Иногда реклама распространяется по сети, как вирус. Она захватывает огромную аудиторию и повышает узнаваемость бренда. Работает это так: видео, баннер или пост с необычным сюжетом привлекает внимание пользователей, они начинают показывать рекламу своим знакомым, те - пересылают контент дальше, и так далее… В результате количество просмотров и реакций увеличивается в геометрической прогрессии, то есть контент разлетается как вирус. В статье собрали для вас примеры вирусной рекламы разных лет: Чистая линия и вкусовые сосочки Бренд мороженого «Чистая линия» придумал провокационный и запоминающийся креатив. Причём рекламу запустили зимой - в разгар непростого сезона для традиционно летнего лакомства. В ролике компания очеловечила вкусовые сосочки, которые есть у каждого человека на поверхности языка. С помощью этих внезапных персонажей бренд подчеркнул главное достоинство своей продукции - отличный вкус. Ролик транслировался на телевидении и в интернете. На YouTube видео набрало 1,9 млн п
Вирусный маркетинг известных брендов: 5 самых успешных кейсов
21 февраля 202421 фев 2024
411
3 мин