Victor&Rolf – голландский бренд с очень узнаваемым почерком. В коллекциях Виктора Хорстинга и Рольфа Снорена мы всегда видим авангард в шикарном, филигранном исполнении и ироничное отношение как к себе самим, так и в моде в целом. Но, показ от кутюр осень-зима 23/24 можно назвать особенным. Сегодня расскажу почему.
Из заголовка вы уже поняли, что это юбилейный год для бренда. На протяжении 30 лет дизайнеры создают свои сюрреалистично-ироничные образы. Как отметить такое важное событие? Многие модельеры устраивают грандиозные показы-альманахи по всем прошлым коллекциям и создают какие-то масштабные образы. Но, только не Хорстинг и Снорен.
Они решили отметить юбилей, исследовав новую для себя территорию – купальники. Дизайнеры сразу понимали, что поставили перед собой сложную задачу. Нагромоздить невероятные элементы на полноценную одежду – дело дня них привычное, а тут даже и развернуться негде. Уже после показа модельеры признались, что им действительно пришлось помучаться, но результат превзошел их ожидания.
В итоге на подиуме появились купальники с фирменными сюрреалистичными для бренда элементами. Коллекция Victor&Rolf наполнена игривым отношением к одежде и желанием стереть грань между модой как таковой и зрелищным шоу, которое тоже очень нужно зрителям.
Эстетика этой работы складывалась из деталей: рюшей, бантов, оборок, букв. Последние использовались для послания зрителям. На одежде мы могли прочитать разные фразы, например, «Мечтать» или «Я желаю тебе добра». Эти послания выглядели очень уместно и хорошо встроились в образы.
Конечно, самым запоминающимся моментом, который больше всего обсуждают в социальных сетях, стал декор в виде манекенов. Дизайнеры решили не мелочиться и добавили в образы «украшения» в форме ростовых манекенов без головы, которые то тащились за моделями, то сидели у них на плечах.
Как такового объяснения этой задумке дизайнеры не дали. Они вообще очень любят фантазировать и давать волю воображению, предоставляя возможность зрителям самим решать, что значит тот или иной элемент коллекции.
Что сказать, здорово, когда бренд в год своего юбилея не подводит итоги, а пробует что-то новое. Victor&Rolf не стали пускаться в ностальгические воспоминания, а решились на эксперимент, в это значит, что у марки впереди светлое будущее.
Поделитесь в комментариях своим мнением о коллекции. На какие дизайнерские работы вам интереснее смотреть: на авангардные или на классические?
_______________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!
Читайте также: