Каждый водитель автомобиля сталкивался с проколами или порезами колеса. Обычно мы не спешим сразу покупать новую шину, а стараемся найти возможность её отремонтировать. Об особенностях данной услуги и необходимом оборудовании пойдет речь в нашей статье.
Самостоятельный и профессиональный ремонт
В дороге при повреждении колеса водителя выручит запаска или ремкомплект для проколов. В местах небольших повреждений обычно ставят специальные жгуты. Они продаются во многих автомагазинах и не нужно обращаться в мастерскую – думают многие. Но зря... Такой способ ремонта является временным и не гарантирует того, что покрышка сохранит герметичность долгое время. Ведь жгутик может сместиться или просто вылететь из колеса в любой момент. Знающие владельцы автомобилей используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах: боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно не представляется возможным. Ведь для такого ремонта потребуется специализированное оборудование и определенные навыки.
Как ни странно, очень немногие мастерские осуществляют профессиональный ремонт колес. А ведь для этого достаточно лишь купить вулканизатор, с которым можно качественно выполнять ремонт самых сложных повреждений и даже дать на ремонт пожизненную гарантию. Что же мешает фирмам зарабатывать на этом?
Выгоды от использования вулканизатора
Несмотря на множество методов устранения повреждений на камерах и шинах, наиболее эффективным является метод горячей вулканизации. Он позволяет избавиться не только от сквозных проколов, но и залатать глубокие порезы, восстановить не только резиновое покрытие, но и корд, удалить грыжу, приклеить новый вентиль.
При этом используется специальный станок – вулканизатор шин. Он имеет прижимные нагревательные элементы, между которыми помещается покрышка с установленной на месте повреждения заплаткой. Прижимной механизм с усилием фиксирует ремонтируемый участок и нагревает до температуры около 165°. Под воздействием давления и температуры в месте наложения заплатки резина плавится, и через 10-15 минут получается неразъемное герметичное соединение. Весь процесс работы достаточно прост, при этом использование вулканизатора шин выводит мастерскую на новый уровень.
Эффективно
При воздействии высоких температур заплатка очень прочно приплавляется к покрышке, становясь ее частью. Это позволяет вернуть изделию эксплуатационные качества и гарантировать безопасность использования. Герметичность места установки заплатки будет сохраняться до полного износа протектора шин. Несомненно, клиент останется доволен и будет обращаться только в такую мастерскую.
Прибыльно
Простой экспресс ремонт покрышки стоит совсем немного. Но с вулканизатором шин можно предлагать услуги стоимостью на порядок выше:
- устранение бокового пореза;
- установка кордовой заплатки методом горячей вулканизации;
- устранение «грыжи».
Вулканизатор шин занимает мало места и позволяет привлечь новых клиентов, быть на шаг впереди конкурентов, предлагающих стандартные услуги. Приобретение вулканизатора доступно всем- от крупных СТО до самых малых мастерских.
Предлагаем вашему вниманию модельный ряд вулканизаторов от WDK:
- WDK-86028
Особенностью модели является конструкция трехстороннего обжима, состоящая из нескольких нагревательных элементов. Модель незаменима при сложных боковых порезах и повреждениях плеча шин.
- WDK-81022
Универсальный переносной вулканизатор, подходящий для ремонта шин грузовых и легковых автомобилей. Оснащен таймером и контроллером температуры. Два нагревательных элемента, комплект насадок с различным профилем.
- WDK-86024
Простая в управлении модель с двумя нагревательными элементами. Самый оптимальный выбор учитывая небольшую стоимость и широкие возможности применения. В комплекте насадки с различным профилем.
- WDK-86022
Одна из наиболее простых моделей для вулканизации резины. Имеет таймер и контроллер температуры. Небольшие размеры позволяют применять инструмент исключительно для легковых автомобилей.
Выводы:
Покупка вулканизатора для ремонта покрышек и камер обязательно оправдает себя. Спрос на эти услуги есть всегда и не зависит от сезона. Для автолюбителя это возможность сэкономить (оплата ремонта составляет не более 10% от стоимости новой резины), а для автомастерской это возможность привлечь новых клиентов, иметь дополнительный заработок и создать себе хорошую репутацию.