Найти тему
Система Знаний

Система Знаний и Биолокация. Расовые возраста, Зрелость

Начальную Зрелость следует характеризовать этапом испытаний на прочность самой личности. Тут вам и проверка в полевых условиях полноты знаний и опыта, и выяснение стрессоустойчивости и гибкости мышления и т.д. и т.п. Устраивает этот экстремальный аттракцион не лояльный опекун, а сама жизнь, так что никаких поблажек ждать не приходится. Это время определения слабых и сильных качеств человека, а также если повезёт, то и сделанных ранее ошибок, потому как своевременное их исправление нивелирует возможные последствия достаточно серьёзным образом.

По прошествии этих испытаний личность становится более ответственной, более осторожной в своих желаниях, словом, более зрелой. И когда, казалось бы, всё более-менее расставляется по местам, социум предъявляет к оплате счёт в виде необходимости заботы о «подрастающем» поколении. В данном случае, конечно же, речь идёт не о детях, но более молодых представителях Расы в плане опыта. Кроме того, если раньше личность могла рассчитывать на помощь коллектива, то теперь этот аспект обогащается коллективной же ответственностью, когда исход дел зависит от твоих стараний лишь отчасти. Ну, что же поделаешь, такова жизнь, и у всего есть другая сторона, и работа в команде не исключение. К неприятным, но объективно присутствующим фактором Зрелости следует относить и тех, кто по своему положению выше, что, как им кажется, даёт им право распоряжаться тем, чем должна заниматься вроде бы как Зрелая личность. Также не стоит забывать и о конкуренции со всеми её прелестями. В общем и целом данная Возрастная стадия сколько нервна, столько же и продолжительна.

Давая характеристику этому этапу, его можно сравнить с процессом шлифовки чего-либо или обогащением руды, когда под воздействием внешних факторов всё лишнее, слабое и ненужное отстаёт от надёжного и необходимого. Образно говоря, Зрелость – это своеобразное сито, пройти сквозь которое с грузом завышенного/заниженного самомнения и завышенных/заниженных ожиданий невозможно, ибо в конечном счёте человек получает именно то, чего он стоит на самом деле. Завершение этой Возрастной стадии знаменуется появлением идей или планов, которые без помощников осуществить не получится. Дальнейшее продвижение мыслей в этом направлении вводит личность в Возраст Старости.

На данном предпоследнем этапе человек начинает самым плотным образом осваивать искусство управления. Для успешного завершения этой стадии ему потребуется доскональное знание качеств человеческой натуры, дабы иметь возможность создавать команду, способную решать поставленные им задачи. Кроме того, он должен обладать достаточно чётким видением окружающих обстоятельств и условий ввиду необходимости этого качества для выстраивания перспективных направлений деятельности. По мере накопления практического опыта на этой стезе Разумная сущность постепенно приходит к пониманию, что создание надёжного коллектива, в полной мере понимающего задумки руководителя, путём приглашения в него всех, кто только изъявил такое желание, практически невозможно. На пришедших со стороны нельзя полагаться в полной мере, ибо они будут идти плечом к плечу до тех пор, пока им самим это выгодно, так как никаких дополнительных обязательств по отношению к предводителю у них нет. Выход из этой ситуации может быть только один – подчинённых надо воспитывать самому, закладывая в их сознание условно верное понимание стратегии и тактики фактических действий коллектива. Когда и если такая мысль осеняет сознание Старца, он переходит в стадию Мудрости.

(с) https://homonovusliber.ru/