Всем привет! Меня зовут Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой. Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
План:
30 лидов не дороже 1000 р.
Бюджет 30 000 р.
Срок проведения рекламной кампании 30 дней.
Факт:
150 лидов не дороже 360 р.
Бюджет: 36 237,30
Срок проведения рекламной кампании 30 дней
На скриншотах приведены общие результаты проекта:
Студия ландшафтного дизайна в г. Санкт-Петербург. Студия открылась в 2022 году и с августа 2022 по август 2023 мы работаем. Компания открыта по франшизе - есть доля популярности, реализованные объекты центрального офиса, но есть и свои сложности: требования к макетам, быстрый старт с 0. До этого периода мы работали над привлечением подписчиков и тестировали различные гипотезы.
Первым этапом было оформление сообщества:
Дизайн консервативный и немного устаревший, но заявки прут и прут!
Подготовил медиа план, где верхняя таблица это показатели рынка - работа других таргетологов по собранным аудиториям ( работа других таргетологов необязательно связана с нашими прямыми конкурентами).
Нижняя таблица - это показатели, на которое я рассчитываю выйти. Обратие внимание на %СTR, который я запланировал - я уверен, что смогу отработать в 3-и раза лучше других таргетологов.
Конверсия 10% не просто так. Я знаю конверсию в лида через Senler = 10%. Подписываются на бота 45%.
Я указал частоту показа 2-а вместо 1-го, потому что я планирую добавить второе касание с клиентом. Аудитории выбраны не просто так, в предыдущих месяцах я протестировал:
- Подписчики сообществ конкурентов
- LAL от подписчиков своих
- Смежники
- Интересы
Эти аудитории показали плохие результаты и были исключены из этого месяца рекламы. Позже попробуем еще раз.
Собираем тестовую рекламную кампанию, тестируем макет и масштабируем.Макеты были протестированы без RGB по МЭМ, т.к. макеты контролировал центральный офис и не все можно было пускать в рекламу.
Мы видим результаты и обоснованность тестирования макетов по значению CTR% и стоимости клика. Чтобы было бы, если тестирование макетов не проводилось? Вероятнее всего результаты нам не понравились.
Лучший макет показал результат 37,82 р за клик
Худший макет не принес клики даже за 120 рублей и хорошо, что я не запустил рекламу без тестирования. Представляете какие были бы результаты?
После того как выбрали макет победитель, мы начинаем масштабирование.
Запускаем рекламные кампаний на основе созданного медиа плана и используем контроль ставками:
Свои подписчики - доминируем СРМ 101%
Ретаргетинговые кампании СРМ 55% агрессии.
Кампания по поисковым запросам oCPM переходы 55%
Вторые касания переходят во второй месяц, т.к. для ретаргетинга надо набрать минимум 100 человек. А больше всего я хочу создать интригу до публикации 2 части проекта! Показатели первого касания меня устраивают.
Не много социальных доказательств в моем видео. Я придерживаюсь политики, что все написанное должно быть подтверждено в видео формате. Во избежания сомнений. Вот ссылка на видео, которое размещено на моем YouTube канале https://youtu.be/arrhPQBZFnA/?erid:2VtzqwHKaVM
Второй этап - это мой любимый! Работа с дожимами. Мы отмечали в медиа плане 2-е касание. Но мы договорились, что это будет история следующего месяца, чтобы ее не пропустить - подпишитесь на мой паблик Вконтакте https://vk.com/targetoos
Ландшафтный дизайн один из самых трудных проектов из моего портфеля. Сложность была вызвана:
- не срочный продукт ( интересантов много, а клиентов мало)
- наш клиент работает в премиум сегменте и цена значительно выше рыночной
- нет предыдущего рекламного опыта
Сейчас проект уже ушел на следующий месяц. Работа с аудиториями продолжается. Я собирал все реакции по МЭМ и теперь у меня всегда есть горяченькая аудитория для следующего месяца. Вот правильный вариант сбора реакций.
Основной упор у нас будет проходить на своих подписчиков и ретаргетинговые кампании, но это уже кейс следующего месяца! Успешных стартов рекламы.
Источник: https://marketolog-s-komandoy.ru/designspb
Связаться со мной можно перейдя по ссылке в мое сообщество Вконтакте : https://vk.com/@targetoos/?erid:2VtzqwHKaVM
Свой телеграмм канал: https://t.me/+X2mT0i1e_Ps4MGNi/?erid:2VtzqwHKaVM
Erid=2VtzqwHKaVM