Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна, которые пройдут в онлайн-режиме и живом формат. Февраль станет богатым на события в сфере digital события.
Рекламный Хаб Северной cтолицы
1 февраля — Санкт-Петербург
Рекламный хаб представляет собой место встречи для поставщиков и крупных заказчиков в течение 11 лет. Он успешно содействует крупным федеральным компаниям в поиске перспективных поставщиков рекламных услуг и промопродукции. Здесь предоставляется уникальная возможность для прямых переговоров между поставщиками и заинтересованными потенциальными клиентами, минуя посредников и сложные процессы "выхода на ЛПР".
Переговоры проводятся в индивидуальном формате и сопровождаются безлимитным кофе-брейком all inclusive. Заказчики занимают места за столиками, где поставщики подходят и ведут переговоры в течение всего дня. Участие поставщиков ограничено, и предлагается не упустить возможность расширить свой бизнес.
«Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга»
6 февраля — Москва
На предстоящей конференции обсудят несколько ключевых тем, связанных с вызовами и изменениями в обслуживании клиентов. Одной из них будет эффективная работа с повышенными ожиданиями клиентов, особенно в условиях неожиданных изменений в сервисе. Также будет рассмотрен процесс трансформации анализа клиентского опыта в различных отраслях и обсуждены альтернативные решения для замещения временно недоступных программных продуктов.
Конференция также затронет вопросы поддержания мотивации команды в переменных условиях и адаптации к изменениям в нормативном регулировании. Эти темы предоставят обширный обзор вызовов, с которыми сталкиваются предприятия в сфере обслуживания клиентов, и предложат ценные практические рекомендации для их успешного преодоления.
«Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
9 февраля — Москва
9 февраля 2024 года в Москве состоится двенадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. На мероприятии вы сможете ознакомиться с актуальной повесткой, посвященной трансформации и цифровизации закупочного процесса, прослушав выступления более 15 спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики. Кроме того, в рамках конференции будет проведен круглый стол, на котором обсудят, как сохранить и поддержать команду в период цифровой трансформации закупочного процесса. Вас также ждут яркие впечатления от незабываемой атмосферы и возможность взаимодействия с коллегами.
Dice Summit
13–15 февраля — Лас-Вегас, США
Саммит DICE — это ведущая сетевая конференция по видеоиграм, которая включает в себя множество интересных и практических мероприятий, которые позволят участникам пообщаться с ведущими компаниями на рынке. Тема DICE в этом году будет посвящена идее Game Changers, объединяя создателей игр для обсуждения и демонстрации меняющих правила игры идей, технологий и сотрудничества, которые сформировали прошлое и настоящее, а также то, как лидеры рынка будут управлять будущим интерактивных развлечений.
«Селлеры и маркетплейсы»
14–16 февраля — Москва
Предстоящая конференция "Селлеры и маркетплейсы" обещает предоставить более 40 тщательно подготовленных докладов, содержащих практические знания, недоступные в сети. Участники могут ожидать методик решения прикладных задач бизнеса, которые можно применять непосредственно на практике. Материалы, представленные опытными селлерами и представителями маркетплейсов, специально подготавливаются для конференции и проходят строгий отбор.
Кроме того, конференция обещает создать особую атмосферу для знакомств и взаимодействия с коллегами по отрасли. Участники смогут наслаждаться первоклассной обстановкой с кофе-брейками и обедами для всех, включая опции повышенного комфорта. Завершится мероприятие зажигательным квизом — "Интеллектуальная битва селлеров «Ecom c пивком», предоставляющим возможность неформального общения в веселой компании единомышленников.
Fintech & Banking
14–15 февраля — онлайн
Онлайн-мероприятие позволит встретиться с ведущими экспертами в области финансов и узнать о последних тенденциях цифровой трансформации в финансовом секторе. Здесь вы сможете ознакомиться с успешными стратегиями, свежими кейсами и эффективными инструментами для улучшения прибыльности, эффективности и безопасности в цифровой среде.
Конференция соберет регуляторов, банки, финтех-компании и поставщиков решений для обсуждения актуальных вопросов развития цифрового финансового рынка.
Основное внимание уделяется руководителям крупных компаний и профессионалам в области цифровой трансформации, инноваций и разработки новых цифровых продуктов. Мероприятие предоставляет возможность активного нетворкинга, обсуждения с экспертами и индивидуальных консультаций по вопросам цифровой трансформации.
PR Force
29 февраля — Москва
PR FORCE 2024 – это Всероссийский Форум по развитию и улучшению внешних связей, приглашающий главных PR-специалистов, директоров по внешним коммуникациям и руководителей пресс-служб ведущих российских и международных компаний. Каждый год участники делятся опытом и обсуждают ключевые темы, связанные с развитием внешних связей и применением PR-технологий.
В наше время, когда происходят значительные изменения в бизнес-ландшафте, а также в условиях экономических, политических и правовых перемен, роль PR-департаментов становится ключевой. Они должны управлять внешней повесткой, удерживать внимание целевой аудитории и способствовать общему успеху компаний. На X Всероссийском Форуме PR-директоров PR FORCE 2024 важнейшие лидеры PR-сферы поделятся стратегиями по переосмыслению и адаптации PR-подходов к современным реалиям. Обсуждение также затронет вопросы применения новых технологий в PR с целью поддержки бизнеса.
Инновации ритейл-революции
29 февраля–1 марта — Москва
Первый день конференции посвящен обсуждению передовых технологий, таких как искусственный интеллект, цифровые двойники и дроны. Технологические компании и представители ритейла делятся идеями, которые уже успешно применяются в других сферах. В каждой сессии лидеры делятся своим видением технологий, которые формируют будущее, изменяя производственные и потребительские процессы, а также влияя на бизнес.
Второй день начинается визионерским докладом экспертов в области ритейла, под руководством инноватора Бориса Агатова. Этот ежегодный обзор анализирует прошлый год и предоставляет прогнозы развития рынка на следующий год. Завершает второй день стратегическая сессия, нацеленная на выработку сценариев развития отрасли в ближайшие 1-3 года. Участники команд работают с руководителями из ритейла и технологических компаний, а модератором сессии выступает Борис Агатов.