Найти тему

Хищники .Начало рассказа Ты другая

Я и мой волшебный медальон
Я и мой волшебный медальон

По залитому призрачным лунным светом лесу неслась волчья стая. Бесшумными серыми тенями скользил десяток хищников, ведомые вожаком, крупным самцом тёмно-серого цвета с янтарными глазами. Время от времени он то опускал лобастую голову к самой земле, то поднимал её вверх, отовсюду выхватывая запахи.

Зима для волков выдалась трудная, живности в лесах стало гораздо меньше, чем в предыдущие года, да и удирать и прятаться добыча научилась гораздо лучше.

И волки вышли к людям. Безнаказанно совершали налёты на небольшие поселения, таскали сначала скот...а недавно распробовали и человечью кровь.

И остались безнаказанными, что только добавило им наглости. Вожак, а за ним и вся стая, убедились, что двуногие стали трусливее и даже их грохочущее оружие, ещё несколько лет назад наводившее на них ужас, перестало пугать.

Конечно же, волки не знали, насколько стала тяжела и неповоротлива бюрократическая машина людей. Пока оформят кучу ненужных бумаг, пока согласуют во всех инстанциях, пока соберут отряды егерей, которых сами же упразднили, пройдут недели, а то и месяцы.

Волки этого не знали.

Им это было не нужно, их гнал голод, а вожак знал, куда вести стаю.

Впереди лежала деревня и, казалось в морозный воздух вплетаются такие манящие запахи. И совершенно неважно, ходит ли добыча на четырёх ногах или на двух.

Стая миновала последние деревья на опушке леса, когда вожак неожиданно затормозил, вылетев на большак, ведущий в столь желанное место, где можно утолить голод.

Стая, сбившись с бега, тоже остановилась, выстроившись полукругом поодаль от вожака и увидели причину их внезапной остановки.

На дороге, расставив лапы, стояла волчица, размерами лишь самую малость уступавшая предводителю стаи с очень светло-серым оттенком шерсти. Цвет её глаз странно менялся от зеленовато-жёлтого до почти бирюзового. Но не это заставило остановиться вожака, а запах, исходящий от волчицы, стоявшей, словно специально с наветренной стороны к стае.

Волчица молча сморщила нос и задрала верхний губу, выставив на всеобщее обозрение великолепный набор белоснежных клыков.

Вожак ощутил смутное беспокойство, а, судя по ворчанию и повизгиванию позади него, не только он и причиной тому был вовсе не оскал волчицы.

Вожак повидал множество самок, самых разных, молодых и старых, течных и вынашивающих потомство, да и сейчас в его стае и три, но ни одна из них не пахла так странно...и так тревожно.

Что-то было не так с этой волчицей, очень даже не так. Но волк не человек, он не размышляет, пытаясь понять, в чём дело, он действует иначе.

Его мозг дал телу четкую команду.

"Это враг! Убить!"

Волк метнулся к странной волчице быстрой тенью, но его клыки лишь страшно клацнули в том месте, где только что было глотка врага. Вот только её там не оказалась. Волчица была быстрее и вожак, не успев развернуться, тут же был атакован и укушен в плечо.

Трижды волк бросался на волчицу, спеша устранить досадную помеху, стоящую на пути к желанной цели и трижды она наносила ему раны.

Но на третий раз и сама получила.

Они снова стояли напротив, меряясь взглядами и жёлтый сшибался с бирюзовым, и казалось, воздух вокруг искрится и звенит.

Вожак мотнул головой, кровь со лба заливала один глаз, прокушенное плечо жгло, но и волчица стояла уже не так твёрдо, припадая на левую переднюю. Стая тревожно заворчала, почуяв кровь, но вожак коротко рыкнул, не поворачивая головы и волки послушно умолкли. Это был его бой, только его. Всего лишь какая-то волчица, пусть и странная.

Он сделал вид, что слизывает с плеча кровь и серой молнией внезапно прыгнул на неё. Прыгнул, чтобы убить.

Волчица не стала уворачиваться.

Немыслимо перекрутившись, она рухнула на спину и в ту же секунду вожак подмял её всем весом, слившись с ней в единый клубок. Послышался короткий рык, а затем предсмертный хрип и всё затихло.

Волки, ничего не понимая и переглядывались, топтались на месте, не решаясь подойти ближе, повизгивая и взрыкивая.

Вожак, лежавший сверху, вдруг зашевелился и стая обрадованно было взвыла, но вой тут же оборвался, когда тело вожака с разодранным голосом сползло на землю, а рядом с ним поднялась на ноги волчица, снова оскалившись. И на этот раз её клыки были обагрены кровью.

Кровью их вожака...

Лишь один из стаи решился броситься на самку, одолевшую из предводителя, но она, несмотря на полученные раны, гибко метнулась навстречу, ухватив смельчака за шею. Короткое движение, хруст костей и ещё одно тело упало на дорогу.

Волчица коротко взвыла и снова оскалилась.

Больше желающих не нашлось.

Лишившись вожака и ещё одного из своих, стая, уже переставшая быть таковой, рассыпалась на отдельные особи, во всю прыть ломанулась обратно в лес, не разбирая дороги.

