Найти тему

Продвижение ландшафтной студии. Секреты успеха

ИП Мирошников А.А. ИНН 332761750590
ИП Мирошников А.А. ИНН 332761750590

Всем привет! Меня зовут Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой. Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.

-2

План:
30 лидов не дороже 1000 р.
Бюджет 30 000 р.
Срок проведения рекламной кампании 30 дней.

Факт:
150 лидов не дороже 360 р.
Бюджет: 36 237,30
Срок проведения рекламной кампании 30 дней

На скриншотах приведены общие результаты проекта:

Общая таблица месячного ведения. Работы проводятся не первый месяц, но результат это не последний кейс по данному клиенту.
Общая таблица месячного ведения. Работы проводятся не первый месяц, но результат это не последний кейс по данному клиенту.
заявки из чат бота
заявки из чат бота
-5

Студия ландшафтного дизайна в г. Санкт-Петербург. Студия открылась в 2022 году и с августа 2022 по август 2023 мы работаем. Компания открыта по франшизе - есть доля популярности, реализованные объекты центрального офиса, но есть и свои сложности: требования к макетам, быстрый старт с 0. До этого периода мы работали над привлечением подписчиков и тестировали различные гипотезы.

-6

Первым этапом было оформление сообщества:

-7
-8

Дизайн консервативный и немного устаревший, но заявки прут и прут!

-9

Подготовил медиа план, где верхняя таблица это показатели рынка - работа других таргетологов по собранным аудиториям ( работа других таргетологов необязательно связана с нашими прямыми конкурентами).

-10

Нижняя таблица - это показатели, на которое я рассчитываю выйти. Обратие внимание на %СTR, который я запланировал - я уверен, что смогу отработать в 3-и раза лучше других таргетологов.

Конверсия 10% не просто так. Я знаю конверсию в лида через Senler = 10%. Подписываются на бота 45%.

Я указал частоту показа 2-а вместо 1-го, потому что я планирую добавить второе касание с клиентом. Аудитории выбраны не просто так, в предыдущих месяцах я протестировал:

  • Подписчики сообществ конкурентов
  • LAL от подписчиков своих
  • Смежники
  • Интересы

Эти аудитории показали плохие результаты и были исключены из этого месяца рекламы. Позже попробуем еще раз.

-11

Собираем тестовую рекламную кампанию, тестируем макет и масштабируем.Макеты были протестированы без RGB по МЭМ, т.к. макеты контролировал центральный офис и не все можно было пускать в рекламу.

-12

Мы видим результаты и обоснованность тестирования макетов по значению CTR% и стоимости клика. Чтобы было бы, если тестирование макетов не проводилось? Вероятнее всего результаты нам не понравились.

Лучший макет показал результат 37,82 р за клик
Худший макет не принес клики даже за 120 рублей и хорошо, что я не запустил рекламу без тестирования. Представляете какие были бы результаты?

После того как выбрали макет победитель, мы начинаем масштабирование.

-13

Запускаем рекламные кампаний на основе созданного медиа плана и используем контроль ставками:

Свои подписчики - доминируем СРМ 101%

Ретаргетинговые кампании СРМ 55% агрессии.
Кампания по поисковым запросам oCPM переходы 55%

-14

Вторые касания переходят во второй месяц, т.к. для ретаргетинга надо набрать минимум 100 человек. А больше всего я хочу создать интригу до публикации 2 части проекта! Показатели первого касания меня устраивают.

Не много социальных доказательств в моем видео. Я придерживаюсь политики, что все написанное должно быть подтверждено в видео формате. Во избежания сомнений. Вот ссылка на видео, которое размещено на моем YouTube канале https://youtu.be/arrhPQBZFnA/?erid:2VtzqwHKaVM

-15

Второй этап - это мой любимый! Работа с дожимами. Мы отмечали в медиа плане 2-е касание. Но мы договорились, что это будет история следующего месяца, чтобы ее не пропустить - подпишитесь на мой паблик Вконтакте https://vk.com/targetoos

-16

Ландшафтный дизайн один из самых трудных проектов из моего портфеля. Сложность была вызвана:

  • не срочный продукт ( интересантов много, а клиентов мало)
  • наш клиент работает в премиум сегменте и цена значительно выше рыночной
  • нет предыдущего рекламного опыта

Сейчас проект уже ушел на следующий месяц. Работа с аудиториями продолжается. Я собирал все реакции по МЭМ и теперь у меня всегда есть горяченькая аудитория для следующего месяца. Вот правильный вариант сбора реакций.

-17
Основной упор у нас будет проходить на своих подписчиков и ретаргетинговые кампании, но это уже кейс следующего месяца! Успешных стартов рекламы.
Источник:
https://marketolog-s-komandoy.ru/designspb

Связаться со мной можно перейдя по ссылке в мое сообщество Вконтакте : https://vk.com/@targetoos/?erid:2VtzqwHKaVM

Свой телеграмм канал: https://t.me/+X2mT0i1e_Ps4MGNi/?erid:2VtzqwHKaVM

Erid=2VtzqwHKaVM