Представим, что у игрока есть несколько кнопок на экране, но нам необходимо ограничить игрока , дав ему выбирать только одну кнопку.
Мы нажимаем на новую кнопку , и предыдущая автоматически отключается.
Именно для этого ButtonGroup и был создан.
На гифке ниже - кнопки справа находятся в ButtonGroup, слева нет.
И можно видеть как они реагируют .
Для реализации такого поведения нам надо сделать две вещи :
1) Включить у каждой кнопки режим Toggle
2) Добавить группу:
И на этом всё.
***
PS.
Подобную механику можно написать и самому. В примере ниже ограничение в одну кнопку:
А в примере ниже мы позволяем выбрать уже две кнопки:
Можно облагородить анимацией, ну и очевидный плюс данного подхода заключается в том, что мы можем предложить игроку выбирать несколько кнопок.
Логика тут примитивная - мы просто перебрасываем нажатую кнопку в массив, и в следующей выборке отключаем то что было в массиве.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !