Одним из наиболее интересных кейсов в мире маркетинга является кампания Dove - "Real Beauty Sketches" (эскизы настоящей красоты).
Dove, бренд товаров для ухода за кожей и телом, принадлежащий компании Unilever, в 2004 году начал кампанию "For Real Beauty" (за реальную красоту). Целью этой кампании было поднятие самооценки женщин во всем мире и показ того, что каждая женщина красива по-своему.
Весомым продолжением этой кампании стал проект "Real Beauty Sketches", запущенный в 2013 году.
В рамках проекта "Real Beauty Sketches", Dove провел акцию, которая указывала на то, что женщины обычно видят свою внешность хуже, чем она есть на самом деле. Для этого был привлечен форензический художник от FBI. Он рисовал портреты женщин в двух вариантах - основываясь на их собственном описании себя и на описании того, как их видят другие люди.
Маркетинговый ход заключался в том, что повсюду были развешаны два портрета – один, созданный по описанию самой женщины, и второй, созданный по описанию других. На втором портрете женщины выглядели гораздо красивее и счастливее, что ясно демонстрировало главный посыл акции Dove - все женщины уже являются красивыми, какими они есть, и для этого им не нужно меняться под давлением общественных стереотипов и стандартов красоты.
Эта кампания была невероятно успешной. Видео с портретами и реакцией женщин на них получило более 114 миллионов просмотров на YouTube, став одним из самых вирусных рекламных видео всех времен. Более того, проект получил 4 золота на крупнейшем рекламном фестивале Cannes Lions и золото на Clio Awards.
Этот кейс потрясающе иллюстрирует силу правильно выбранной стратегии и креативного подхода в маркетинге. Компания Dove не только значительно увеличила свою прибыль и узнаваемость бренда, но и помогла многим женщинам по всему миру лучше увидеть и принять свою внешность.
На этом у меня все, подписывайтесь и связывайтесь со мной лично (https://t.me/kiselev_digital) - настрою рекламу для вашего бизнеса.
Андрей Киселев // Kiselev Digital