- Перфокарты сброшены, ставок больше нет! Флеш! У меня флеш!– взвизгнул старичок с внешностью престарелой рептилии и явным американским акцентом, забывший родное произношение за много лет работы под прикрытием. Он бросился пожимать всем руки, как сидящим за столом, так и невидимым собеседникам, которых явно в комнате не было, но в его воображении они присутствовали.
- Женя! Не ори так! Чай не квартирку в Сочи проигрываешь! Опять «дурку» изображаешь? Так роль твоя закончена, не стоит же кривляться всю жизнь! – спокойным и ровным голосом сказал маленький человек в возрасте, спортивного телосложения и залысинами на голове. – У меня флеш рояль. Можете проверить карты.
- Я пас! Куда мне до вас, мое дело небоскребы строить, а картишки - это так, увлеченье мелкое. Вы кстати были в моей башне «Толя-Тауэр», которую в честь бати назвал!? – пробасил крупный седой мужчина с рубленым лицом и густой шевелюрой, легка смахивающей на гриву льва, укрывавшей его череп. В деловых кругах его звали Дональд, но среди своих это был Данила Трамов, хотя Дональд для всех было привычнее. Он был третьим игроком, больше никого в комнате не было.
Ответа он так и не дождался… Это был риторический вопрос, конечно все бывали ранее в этой башне, где не только сдавались фешенебельные апартаменты и царила толерантность, но и находилось тайное логово агентов российских спецслужб.
Игра в покер продолжалась еще некоторое время. Привычно всех обул и обыграл тот самый с залысинами, говоривший исключительно без акцента, имевший острый ум и стаж работы в КГБ, временами прикладывавшийся к кружке с пивом Radeberger Pilsner.
Старики устало отодвинулись от стола и с хитрецой посмотрели друг на друга.
- Опять ты Вова всех надул, краплеными играешь? – воскликнул Женя и добавил: «Знаю знаю! Не важно как голосуют, главное кто считает и карты раздает!»
В дверь постучали.
- Войдите! – царственно крикнул Дональд.
Петли заскрипели и в образовавшуюся узкую щель просунулся длинный нос, а потом показалась загорелое лицо и копна смоляных волос.
- Вероника! Хэй! Ли! – заорал радостным голосом Женя. – Заходи жучка ооновская, заходи родная!
- Кто старое помянет, тому деменцию вон! – весело парировала Вероника, еще один агент, сохранившая весьма недурные формы после бурной молодости. Остатки красоты еще виднелись на ее лице, но главное было в том, что она никогда не унывала, а талант изображать дурочку, весьма ценился в определенных кругах. А на ее выступления в ООН билеты раскупались заранее, как на цирк Cirque du Soleil.
- Тут из Техаса звонят, из Хьюстона. Димон, губернатор всея республики Одинокой Звезды зовет на баню, он правда немного пьян, но если поторопитесь, те еще успеете его застать в творческом порыве, как раз очередной пост в Твиттер строчит. Сплошные угрозы и толстые намеки соседним государствам. Предлагает в Народной Республике Луизиане провести референдум о присоединении к России. А автономную область Арканзас переименовать в республику Изумрудного Города. Он правда путается еще в названиях новых регионов, орет благим матом и требует книжки Волкова. Боюсь я его, может, скажете сами ему, что Элли из Изумрудного Города в Канзасе жила, а не в Арканзасе, как бы казус международный не случился!!! И все про красную кнопку вспоминает, постоянно чемоданчик ищет!
- Эх Димон, Димон. 4 года кресло грел, а так географию и не выучил – сокрушался Вова. – Ладно Вероника, скажи, что скоро будем. Позвони нашему другу Коляну Маскову, пусть «гиперлуп» готовит, сейчас мы одним махом к Димону перенесемся.
- Ну что старая гвардия?! Погнали! Песок со стульев стряхните, веники в прихожей, исподнее брать не нужно, все выдадут на замену! Банька нам не повредит, да и пусть ковбои посмотрят, как настоящие мужики парятся.
Вова вздохнул, выругался тихо про себя, окружающим послышалось что-то про «сортиры» и «мочить». Данила и Женя переглянулись, но лихо будить не стали. Подобрали портки и пошли за ручки к поданному гиперлупу.
Таким стал мир ближайшего будущего…