Партия новых белорусских троллейбусов, которые городские власти закупили в прошлом году, в полном объеме доставлена в Екатеринбург, сообщает пресс-служба городской Администрации.
Общее количество составило 51 единицу. Последние из них готовятся выйти на маршруты.
Сейчас проводится наладка всех систем, установка камер видеонаблюдения, валидаторов в салон и в кабину водителя, а также подключение к навигации. Далее начинается обкатка. Каждая машина должна пройти минимум 50 километров без замечаний. В тестовом режиме троллейбусы работают, конечно же, без пассажиров.
Как отметил заместитель директора Орджоникидзевского троллейбусного депо по эксплуатации Владимир Ситников, процесс подготовки нового подвижного состава достаточно трудоемкий и долгий: он может занять от двух недель.
Параллельно с подготовкой машин идет обучение водителей. Желающих пересесть на новые троллейбусы достаточно – они комфортны не только для пассажиров, но и для водителей: кондиционеры, обогреватели, анатомическое регулируемое сидение. Управление машиной – более четкое и легкое по сравнению со старым составом.
Современные низкопольные троллейбусы курсируют на маршрутах № 34 (Сулимова – Горбольница № 7), № 37 (Академическая – Посадская), № 28 (Академгородок – ЦПКиО), № 31 (Химмаш – Ж/д вокзал).
Татьяна Мерзлякова пообещала вернуть трамвай №1 жителям ВИЗа
Останутся на старом транспорте: власти передумали увольнять всех кондукторов