Ave, господа! С обновлением 1.24 в Мире Танков произошло настоящее чудо: разработчики взяли самые слабые, забытые и откровенно мёртвые машины, и серьёзно их "апнули". Всего изменения коснулись 21 танка, и, будем честны, многим это откровенно помогло! Устраивайтесь поудобнее, сегодня мы познакомимся с ребалансом техники в патче 1.24, и, возможно, найдём пару по-настоящему имбовых машин.
Ветка британских колёсных СТ
Все колёсные средние танки с V по X уровень (включая премиумный GSOR 1010 FB) получили одинаковые изменения, касающиеся физики передвижений:
✅ был улучшен разгон машин;
✅ был уменьшен штраф потери скорости за повреждённые колеса;
✅ скорость поворота машин на всех ходовых увеличена;
✅ улучшена проходимость техники по разным типам грунтов.
Безусловно, это положительно сказалось на всей ветке: более подвижные и манёвренные, колёсные британцы перестали быть похожими на обычные гусеничные СТ.
Но особенно хорошо себя чувствует Concept No. 5, который ещё в обновлении 1.23 получил серьёзный "ап" огневой мощи и подвижности, а сейчас и вовсе приблизился по эффективности к немецкому «Леопарду».
Caernarvon Action X
Разработчики зачем-то увеличили и без того отличную скорострельность Caernarvon AX, а сумасшедший "ап" стабилизации позволит вам убрать стабилизатор вертикальной наводки и заменить его на любое оборудование на ваш выбор:
Зачем было улучшать ТТХ абсолютно нормального Caernarvon AX, когда на VIII уровне есть VK 168.01, WZ-111 и другие мёртвые слабые тяжи?.. Впрочем, вопрос риторический, а мы двигаемся дальше.
Ветка китайских тяжёлых танков
Тяжи из Поднебесной не пользуются особой популярностью среди игроков Мира Танков, и разработчики решили это исправить:
IS-2 всё ещё уступает по удельной мощности советскому ИС, зато превосходит его в максимальной скорости и проходимости по грунтам. К тому же, у IS-2 прочнее лобовая броня и есть кумулятивы с пробитием 250 мм, так что на данный момент этот китаец является одним из самых сильных тяжей среди всех "семёрок".
110 никогда и не был слабым танком, а с улучшенной огневой мощью и подвижностью он однозначно стал одной из наиболее интересных машин на VIII уровне. Но самое интересное ждёт нас дальше!
Так как китайские тяжи IX и X уровней практически ничем не отличаются и получили схожие изменения, предлагаю рассматривать их вместе:
И начнём мы с достаточно бесполезного "апа" бронирования: хоть ВЛД и будет чаще "танковать", огромная НЛД и две выпирающие обзорные башенки всё так же пробиваются даже танками VIII уровня. Зато 130-мм орудия китайских тяжей стали значительно комфортнее: теперь можно отказаться от стабилизатора вертикальной наводки и заменить его на более эффективное оборудование.
В целом, ветка китайских тяжей в 2024 году выглядит очень сбалансированной и интересной, и однозначно рекомендуется к прокачке.
Коллекционный тяж X уровня 113
Эти минорные изменения позволят снять стабилизатор и заменить его на маскировочную сеть закалку/турбину/вентиляцию, в остальном это всё тот же привычный нам 113.
T-34-2 и WZ-120
Это последние два китайских танка, которые получили изменения в патче 1.24, и вопросов у меня больше, чем ответов...
T-34-2 является чуть ли не худшим китайским СТ по среднему проценту побед, ниже него только 59-Patton🌵, так что улучшение удельной мощности ничем ему не помогло. Ни в коем случае не играйте на этом среднем танке, ему место на VII уровне!
А вот WZ-120 уже пережил несколько ребалансов и в последнее время был вполне комфортным и интересным СТ, но небольшой "ап" ему не повредил. Хотя мне до сих пор не понятно, почему между "предтоповым" и "топовым" двигателем разница в 46 000 опыта и 20 л.с...
Ветка американских средних танков
Если M48 Patton ещё можно было встретить в боях, то M46 и M26 окончательно "вымерли" ещё несколько лет назад. Изменилось ли что-то в обновлении 1.24?
Стабилизация и урон в минуту — это именно то, чего не хватало M26 Pershing на протяжении многих лет! Конечно, броня и подвижность всё ещё оставляют желать лучшего, но теперь на нём хоть как-то можно играть.
Высокий урон в минуту, большой запас прочности и отличная стабилизация стали отличительной особенностью всей ветки американских СТ. Точно так же, как плохая подвижность и слабое бронирование...
M48 Patton никогда не был слабым танком, а в обновлении 1.24 он стал настоящей имбой! Ждём его в Натиске, турнирах и клановых сражениях, так что если вы ещё не исследовали M48A5 — срочно бегите его "прокачивать"!
T54 Heavy Tank
Премиумная техника IX уровня не отличается выдающимися характеристиками, и T54 Heavy — не исключение. Минорное улучшение ТТХ нисколько его не спасёт: это всё тот же медлительный танк с огромной командирской башенкой, и покупать его во внутриигровом магазине за 17 800 золота нет никакого смысла.
Впрочем, T54 настолько редкий, что его судьба мало кого интересует.
T25 Pilot Number 1
Наконец-то многострадальный T25 Pilot 1 получил нормальное пробитие и урон в минуту!
До уровня Kpz 07 RH американец, конечно, не дотягивает, но играть на нём стало вполне приятно, так что если он стоял пылился в вашем ангаре — попробуйте дать ему второй шанс.
M4A1 Revalorise
Revalorise — один из самых редких премов в игре, и на это есть три очень серьёзные причины:
⛔ он медлительный;
⛔ он огромный;
⛔ он абсолютно "картонный";
Думаете, в обновлении 1.24 M4A1 Revalorise получил улучшение скорости или брони? Ошибаетесь...
Безусловно, его орудие стало намного комфортнее, но, на мой взгляд, этот интересный француз заслуживает гораздо более серьёзного улучшения ТТХ, а пока что M4A1 Revalorise остаётся машиной для избранных любителей необычного геймплея. Впрочем, мне этот танк нравится.
Заключение
Очень странно, что Lesta до сих пор не решилась на "нерф" таких имбалансных танков как BZ-176, Ka-Ri, Jardtiger Pr и Bourrasque, и продолжает незначительные улучшения самых слабых машин.
Напишите в комментариях, что вы думаете об очередном ребалансе техники в Мире Танков, и какие танки забыли "апнуть" или "понерфить", а также ставьте лайк этой публикации и подписывайтесь на мой канал. Всем удачи на полях сражений!