Найти тему

«Руки-ножницы Виктора и Рольфа» - новая коллекция высокой моды популярного голландского бренда Viktor&Rolf

Для того чтобы оставаться актуальным в мире моды на протяжении 30 лет, нужно постоянно меняться и идти в ногу со временем. Авангардному бренда из Голландии под названием Viktor&Rolf это удается. Своей новой коллекцией высокой моды весна-лето 2024 дизайнеры в очередной раз доказали, что их талант не имеет границ. Давайте же посмотрим, чем они удивляли на этот раз.

Показы высокой моды – это уникальная возможность для модельеров не сдерживать себя и проявить свою фантазию на полную мощность. Именно поэтому многие бренды не стремятся к носибельности, а стараются во время недели демонстрации коллекций от кутюр показать что-то концептуальное и запоминающееся. Viktor&Rolf всегда идут по этому пути и традиционно производят очень яркое впечатление.

-2
-3
-4
-5

Виктор Хорстинг и Рольф Снорен (основатели Viktor&Rolf) славятся своим панковским отношением к моде. Их концепция – авангард и неизменное желание раздвинуть модные границы, показав что-то такое, чего раньше не было.

Коллекция с говорящим названием «Руки-ножницы Виктора и Рольфа» получилась очень смелой, необычной и деконструктивной. В ее основе лежит черный цвет, который позволяет особенно ярко показать силуэты и то, как они построены.

-6
-7
-8
-9

Дизайнеры представили всего 28 образов, но условно их можно разбить на группы по четыре. Смысл в том, что первым мы видим наряд целиком, а затем на подиуме поочередно появляются три его интерпретации, которые выглядят так, словно сумасшедший художник взял и ножницами отхватил какие-то части одежды.

-10
-11
-12
-13

При этом хаос выглядит упорядоченным, организованным. В каждом последующем образе есть идея и ее филигранное исполнение. То, что в коллекции часто использовалась ручная работа в том числе и помогает создавать это ощущение отточенных и проработанных деталей.

-14
-15
-16
-17

Такая трансформация образов дает динамику и намекает на постоянно меняющийся мир моды. Чтобы быть актуальными, чтобы соответствовать запросам сегодняшних покупателей, бренды не должны стоять на месте. Пока они ищут и представляют публике что-то новое и неожиданное, интерес к ним не пропадет.

-18
-19
-20
-21

Новаторский дизайн бренда произвел очень сильное впечатление на всех присутствующих. Не все сразу уловили идею превращения одной и той же вещи в три последующие и тем интереснее было шоу. Каждый увидел что-то свое в этих рваных образах. Кому-то они даже напомнили сгоревшую бумагу, и сравнение это было комплиментом, а не наоборот.

-22

-23
-24
-25

Мы с вами часто говорим, что в моде все давно придумано и дизайнеры просто вынуждены ходить по кругу, повторяя идеи своих коллег. Но, когда появляются такие коллекции, как у Viktor&Rolf, начинаешь сомневаться с правдивости этого утверждения. Дизайнеры смогли показать что-то экстраординарное, превратив классические силуэты в шедевры авангарда.

-26
-27
-28
-29

Расскажите в комментариях, как вам концепция коллекции и понравились ли представленные в ней образы?

_______________________________________

Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!

Читайте также: