Найти тему
КиноМеломан

Блюз-рок. Главные альбомы 2023 года, часть 2

При подведении музыкальных итогов в блюз-роке я ориентировался не на бренды исполнителей, а на то, какие альбомы в течение года звучали в моих колонках чаще всего. Набралось одиннадцать таких пластинок. В первой части подборки было представлено пять крутых альбомов. Во второй части – еще шесть. Слушаем, наслаждаемся, комментируем.

David Ronaldo – Tunes For A Dime

Бельгийский музыкант продолжает держать высокую планку качества. В своем третьем альбоме бельгиец представил великолепный Southern Blues – яркий и обжигающий как лучи палящего южного солнца. Запись новых песен заняла около года. И это сказалось на результате. Альбом полон цепких мелодий – точных и выверенных до мелочей.

Lance Lopez – Trouble Is Good

Ветеран техасской блюзовой сцены наяривает жесткий блюз-рок с сильным привкусом южатины. Музыкант здесь развернулся во всю мощь своей шестиструнной гитары. Песни отдают теплым ламповым саундом 70-х. При этом звучат актуально и свежо. Музыкант демонстрирует не только страстную гитарную подачу, но и мощный, экспрессивный вокал.

Jim Kirkpatrick – Dead Man Walking

Британский бродяга в своем третьем сольнике удачно совместил ритм-энд-блюз, рок-н-ролл и хард-рок с его жесткими, увесистыми риффами. Получилась очень разнообразная и при этом цельная по форме и содержанию пластинка, полная великолепных песен, среди которых сложно выделить отдельные треки. Все композиции хороши как на подбор.

Dustin Douglas & the Electric Gentlemen – Black Leather Blues

Лихое американское паэур-трио представляет свой вариант тяжелого, отдающего металлом блюз-рока. Бодрые напористые боевики коллектив разбавляет лирическими вставками да полуакустическими балладами. Но даже в них так и искрит гитарный нерв, рвущийся сквозь колонки наружу. В этом альбоме Дастин Дуглас вовсю развернул свое мастерство, нарезая роскошные риффы, щедро рассыпая мелодии. Не зря он считается одним из лучших блюзовых героев гитары.

Danny Bryant – Rise

Душевную пластинку выпустил английский гитарист Дэнни Брайант. В своем тринадцатом альбоме музыкант сделал упор не столько на рок, сколько на традиционный блюз. Наполнил его экспрессией, мелодиями, обогатил виртуозными гитарными соло. Получилась масштабная работа, впечатляющая своей зрелостью и красотой.

Andreas Diehlmann Band – Long Way To Go

А эти немецкие трудяги все также нарезают тяжелый блюз с опорой на фундамент хард-рока. Сочный блюзовый баритон, низко настроенные гитары, извергающие пламя обжигающих риффов, нарочито грубоватый саунд – все это наверняка придется по вкусу поклонникам жанра. Группа использует минимум выразительных средств – гитары, барабаны, бас и иногда хаммонд. А результат их работы впечатляет как всегда.

Друзья, благодарю, что дочитали до конца. Подписка, лайки, комментарии приветствуются.