Партнерская сеть Адмитад представила результат исследования, определившего тенденции маркетинга в 2024 году. В рамках этого проекта также был определен арсенал средств, который позволил бы участникам рынка повысить свои доходы. Выводы исследования основаны на данных, накопленных в ходе сотрудничества Адмитад с 300 000 партнерами и 5000 брендами.
Партнерский маркетинг. В 2024 году это направление ждет стабильный рост: предполагается, что оборот достигнет $16 млрд. Перспективность партнерского маркетинга делает его одним из самых желаемых инструментов продвижения для компаний в разных сегментах рынка. Его самым очевидным достоинством является то, что на начальном этапе не требуется значительных вложений. Благодаря этому партнерский маркетинг одинаково доступен как для крупного, так и для среднего и малого бизнеса.
Купоны и программы кешбэка. Эти маркетинговые инструменты остаются одними из ключевых способов привлечения новых покупателей и поддержания лояльности. По данным исследования, в 2023 году 18% онлайн-покупателей использовали купоны, а 25% – кешбек для максимальной экономии при покупках.
Искусственный интеллект. Роль ИИ-технологий в маркетинге в текущем году будет расти. Использование алгоритмов способствует активному развитию бизнеса – оптимизации мест для размещения рекламы, определению самых эффективных партнеров, более точной персонализации предложений для пользователей (на основе их поведения).
Социальные сети и лидеры мнений. Партнерство с блогерами и инфлюэнсерами уже доказало свою результативность: размер их аудитории и метод диверсификации их действий в соцсетях обеспечивает эффективное продвижение услуг и товаров. Аудитория Одноклассников, Telegram и ВКонтакте показывает тенденцию к увеличению, что благоприятно сказывается на продажах с использованием таргетированной рекламы (к примеру, в 2023 году продажи брендов в соцсети ВКонтакте увеличились на 20%).
Микроблогеры. Предполагается рост активности микроблогеров и повышение их роли для рекламодателей благодаря «качеству» аудитории, которая отличается максимальной лояльностью и вовлеченностью.
Аналитика. Предполагается рост эффективности технологий анализа и контроля успешности маркетинговых кампаний – как следствие ужесточения требований закона о защите пользовательских данных. Отмечается повышение интереса участников рынка к трекинговым решениям в аналитике, с использованием first party data, а также транзакционных данных.
Оптимизация под мобильные устройства. Один из приоритетов маркетологов в текущем году. В 2023 году в России объёмы продаж через мобильные приложения увеличились почти вдвое. Стабильный рост сохранится, поэтому веб-разработчики и маркетологи продолжат наращивать усилия по оптимизации целевых страниц и созданию контента, который рассчитан на мобильные устройства.
...
Больше актуальных новостей и статей об интернет-маркетинге в нашем блоге https://business-online.su/blog/