Найти тему
Система Знаний

Система Знаний и Биолокация. Расовые возраста, Детство и Юность

Начальная фаза Детства начинается с момента проявления интереса личности к фактической деятельности. Этот период характеризуется началом освоения премудростей мышления и поведения в соответствии с той или иной Расой. На этом этапе человек наблюдает за происходящим, задаёт кучу наивных и не очень вопросов и пытается перенимать опыт, подражая тем, кто находится рядом. Роль опекунов так же меняется, из нянек они превращаются в учителей, но не в прямом смысле, а в том, что они своим поведением демонстрируют собственные умения и навыки, становясь объектами для подражания. Детство подходит к своему завершению в тот момент, когда личность начинает проявлять интерес к тому, чем она может быть полезной для окружающих.

Начальная стадия Юности характеризуется новым статусом личности. Это период старта фактического обучения, то есть у человека появляются обязанности. Естественно, при этом никаких, так сказать, теоретических курсов, по сути дела, нет, всё познаётся на практике. В виду мало багажа знаний и опыта Юной личности не поручают нечто важное и сложное. В спектр её задач входит помощь старшим в качестве подмастерья, а также проявление заботы о Младенцах и Детях в разумных пределах в плане ответственности и возможностей. Стоит также отметить, что стадия Юности значительно превышает Младенчество и Детство по продолжительности прохождения. Это обусловлено широтой и глубиной знаний, которые человек должен освоить.

По мере накопления практического опыта Расы сектор обязанностей личности возрастает, а потребность в опеке, напротив, сокращается, причём безотносительно того, желает человек расставаться с «короткими штанишками» или нет. Также в этот период должно расти понимание собственной ответственности. Это выражается в постепенном снижении мотивационных усилий со стороны учителей в виде раздачи пряников за успешно выполненные задания. Кроме того, стимуляция к деятельности обогащается и методом кнута, то есть сравнительно суровых наказаний за ненадлежащее исполнение обязанностей.

Для самой личности Юность сопровождается формированием самооценки, кипучей энергией и любопытством практического толка в плане выбора сферы будущей деятельности. Это очень важный этап, потому как заложенная тут ошибка может громко аукнуться в будущем, когда степень ответственности будет уже совершенно иной. Исходя из этих соображений, Юной личности следовало бы ещё внимательнее прислушиваться к советам со стороны, но всё происходит несколько сложнее. Причина этому кроется в неотъемлемом праве каждого на собственные ошибки. С одной стороны, трудно спорить с тем, что умный предпочитает учиться на чужих просчётах, но с другой стороны, куда прикажете девать Юношеский максимализм? Казалось бы, неразрешимая дилемма, но с чисто теоретической точки зрения в этом вопросе правота остаётся за Юной личностью, так как только она может знать или узнать, на что способна. Поэтому умудрённый жизненным опытом наставник будет достаточно снисходительно относиться к «чудачествам» Юности и к внезапным сменам интересов, ибо это происходит не по дурости (хотя иной раз иначе и не скажешь), а является важным действием в понимании самого Юнца.

К своему завершению Юность подходит с того момента, когда по воле личности или против неё наступает пора вхождения в полностью автономное плавание. К этому времени человек должен уметь обеспечивать себя всем необходимым в контексте своих интересов и потребностей. По-хорошему – Юная личность, ведомая могучей силой максимализма и жаждой получения свободы, сама рвётся к самостоятельности. По-плохому – это решение за неё принимают старшие.

(с) https://homonovusliber.ru/