Порядок на столе – порядок в голове. Или порядок, в котором не видно самого главного.
Как вы структурируете большой объем чего угодно? Вероятнее всего, разбиваете на «кучки», на логические группы, вероятнее всего, как вам кажется удобным либо как привычнее, как уже делали – ведь так оно работало.
Однако проходит какое-то время, и ваши вещи в шкафу, ваши данные, пользователи, скатываются в одну сплошную неповоротливую, непросматриваемую кучку, которая не удобна никому – ни пользователю, ни администратору.
Почему так происходит – вопрос больше философский, а как такое устранить – уже вопрос продвинутой практики.
При общении с сотрудниками Службы безопасности разных компаний я замечаю одну тенденцию, которая красной линией режет мне процессы и втыкает палки в колеса пользователям: необходимо прописать в регламентах – до какого уровня руководства сотрудники, например, вообще могут инициировать процесс. Фэйсполм каждый раз.
А как же сотрудникам работать, если надо и, главное – хочется! Заставлять руководителя руководителя рукоблудить инициировать процесс по заявкам, которых они в глаза не видели?
Понятно, что в компаниях есть более консервативные службы и за это лично я ценю СБ: порядок должен быть для всех один.
С другой стороны, группы пользователей для сотрудников технической поддержки, которые постоянно подвергаются метаморфозам то с кочеванием сотрудников по созданным группам, то с задубливанием, которое непонятно во что выльется.
А подождите, кто же должен приводить работу к здравому смыслу и актуализировать группы, кучки, структуры в соответствии с запросом ситуации, бизнеса и самих пользователей?
Предположу, что в разных компаниях происходит по-разному, но призываю юристов актуализировать локалку с оглядкой на всех вышеперечисленных лиц, иначе толку от «ввести в действие» будет мало, как и от витиеватых либо клишированных оборотов, а также от стиля написания, отступа по полям и междустрочного интервала. В итоге от плохо описанных вещей будете страдать в первую очередь вы сами, не понимая, к кому пойти и что спросить, чтобы получить необходимый доступ.