Найти в Дзене
Не Ваниль

Я не кукла! Глава 25

Вероника Обещала себе закрыть сердце на замок, а чувства порвать на куски. Но получилось всё с точностью до наоборот. Я не смогла, не справилась. Слабачка. Позволила себе под прикрытием маски показать чуть больше, чем без неё. Почти самое сокровенное вырвалось наружу. И хватило всего маленькой искры, чтобы разжечь пожар еле сдерживаемых слёз. - Прости, — отстраняюсь, прерывая почти невесомый поцелуй. - Думаю, что свидание можно считать оконченным. Просто уходи, пожалуйста, уходи и не возвращайся сегодня сюда. Прошу. Вадим нежно касается лиц, проводит по щеке, дотрагивается до маски и на секунду замирает. На мгновение посещает мысль, что он снимет тонкое кружево и разоблачит меня, но мягкие подушечки чуть оглаживают ткань и ускользают, оставляя ощущение пустоты. - Хорошо, — голос звучит хрипло. - Но только в этот раз я позволю тебе уйти. В этот раз. Но больше не позволю. Я буду всюду и рядом. Пока ты не доверишься и не откроешь свои секреты. Вадим ушёл, не дождавшись ответа. А я не хоте

Вероника

Обещала себе закрыть сердце на замок, а чувства порвать на куски. Но получилось всё с точностью до наоборот. Я не смогла, не справилась. Слабачка.

Позволила себе под прикрытием маски показать чуть больше, чем без неё. Почти самое сокровенное вырвалось наружу. И хватило всего маленькой искры, чтобы разжечь пожар еле сдерживаемых слёз.

- Прости, — отстраняюсь, прерывая почти невесомый поцелуй. - Думаю, что свидание можно считать оконченным. Просто уходи, пожалуйста, уходи и не возвращайся сегодня сюда. Прошу.

Вадим нежно касается лиц, проводит по щеке, дотрагивается до маски и на секунду замирает. На мгновение посещает мысль, что он снимет тонкое кружево и разоблачит меня, но мягкие подушечки чуть оглаживают ткань и ускользают, оставляя ощущение пустоты.

- Хорошо, — голос звучит хрипло. - Но только в этот раз я позволю тебе уйти. В этот раз. Но больше не позволю. Я буду всюду и рядом. Пока ты не доверишься и не откроешь свои секреты.

Вадим ушёл, не дождавшись ответа. А я не хотела ничего говорить на это почти признание. Просто горько, просто обидно. Мой бывший жених любит не меня, а тот образ, который придуман для сцены. Я же просто кукла, без эмоций и чувств. Да, Ника? Попалась в собственные сети.

Вваливаюсь в гримёрку, где меня уже ждёт Лика, закинувшая ноги на спинку дивана, смотрящая очередные короткие ролики и надувающая большие пузыри из розовой жвачки.

Подруга всегда чутко понимала моё настроение. Этот раз не стал исключением.

- Не знаю, что у тебя случилось, — она обнимает и поглаживает по голове, — но, поверь, всё пройдёт. И это тоже.

Я реву, а меня утешают. Знакомая ситуация, последнее время повторяющаяся слишком часто. Требуется время, чтобы успокоиться. И я нахожу его в дружеских объятиях. Лика не жалеет, ничего не говорит. Но её участие больше слов.

- А давай переоденусь и мы затусим? Напьёмся так, что домой нас Виталик повезёт? - Предлагаю, вытирая мокрые дорожки. - Давно мы так не развлекались.

- Говори уж прямо, — хмыкает подруга, — не развлекаться мы будем, а прятать проблемы в вине. Я готова.

Быстро переоделась в довольно скромный наряд, совершенно неподходящий для этого места стиля, но идеально вписывающийся кричащими брендами. Заплетаю высокий хвост, ярко крашу губы.

И вот мы вываливаемся на танцпол, предварительно найдя хозяина заведения и обязав его доставить наши бесчувственные тела в целости и сохранности до места назначения. Получили согласие, и вот нас ждёт зажигательная музыка, безудержные танцы и литры алкоголя.

Мы с Ликой не стеснялись, выпивая коктейль за коктейлем, даже не думая о выставленном счёте. Состоятельные дамы о таком не задумываются, а я теперь более, чем богата. Да и Лика никогда не нуждалась в деньгах, спонсируемая “любящим” женихом. У неё своя история, не менее печальная, чем моя. Только она не жалуется, принимает свою участь, как должное и давно смирилась.

Такие вечера, как сегодня, это крайняя степень отчаяния. Алкоголь ничего не изменит, но даст время забыться, отвлечься, расслабиться. То, что нужно.

