Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже поняли, настало время китайских автомобилей, причем я говорю не только о тех моделях, которые у нас представлены официально. Также, внимания заслуживают и модели, поставляемые в нашу страну из Поднебесной в рамках параллельного импорта либо в б/у варианте. Доля подобных машин постоянно увеличиваются, ведь они привлекают россиян приемлемыми ценниками, большим выбором в любом из сегментов. Согласитесь, что это значимые аргументы. Между тем, официальные дилеры нередко наглеют и завышают ценники на то, что представлено в их салонах. Вот и получаем такую ситуацию, когда народ хочет купить что-то более выгодное и приемлемое для себя. Однако в этом и кроется основная предпосылка к будущим неприятностям. В частности, как я уже отметил, «карета уже в скором будущем, может превратиться в тыкву» и далее, я вам укажу на основные недостатки машин под китайскими брендами, которые поставляются к нам по параллельному импорту.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Все помнят, откуда появилось выражение «из кареты в тыкву»? Правильно, оно позаимствовано из сказки «Золушка». По сюжету, главная героиня должна отправиться на бал и на него она отправилась на роскошной карете – которая подчеркивала всем своим видом очарование «Золушки». Но ровно в 12 часов, карета потом, превратилась в тыкву и этом есть определенный символизм, который применим к нашей ситуации. Что я хочу сказать? Всё то же, о чем указал и в заголовке – хочу обозначать слабые стороны китайских автомобилей, которые ввозятся по параллельному импорту.
Итак, первая из них – это трудности с ремонтом и обслуживанием. Скажем так, проблема эта обнаружилась буквально недавно и многие владельцы «китайцев» с неофициальным позиционированием с ней уже столкнулись. В частности, когда машина по параллельному импорту заезжает на обслуживание к официальному дилеры той марки, под которой она выпущена, то выясняется, что официальное сервисное оборудование не видит в своей базе «китайцев».
Всё потому, что электронные блоки адаптированы под внутренний либо иной рынок, но только не под российский. Как итог – ни ошибки счесть нельзя, ни произвести какие-то работы с программным обеспечением. Ну а, обращение к сторонним сервисам вообще, ничего не дает – у них и подавно, нет соответствующих инструментов и доступа к официальным базам.
Второй недостаток, пожалуй, всех машин, которые неофициально идут из Китая – это отсутствие русификации. И даже, английский язык в них может быть не заложен. Безусловно, кто-то к этому может привыкнуть, если дело касается путешествий по меню бортового компьютера либо мультимедиа. Но опять же, при каком-либо ремонте или сервисном обслуживании, китайский язык может преподнести немало сложностей. Увы, но за русификацию «китайцев» в России берутся лишь, единицы, поэтому вряд ли, можно рассчитывать на быстрое улучшение ситуации.
Из иных недостатков – большие сложности с заказом запчастей и расходников, кузовщины, нестабильное качество сборки. Вот и получается, что спустя какое-то время после покупки китайской машины из КНР неофициальным путем, велик риск столкнуться с тем, что она станет недвижимостью, причем с риском обесценивания. Поэтому стоит быть аккуратней, если все же, решились на подобный выбор.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.