом, но прежде чем она успела что-то сказать, Мерседес остановился, пассажирская дверь открылась, и из машины высунулась толстая нога в серых брючинах.

— Здравствуй, здравствуй, Игорь! — похлопал Игоря по руке бывший начальник, с трудом выбравшись из машины.

Несмотря на жару, Степан Геннадьевич был одет в костюм. Игорь прекрасно знал, что только так его шеф чувствует себя комфортно со своей пышной фигурой. Сам он был в легких брюках, белой хлопковой рубашке поло и светло-коричневых мокасинах. Рядом с бывшим начальником он выглядел настоящим мальчишкой.

— А это, должно быть, Вера! — переключил внимание шеф на стоявшую рядом девушку.

В долю секунды Игорь принял решение не исправлять шефа и аккуратно, но крепко сжал запястье Татьяны, предотвращая ее возражения.

— Да. Это моя девушка.

— Прелестна, прелестна! — заявил Степан Геннадьевич заигрывающим тоном, хитро улыбаясь. — Что ж, ничуть не удивлен, что такая красавица пленила твое сердце.

Он положил полную руку на спину смущенной Татьяны и, смотря на нее смеющимися глазами, сказал интимным тоном:

— И ничуть не удивлен, что ты так долго была одинока, с такой высокой планкой!

Татьяна покраснела еще больше и хотела что-то ответить, но Игорь ей не дал.

— Благодарю. Простите, Степан Геннадьевич, моя девушка скромна не в меру, — он подхватил шефа под локоть и потянул в сторону от девушки. — Позвольте проводить вас к фуршетному столу. Там уже разлили шампанское, кажется...

— Ни в коем случае! — горячо возразил Татьяна. — Я категорически против того, чтобы разлучать вас. Оставайтесь здесь, а шампанское я уж как-нибудь найду. Твоя мать, должно быть, здесь?

— Разумеется.

— Вот она мне все и покажет. Впрочем, я уже бывала в этом ресторане...

Игорь замер, провожая взглядом неуклюжую, массивную фигуру бывшего начальника. Почему-то именно сейчас он почувствовал себя неловко, хотя до этого он все время был вполне уверен. Даже когда Татьяна исчезла за входной дверью, Игорь не мог заставить себя повернуться к ней. Она заговорила первой.

— Простите, но я не понимаю, зачем... Почему вы не сказали ему, что он ошибся?

Игорь, наконец, взглянул на нее и пожал плечами.

— Рефлекс сработал.

Продолжение следует…