Волчица долго смотрела им вслед, затем развернулась и, припадая на больную лапу, побежала в другую сторону.

Рваными скачками волчица неслась по лесу, оставляя после себя цепочку кровавых следов. Впрочем, её это не заботило, она знала, что волки не вернутся. Просто знала и всё.

Волчица остановилась на полянке возле большой берёзы и осмотрелась. Вокруг стояла полная тишина и, понюхав воздух, она подошла к дереву, где в надрез коры был всунут круглый медальон. Волчица осторожно прихватила его зубами и вытащила из дерева.

В тот же миг её тело затряслось, она упала на снег, по-прежнему держа в зубах медальон, вокруг неё сгустился воздух, в котором можно было увидеть происходящую с ней перемену. Втягивалась в тело густая шерсть, морда превращалась в человеческое лицо, из головы выметнулись тёмные длинные волосы и вскоре вместо волчицы на снегу лежала обнажённая молодая женщина, всё ещё сжимаешь зубами медальон.

Наконец она открыла глаза, из которых в последний раз полыхнуло бирюзой и они стали обычными, серо-синего цвета.

Женщина вытащила изо рта медальон, села, убрала с лица ссыпавшиеся волосы и снова огляделась. Никого.

Только сейчас она ощутила холод и поднялась. Но одеваться не спешила, повесила медальон на шею, наблюдая, как затягивается рана на левой руке. И только потом, подрагивая всем телом и стуча зубами, стала быстро одеваться, перед этим тщательно стерев снегом кровь с тела.

Одевшись, забросила снегом кровавые следы, скорее, по привычке, ещё раз осмотрелась и проваливаясь в снег по колено, двинулась в деревню. Ей нужно было спешить, скоро уже наступит утро...

К своему дому женщина вышла, изрядно уставшая, постояла, переводя дух, убедилась, что на улице пусто и быстро шмыгнула в дом, тихо затворив за собой дверь.

Скинула куртку, стащила сапожки и зашла в тёплую комнату, облегчённо вздохнув.

Две кошки, как по команде, едва завидев хозяйку, выгнали спину, зашипели и кинулись врассыпную. Из кухни выкатилась небольшая собачка и, резко остановившись, зарычала, вздыбив на загривке шерсть.

- Да знаю, знаю я, волком пахну. - женщина присела на корточки, протянула руку собаке. - Но это ведь всё равно я. Ну же, смелее!

Собачка с опаской приблизилась, обнюхав руку на вытянутых лапах и несмело лизнула ладонь.

- Ну вот, так-то лучше. - улыбнулась хозяйка, потрепала успокоившуюся псину, поднялась и прошла на кухню, где первым делом выпила подряд две кружки воды - трансформация вызывала почему-то сильную жажду. После чего придирчиво осмотрела себя в зеркало, висящее на стене возле умывальника. Задрала губу, внимательно изучила зубы. В прошлый раз один клык оказался длиннее другого, но сейчас всё было в порядке. А вот на щеке бывшая волчица обнаружила крошечное пятнышко серой шерсти.

- Ччёрт, ладно, я заметила, а не доча!

Женщина с силой потёрла шерсть пальцем, убедилась, что кожа стала гладкой, выдохнула и посмотрела на приоткрытую дверь комнаты, где спала её дочь, затем посмотрела на часы. Можно было поспать ещё час, но ложиться женщина уже не стала.

Принесла несколько полешков, подбросила в печку, посидела, наслаждаясь теплом и покоем, потом занялась завтраком.

А в половину седьмого зашла в комнату дочери, присела на кровать и нежно провела девочке по голове.

- Ева, солнышко, просыпайся. Сегодня в школу идёшь.

Дочка открыла один глаз, со вкусом потянулась, от души зевнула, так, что челюсти клацнули, открыла второй глаз, поморгала сонно.

- Школа?.. - недоумённо спросила она, садясь на кровати. - Но ведь волки, мама?

- Уже нет. - женщина улыбнулась, обняв дочку. - Час назад председатель в чат скинул, вожака убили, остальные разбежалась. И сюда уже не вернутся.

- Правда? - скептически поинтересовалась Ева. - То днём егерей не могут найти, то аж ночью на волка пошли.

- МЧС, не егеря. Эти круглосуточно работают, видимо, договорились.

- Ну лаадно...

Ева соскочила с постели и, сунув ноги в тапки, убежала.

Женщина задумчиво поправила подушку дочери и вздохнула.

- Рассказать ей, что-ли? Ведь не маленькая лялька, всё видит и замечает. Ведь расколет она тебя когда-нибудь, Татка! Ой, скорей бы в город переехать!

Возможно, она и расскажет Еве о себе.

Сейчас главное то, что девочка сможет спокойно закончить школу.

Выпускной класс как-никак.

Нельзя пропускать.

Об этом мама позаботится...

Вот такой замечательный рассказ написал для меня и моей дочери Миша! А точнее автор Дзен Мих Сан. Время удивительных историй!!!!

Миша потрясающий автор и замечательный человек!

Миша, огромное тебе спасибо за рассказ и твоё участие в нашей жизни!!!!