Найти в Дзене
56-я Параллель

Ростех: Казанский вертолетный завод передал ГТЛК 15 вертолетов Ми-8МТВ-1

Ми-8МТВ-1. Фото Ростеха.
Ми-8МТВ-1. Фото Ростеха.

Согласно сообщению пресс-центра Ростеха, в рамках исполнения контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией, Холдинг «Вертолеты России» передал заказчикам очередную партию вертолетов в модификации Ми-8МТВ-1.

Как сообщили в Госкорпорации, в интересах разных авиакомпаний в регионы России отправились сразу 15 вертолетов Казанского вертолетного завода, которые будут осуществлять пассажирские и грузовые перевозки, а также доставку больных или пострадавших в медучреждение даже в самых отдаленных уголках России, включая северные регионы.

«Среди эксплуатантов – российские региональные авиакомпании. Большинство вертолетов будет использоваться в сложных климатических условиях регионов Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера», — рассказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Отмечается, что в рамках договорных обязательств с ГТЛК, Холдинг «Вертолеты России» предполагают поставку 86 вертолетов семейства Ми-8 в интересах разных авиакомпаний.

В Ростехе поделились, что все 15 поставленных многоцелевых вертолетов Ми-8МТВ-1 для увеличения дальности полетов оснащены дополнительными подвесными топливными баками, в салонах имеют 22 пассажирских сиденья.

Также на поставленных вертолетах Ми-8МТВ-1 предусмотрены места под установку медицинских модулей. Помимо этого выполнена доработка под установку бортовой стрелы со спасательной лебедкой грузоподъемностью до 300 кг.

Новая кабина вертолетов линейки Ми-8МТВ
Новая кабина вертолетов линейки Ми-8МТВ

Сообщается, что один вертолет Ми-8МТВ-1 был передан красноярскому эксплуатанту — авиакомпании «Красавиа», один отправился в распоряжение «Камчатского авиационного предприятия» в аэропорт города Елизово, один – в воздушный парк авиакомпании «ЧукотАВИА».

Партию вертолетов Ми-8МТВ-1 получила тверская авиакомпания «Конверс Авиа» и авиакомпания «Геликс Аэро», которая была создана в октябре прошлого года, после того как собственники «Геликса» решили выделить «вертолетное» направление в отдельное юрлицо. Эти вертолеты были приобретены для обслуживания предприятий нефтегазового комплекса и поисково-спасательного обеспечения.

Также в Ростехе поделились, что один новый вертолет Ми-8МТВ-1 поставлен авиакомпании «Казанское авиапредприятие», который будет задействован в чартерных пассажирских перевозках, экскурсионных полетах, а также разных видах авиационных работ.

Один из вариантов пассажирского салона вертолета линейки Ми-8МТ
Один из вариантов пассажирского салона вертолета линейки Ми-8МТ

Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 имеют уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики, и выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках. Они могут использоваться практически в любых климатических условиях, в широком диапазоне температур от –50℃ до +50℃.

Диаметр главного винта – 21,30 м, диаметр хвостового винта – 3,91 м, длина – 18,42 м, высота – 5,34 м, масса пустого – 7380 кг, нормальная взлетная масса – 11100 кг, максимальная взлетная масса – 13000 кг.

Максимальная скорость – 250 км/ч, Крейсерская скорость – 230 км/ч, практическая дальность без ПТБ – 500 км/ч, скороподъёмность – 540 м/мин, практический потолок – 6000 км, статический потолок – 4000 м.

Экипаж машины – 2 человека, полезная нагрузка - до 24 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске.

Вертолет оснащен двумя газотурбинными вертолетными двигателями ТВ3-117ВМ производства «ОДК-Климов» мощностью в чрезвычайном режиме - до 2400 л.с. каждый.

Пишите свое мнение в комментариях. Не поленитесь и поддержите канал лайком и подпиской. Спасибо всем за внимание.