-2

Я танцую, откидывая с каждой новой мелодией боль. С каждым новым стаканом уходит ясность мысли и безнадёжность. Зрение туманится, становится нечётким. Для меня остаётся якорем только разноцветная макушка лучшей подруги, но и его спустя время я теряю.

Кто-то потягивает мне очередной бокал. Пытаюсь сфокусироваться на парне, что держит его. Получается плохо. Машу отрицательно головой и отступаю на шаг назад. Нужно отойти в комнату для девочек, чтобы освежиться. Разворачиваюсь и иду, шатаясь.

Мне не дано видеть, как останавливают и перехватывают чужое стремление догнать одно пьяное тело. Не вижу борьбу взгляда и тестостерона. Я просто вваливаюсь в помещение с тремя дверками, натыкаюсь на раковину и застываю, поймав свой взгляд в отражении. Пустой и нечитаемый взгляд.

Алкоголь действует. Ледяная вода на ладони не помогает, а, кажется, делает только хуже. И я сдаюсь. Хотела напиться? Процесс идёт отлично! Возьму чего покрепче и послаще, чтобы мир перестал существовать.

Путь до бара тернист и полон препятствий. Киваю знакомому бармену, показываю два пальца и получаю нахмуренные брови. Но бокалы появляются почти сразу.

- Не пора ли тебе закругляться? - Спрашивают, пока я залпом уничтожаю голубое содержимое.

- Не-а, — отвечаю. - Босс в курсе. Он присмотрит.

Слова даются с трудом. Язык заплетается, но я заканчиваю эту трудную фразу и беру второй приготовленный для меня бокал. Даже поднять не успела, как его отобрали. А я обернулась посмотреть, кто такой наглый.

- Не… - Парень ну очень похож на Вадима. - Ты точно не он. - Смеюсь. - Отдай, это моё.

Тянусь за отобранным коктейлем, но наглец быстро выпивает.

- Я не жадная. Пей. - И отворачиваюсь, чтобы заказать новый. Но бармен смылся. Пытаюсь ругаться, но это бесполезно. Выдыхаю.

- Тебе хватит. Пора домой. — Я снова поворачиваюсь к незваному гостю и фокусирую расплывающийся взгляд. Как же похож! Но это парень не может быть Вадимом.

- Сгинь! - Отмахиваюсь. - Ты мне не указ. И он не указ! - Стараюсь отойти подальше, но оказываюсь прижатой к стойке. - Если ты похож на него, то это не значит, что тебе всё можно! И ему нельзя! Понял? Пусти! Ты даже пахнешь, как он!

Чуть качнулась вперёд, утыкаясь носом в шею незнакомца. Такой приятный, знакомый аромат, дарящий ощущение надёжности. Непроизвольно обнимаю.

- Кто он? - Шепчут на ухо. Щекотка тревожит кожу. Хихикаю.

- Мой уже бывший жених. Я его бросила. Представляешь? - Бормочу куда-то в шею. - Я его с детства люблю, а он меня нет. Вот и бросила!

Отстраняюсь, выставляю ладони, упираясь в твёрдую мужскую грудь. Стойка бара — это единственное, что позволяет оставаться на ногах.

- Мне пора домой. Где Лика? Бармен, где босс? Нам пора!

-3

- Пошли, отвезу тебя домой. - Держат крепко, преодолевая слабое сопротивление.

-Ни-и-и-и… — пищу. - Меня отвезут.

- Вот я и отвезу. - Секунда невесомости. Меня несут на руках через толпу, которая расступается.

На заднем сиденье авто тесно и темно. Приваливаюсь к кожаной обивке. Не понимаю, зачем меня забрали да ещё и домой везут. Не хочу!

Парень, так похожий на Вадима, приземляется рядом. Отодвигаюсь, хочу открыть дверь, чтобы снова оказаться на празднике жизни. Но вот засада: оказываюсь в железных чужих объятиях. И успокаиваюсь.

Глаза закрываются сами. Моя голова на мужском плече. Тепло, темно, уютно. Плавное движение укачивает и навевает сон.

- Если бы был им… Всё бы отдала…

- А если я — это он? - Спрашивает.

- Такого не может быть. Ему плевать на меня. Я же кукла. А значит, со мной не надо быть заботливым, ласковым, внимательным.

Снова захотелось плакать.

- Он даже меня не хочет целовать… - Всхлипываю. - А её хочет!

Тонкие пальцы приподнимают подбородок. Мы смотрим друг на друга. Искра и губы тянутся к губам. Я таю в алкогольном тумане, погружаюсь с головой в страсть, стекающую по венам.

Нам трудно оторваться друг от друга. Но я делаю это первая.

- Если ты — это он, то просто не оставляй меня никогда. Я же не кукла…

PS. Рекомендую к прочтению. Настолько откровенно обнажающего душу я еще не писала...

Продолжение: