Найти тему
Игровой движок Godot engine

№188. Godot 4. ButtonGroup.

Представим, что у игрока есть несколько кнопок на экране, но нам необходимо ограничить игрока , дав ему выбирать только одну кнопку.

Мы нажимаем на новую кнопку , и предыдущая автоматически отключается.
Именно для этого
ButtonGroup и был создан.

На гифке ниже - кнопки справа находятся в ButtonGroup, слева нет.
И можно видеть как они реагируют .

Для реализации такого поведения нам надо сделать две вещи :
1) Включить у каждой кнопки режим
Toggle

-2

2) Добавить группу:

-3

И на этом всё.

***

PS.
Подобную механику можно написать и самому. В примере ниже ограничение в одну кнопку:

-4

А в примере ниже мы позволяем выбрать уже две кнопки:

-5

Можно облагородить анимацией, ну и очевидный плюс данного подхода заключается в том, что мы можем предложить игроку выбирать несколько кнопок.

Логика тут примитивная - мы просто перебрасываем нажатую кнопку в массив, и в следующей выборке отключаем то что было в массиве.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !