Заметили, что с нового года количество органических показов статей нашего канала в Дзен уменьшилось. У нас неплохо кстати показов набегало само собой. Бывало и 10 и 12 тысяч показов и по 1000 дочитываний. Бесплатных! А вот с НГ, как отрубило. Решили снова помучать рекламный кабинет VK на предмет продвижения Дзен, и обнаружили странность.
Реклама была запущена с целью “Клик по рекламе(Дзен)”, соответственно это и есть “результат” рекламы, как мы это понимаем. Реклама покрутилась пару дней, проверяем статистику. В табличке видим 237 кликов и 10 результатов. Но ведь результат и есть клик, разве нет? Пишем в поддержку. Их ответ: “Результат - это подписки”. При этом в кабинете Дзен мы видим, что подписчиков прибавилось всего 4 за время рекламы. Снова не бьётся. Опять пишем в поддержку и они… уходят на выяснения 😐 Возвращаются через время с новыми показаниями: “Результат - это количество дочитываний”. Ладно, тут уже ± бьётся с показателями кабинета Дзен. Но по каким признакам нужно было понять, что результат - это дочитывания? Есть подозрения, что цифры в стате рандомные, хаха. Надеемся, что это не так.
Сейчас экспериментируем с разбивками рк по возрастам, потому что других таргетингов там как бы и нет. Гео и возраст. Крутим статью про Яндекс и инфляцию. Занятное - CTR выше всего у пользователей в возрасте 55-64, но они вообще не читают. Типа просто кликают? Зачем? А вот читают больше всего пользователи 45-54.
Такие вот дела происходя с Дзеном и ВК. Очевидно, что функционал очень сырой. Будем держать вас в курсе.