Люди у нас очень любознательные. Вопросы задают, интересуются, на всё хотят знать цену. А мы рассказываем про автодома и поэтому должны вроде как отвечать на подобные вопросы.
Но каждый раз, когда цена выносится на обсуждение, мы получаем очень много критики и негативных оценок. Всё это потому, что мы заносим идею путешествий с автодомами в широкую аудиторию. Просмотры видео и статей переваливают на миллионы, но абсолютное большинство зрителей не являются целевой аудторией этого вида отдыха и продукта, хотя пользоваться им может почти каждый. Это же машина и квартира в одном флаконе, что ж тут сложного?
Вот например профессиональный фотоаппарат может стоить 250 тыс рублей.
А может стоить и 500 000 и 1 000 000 рублей, если это устройство для съемки кино. Между прочим, это стоимость квартиры где-нибудь в регионе, правильно? Может ли простой обыватель пользоваться камерой за 1,5 млн и извлекать выгоду? Нет, нужно образование, способности и талант оператора. Но вот для пользования автодомом всё не нужно, поэтому возникает противоречие. Такая "простая штука", а стоит дорого. Возмущаемся, критикуем?
Это как с шутками. Если человека не погрузить в контекст события, то он не поймет иронию. Или начать рассказывать первоклассникам анекдоты про тёщу. Вряд-ли им будет смешно.
Попадает зритель на обзор дома на колесах российского производства. Видит цену в описании - 1,5 миллиона рублей. На своем уровне начинает считать и получается у него, что прицеп стоит 300 000 рублей. Почему 300? А он просто не в контексте и не знает продукт. Но он берет и пишет в комментариях: "Красная цена ему 300 000 рублей". Высказался, показал свой уровень мышления, получил удовлетворение, а самое главное обесценил труд людей. Получил то, зачем пришел в интернет. Хотя вроде есть поговорка: "Помолчи - за умного сойдешь."
Да, есть и с нашей стороны недоработка. Мы редко занимаемся тем что погружаем в контекст наших зрителей и читателей. Это требует много времени и от нас и от читателей, а люди чаще всего заходит в интернет отдохнуть, получить эмоцию, что-то в себе удовлетворить, а не погружаться во что-либо сложное. Многие ли захотят смотреть, а тем более читать про то как сложно сейчас строить дома на колесах в России и почему дешево это делать никак не получается? Если не получается дешево, это же не значит, что совсем не надо строить?
Сможет ли отдыхающий два раза по две недели в году извлечь выгоду и радость от покупки автодома за 10 миллионов рублей. Нет. За 1,5 миллиона? Тоже маловероятно. За 300 000, определенно да, и таких людей большинство. Но готовы ли они поменять гостиничный отдых на отдых с б\у прицепом-каплей за эти деньги. Думаю меньше 1%.
Исследования в целевой аудитории
Мы проводили опросы среди целевой аудитории, где люди или уже владеют домом на колесах, или планируют покупать. И выяснилось что те, кто в контексте темы, оценивают стоимость караванов российского производства вполне приемлемой. Не на 5 баллов, но на 4 и 3.
С результатами вы можете ознакомиться в нашей предыдущей статье на канале.
Спасибо за внимание! Спасибо за обдуманные комментарии))