Простите меня, друзья, но этот пост из разряда "накипело". Я в гражданской авиации достаточно давно, многие мои друзья, однокашники и коллеги получили звания "Заслуженных...". Кто-то продолжает летать, руководить летными службами, инструкторить, а кто-то и командует целыми авиапредприятиями. Мир наш достаточно специфичен и узок. Да, со многими общаемся, обсуждаем нюансы законодательства, бывает ворчим, но никто ни разу не сказал что отрасль "зарегулирована". Знаете почему? Да потому, что все понимают важность летных законов, цена которым - человеческие жизни. Наоборот, бытует среди моих коллег мнение, что сертификат эксплуатанта для авиаработ не может получить сейчас только, извините, умственно отсталый. Пройти сертификацию на КВП посложнее, но, во-первых, в ФАП-10 значительно упростили требования, а, во-вторых, все понимают, что непростая процедура сертификации, может быть, последний шанс пассажира на жизнь. В воздухе нельзя остановиться, чтобы спросить дорогу или проверить давлени
"Требования закона в авиации не выполнить!" О мнимой зарегулированности ГА
30 января 202430 янв 2024
9125
2 мин